Гаджеты для Gmail

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
Здравствуйте!
Будьте так добры, проконсультируйте меня пожалуйста вот по какому поводу -
Нужны 3 гаджета и разработчик ним )))) Не смотря на то что саму "хотелку" я сформулировал - пока не ясно возможно ли всё это реализовать в Gmail..

вкратце задача такая:
Gmail переводчик
Гаджет на основе Google translate.
Гаджет должен добавить в поле ответа функцию перевода с последующей возможностью редактирования переведённого текста

Объединение цепочек писем (GmailThread)
Гаджет должен предоставить пользователю возможность объединить отмеченные цепочки писем в одну.

Информация о контрагентах
Гаджет предоставляет пользователю 2 типа данных связанных с конкретным контрагентом:
1. Переписка других членов группы, например домена/делегированных почтовых ящиков, с выбранным пользователем контрагентом.
2. Выборка из настраиваемых источников (таблица Google Docs, сторонняя БД и тд) строк связанных с данными выбранного пользователем контрагента.

более подробное описание в pdf
Gworks_discr.pdf

glukki...@gmail.com

to mosco...@googlegroups.com

Всё более, чем возможно и реализуется через разработку расширения, например, для Хрома.

glukki...@gmail.com

to mosco...@googlegroups.com

Лишь объединение в цепочку нескольких выглядит затруднительным на первый взгляд.

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
идея именно в том чтобы сделать гаджет не для хрома, а расширить функционал Gmail, встроив функционал в интерфейс или тело письма!

glukki...@gmail.com

to mosco...@googlegroups.com

Так и есть. Расширение для Хрома может встраивать дополнительный функционал в почти любые страницы. В частности, в Gmail. Так можно добавить новые элементы на страницу, убрать старые, навестить обработчики интересующих событий.

Buravchik

to mosco...@googlegroups.com

Посмотрите, как это реализовано в  streak.com

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
те реализовать всё это можно Только с помощью расширения для браузера?
я предполагал, что это можно сделать на google script в виде гаджета...
ок. не поможете ли мне оценить трудоёмкость написания такого расширения.. хотя идея с гаджетом и выглядит, на мой взгляд, привлекательней )))

Stanislav

to mosco...@googlegroups.com
Алексей, благодарю, http://www.streak.com/ - это как раз то что нужно для продаж по почте !!!

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
Возникает вопрос - какие варианты решения есть у этой задачи?
Такое решение как расширение для браузера несколько выбивается из самой сути идеи - использование интерфейса gmail с расширенным функционалом не привязываясь к конкретному компу!
Буду очень благодарен за идеи!

Ivan Bondarenko

to mosco...@googlegroups.com
В этом варианте ограничение единственное - использовать браузер Google Chrome.
Если логиниться "в браузер" под своим google-аккаунтом, то все используемые аккаунтом расширения установятся автоматически. Это удобно.

А кроме расширения разве возможны варианты?

2012/10/19 Pavel <uniti...@gmail.com>

[...]

Иван Бондаренко

Olga Vshivtseva

to mosco...@googlegroups.com

Существуют же именно гаджеты для Gmail. Например, видео с YouTube, которое «встраивается» в письмо при наличии в нем ссылки.
Правда, никогда не интересовалась доступным функционалом.

Pavel Unitinfobox

to mosco...@googlegroups.com
Изначально, идея и была сделать именно гаджет и часть функционала
вставлять в тело письма! Именно как говорит Ольга.

А вот с логином в Chrome есть некоторые минусы - такое решение скорее
подходит для режима дома/на работе, а задача всё таки в использовании
"везде и всегда", к чему очень располагают сервисы гугл - тот же
drive, например!

Stanislav

to mosco...@googlegroups.com

Stanislav

to mosco...@googlegroups.com
Как удалить Streak  Help  !

  ???????????????????????
?????????????????????????
???????????????????????????

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Коллеги, а что думаете насчет реализации возможности группировки контактов в gtalk с централизованным управлением? Было бы удобно для пользователей Google Apps for Business. контакты бы по отделам в виджете gtalk сортировались бы. Реализуемо?

среда, 17 октября 2012 г., 18:29:31 UTC+4 пользователь Pavel написал:
Здравствуйте!

