Посмотрим кино, если получится

nata

to Химический факультет МГУ, выпуск 1987 года
Хочу сделать объявление, дабы еще простимулировать приход
однокурсников на всречу. Предполагается устроить просмотр видео времен
учебы. У меня сохранились старые кинопленки, которые удалось с пом.
организаторов оцифровать. На них снят день химика - 85, картошка-83,
медиум, практикум по органике в 307 гр. Казахстан - 1 (84г), попал
кусок спартакиады всех Казахстанов. Некоторые люди хорошо узнаваемы,
некоторые не очень. Некоторые люди, возможно и не подозревают, что
были сняты. :) Так что приходите!

Olan

to Химический факультет МГУ, выпуск 1987 года
А где кино то?

Елизавета Ефимова

to msu19...@googlegroups.com
Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. На вашем курсе училась моя мама - Левашвили Элина. Если это возможно, то я бы очень хотела посмотреть видео, о котором Вы говорите, особенно, если мама там есть.
Спасибо!

Vlad Balabanov

to msu19...@googlegroups.com
Елизавета, здравствуйте
Боюсь, народ уже сюда давно не заходит.
Если ответа нет, попробуйте написать Пани напрямую.
У нее в пикасе есть также альбом со старыми фото (1982-1987) там на нескольких снимках Ваша мама есть.
У меня самого, к сожалению, ничего кроме этих же фото, не сохранилось - Пани собрала все со всех.
Думаю, может быть, у Натали Соминской еще что-нибудь из фото есть.
И да, мой мейл vb...@nm.ru
С уважением
Влад Балабанов

Yu L

to Химический факультет МГУ, выпуск 1987 года
Елизавета, привет. Хотя я и не с хим факультета, но Ваших родителей я знал хорошо. Дайте знать - может какие фото и у меня найдутся.
Ю.Л.