BOOK QUERY: The Oxford handbook of grammatical number (2021)

Фёдор Голосов

to mos...@googlegroups.com
Дорогие коллеги, здравствуйте!

Не может ли кто-нибудь поделиться электронной версией следующего сборника?

Hofherr, P. C., & Doetjes, J. (Eds.). (2021).
The Oxford handbook of grammatical number. Oxford University Press.

В частности, меня особенно интересуют следующие главы (если вдруг у кого-то есть только они или одна из них):

19.
N. Al-Zahre. Dual in Standard and Syrian Arabic.
20. Franc  Marušič, Rok Žaucer. Dual in Slovenian.

Если кто-то готов посоветовать другие работы по семантике двойственного числа в каком угодно языке (кроме словенского -- многие работы по этому языку у меня уже есть), также буду очень благодарен за помощь!

С уважением, Фёдор Голосов.

Фёдор Голосов

to mos...@googlegroups.com
Всем большое спасибо, получил искомый сборник и огромное количество других интересных ответов!! Если кого-то интересует дискуссия по поводу семантики двойственного числа и числа как категории в принципе, всегда буду рад обсудить!

С уважением, Федя Голосов.