Pavel Unitinfobox

to mosco...@googlegroups.com
Кстати, для решения моей задачи есть описание решений
https://developers.google.com/chrome/apps/docs/index?hl=ru
https://developers.google.com/google-apps/gmail/?hl=ru
и тд.. только в России, тяжеловато как то с разработчиками.. (((

Anton Mochalin

to mosco...@googlegroups.com
Блин интересная задача и квалификации у меня достаточно но времени сейчас нет( в любом случае потребуется серверная часть размещенная, возможно, на платформе Apps Script. Похоже придется из виджета логиниться (один раз) по OAuth и хранить где-то ключик OAuth потом. И затем гаджет забирает фиды (возможно через серверную часть) из GMail и базы (Google Spreadsheet?)

Буравчик, Apps Script может JSON отдавать? вроде должен? мне нравится что Apps Script это Javascript, можно все на джаваскрипте сделать, очень изящно на мой взгляд. Где вы были раньше... может хакатон замутим а деньги поделим?) или пиццы на них купим)

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Хакатон - да! Можем позвать еще спикера по аппсам - Nicolas Garnier - я с ним предварительно договорился.
По JSON нашел вот такой пример (https://developers.google.com/apps-script/content_service):
function doGet(request) {

var events = CalendarApp.getEvents(

new Date(Number(request.parameters.start) * 1000),

new Date(Number(request.parameters.end) * 1000));

var result = {
    available
: events.length == 0

};

return ContentService.createTextOutput(JSON.stringify(result))

.setMimeType(ContentService.MimeType.JSON);
}

среда, 17 октября 2012 г., 18:29:31 UTC+4 пользователь Pavel написал:
Здравствуйте!

Anton Mochalin

to mosco...@googlegroups.com
ну да, значит можно JSON отдавать.

вообще говоря, задача, описанная топикстартером, достаточно распространенная - и действительно Streak как я понял пытается заполнить эту нишу - многим хочется видеть прямо в GMail всю инфу, имеющуюся по данному контакту. ко мне год назад друг обращался с предложением сделать что-то подобное для их организации.

насчет объединения цепочек - не уверен тоже, что GMail даст это сделать, но связанные цепочки можно отображать внутри гаджета.
еще один вопрос - как забирать переписку других членов группы. есть ли у GMail какие-то инструменты для этого? пока вижу только вариант все письма всех людей в группе по определенному критерию выбранные хранить в каком-то месте или копировать на какой-нибудь общий ящик и оттуда забирать

Pavel Unitinfobox

to mosco...@googlegroups.com
объединение цепочек - задача второстепенная, да и пути решения не очевидны )))
Хакатон это отлично. К тому же, думаю, кроме бюджета, мы сможем
предоставить немного места под мероприятие.

https://developers.google.com/google-apps/gmail/contextual_gadgets?hl=ru
https://developers.google.com/gadgets/docs/reference/?hl=ru

https://developers.google.com/gadgets/docs/overview?hl=en и здесь
https://developers.google.com/gadgets/docs/overview?hl=ru есть
ссылочка озаглавленная так:

Таблицы Новинка!

Создавайте гаджеты, взаимодействующие с содержанием таблиц.
Они могут быть доступны внутри таблицы или на другой веб-странице,
поддерживающей гаджеты, например iGoogle.

Кирилл

to mosco...@googlegroups.com
Забирать переписку можно у тех чей аккаунт делегирован в твой, соответственно в "рабочей группе" должны все взаимно делегировать свои аккаунты )))

среда, 7 ноября 2012 г., 10:32:05 UTC+4 пользователь Anton Mochalin написал:
[...]

NETMECHANIC Applied Business Solutions,
Аутсорсинг технической поддержки ИТ
Организация информационной безопасности
Проектирование, монтаж и обслуживание СКС
www.netmechanic.ru ,  +7(495)2253375

Кирилл

to mosco...@googlegroups.com
Хакатон? А что нужно для этого, я готов поучаствовать разносторонне )))

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
Ещё раз всех приветствую!
Прошёл DevFest.. Может появились идеи по реализации?

опять же - хакатон.. Если есть у кого то схожие задачи - возможно имеет смысл расширить круг вопросов для решения?

вопрос к руководству группы - поможете с организацией и идеями?
повторюсь - есть бюджет и некоторое количество места, например в офисе.

