Re: [mskhug:0] Сводка для группы mskhug@googlegroups.com - Сообщения: 2 в Тем: 1

1 view

Serguey Zefirov

to msk...@googlegroups.com
> похоже на предубеждение. F# для .NET. На Windows Embedded
> разрабатывать предстоит в основном на .NET. До системного
> программирования (С++, COM, MFC, и т.д.) для этой ОС дело если и
> дойдет, то не в первую очередь. Правилно ли понял характер Вашего
> категоричного заявления?

Система типов F# пропускает ошибки времени выполнения, это раз.
Система типов F# недостаточно мощна, чтобы быть полезной в работе, это
два.

Разбираться с устаревшей версией Windows CE также нет никакого желания, это три.

В итоге: я бы не хотел заниматься скучной работой на неадекватном
инструменте на добровольных началах.