Как использовать Google Script as Web App?

Александр Иванов

to mosco...@googlegroups.com
Здоровья и долголетия!

Скрипт добавлен на сайт как внешний скрипт https://sites.google.com/site/oshliaer/getgddlink
Расшарен как "запускать от моего имени всем кому не лень".

Суть вопроса.
Как избавиться от полосы уведомления?
Опция "Don't show this warning again" выдает ошибку.
И вопросы на миллион.
Зачем нужны именно Google Script as Web App?
Как использовать Google Script as Web App?

С уважением.

Я знаю, что можно использовать Google Script на Sites

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Можно заслонить надпись элементом интерфейса:
.add(app.createLabel()
       .setWidth("500")
       .setHeight("22")
       .setStyleAttribute("backgroundColor", "white")
       .setStyleAttribute("color", "white")
       .setStyleAttribute("position", "fixed")
       .setStyleAttribute("top", "0px")
       .setStyleAttribute("left", "0px"));

Ширину лейбла и фоновый цвет подбери под свой дизайн приложения.