среда, 17 октября 2012 г., 18:29:31 UTC+4 пользователь Pavel написал:
Здравствуйте!

Stanislav Sidorenko

to mosco...@googlegroups.com
По моему первое это попытка чтения чужой переписки, а второе , конечно возможно и с помощью стандартных средств, таких как фильтры, смотри filter data in google docs spreadsheet

Inline images 1

С Уважением,
Станислав Сидоренко

Regards,
Stanislav Sidorenko

2012/11/22 Pavel <uniti...@gmail.com>
filter data in google docs spreadsheet.png

Pavel Unitinfobox

to mosco...@googlegroups.com
Доступ к "чужой переписке" нужен исключительно для делегированных ящиков, а совсем не для всех подряд )))
Дело в том, что в корпоративной почте нет места "личной переписке", а этот гаджет нужен, например, для 2х менеджеров работающих над 1м проектом (с 1 клиентом) и тд ... Вас же не смущает, что при использовании корпоративного почтового сервера к вашему ящику есть доступ у массы людей - как прямой, так и по запросу (например руководства)!

А фильтры в  таблицах.. это не совсем то ))

задача в том что бы объединить - На Одной Странице перечень возможностей необходимых для работы. тк страница с почтой является очень важной частью этой самой работы, то и гаджеты нам нужны именно для gmail. Причём, данные нужно забирать не только из таблиц на гугл_драйв, а например и из zendesk и тд. - так что подход с фильтрами - не очень подходит. ))  Есть куча причин по которым, для работы, не подходят сторонний софт, различные saas и erp системы, а так же расширения для браузеров.

Возможно есть и другие кросплатформенные, не привязанные к конкретному компу способы решения для небольших офисных задач - основной из которых является надёжная почта с привычным гугловским интерфейсом и возможностями.. но мы, взвесив разные +&- выбрали именно гаджет.

22 ноября 2012 г., 22:51 пользователь Stanislav Sidorenko <0...@vigor24.ru> написал:
filter data in google docs spreadsheet.png

Stanislav Sidorenko

to mosco...@googlegroups.com
Ок здравая идея гаджет который автоматически делает CC руководителю с корпоративного почт. ящика, очень полезная штука, так как даже у супер админа в GAS нет возможности читать чужую почту, только можно изменить пароль и ...........

ИДЕЯ можно выйти из твоей ситуации стандартным способом Gmail? God bless Google !
На предприятии следует принять регламент, что супервайзер-суперадмин GAS фирмы(руководитель) примерно раз в месяц или неделю имеет право сменить ваш пароль и провести мониторинг переписки и анализ действий агента или pusher -а  или менеджера, затем выдаёте сотруднику новый пароль и всё, заодно вы можете увидеть его состояние почты, например важный фактор - количество непрочитанных и количество необработанной корреспонденции на которую не сделан responce. Считаю, что можно добиться вашей цели административными решениями( приказом по организации) и внезапными проверками почтовых ящиков сотрудников, только нужно их предупредить о возможности таких проверок заранее.

Переписка других членов группы, например домена/делегированных почтовых ящиков, с выбранным пользователем контрагентом, возможна в добровольном порядке, попросите сотрудника делать вам CC ;)

С Уважением,
Станислав Сидоренко

Regards,
Stanislav Sidorenko

2012/11/23 Pavel Unitinfobox <uniti...@gmail.com>
filter data in google docs spreadsheet.png

Pavel Unitinfobox

to mosco...@googlegroups.com
да нет, вы не поняли.. )) отчёты, смены паролей и прочие контрольные закупки - это задачи администрирования и безопасности.. и они конечно решаются в 90% компаний тем или иным образом.

Здесь другая задача - это не система контроля - это система совместной работы! И если писать письмо с делегированного ящика, то получатель увидит что это письмо от "Петрова" написанное от имени "Иванова" - и задачи скрыть это нет. Просто работая группой на проектом или подключившись к нему или замещая кого то и т.д. - такая функция очень удобна -  ещё раз - 2 менеджера работают с 1 клиентом - пишут письма с рабочей почты - в этой переписке у них нет секретов друг от друга или личных писем априори - это Корпоративная Почта !!!

В плане контроля за пользователями придумывать ничего не надо - всё давно и круто придумано )) и везде где есть толковые админы и такие задачи, думаю, и без подобного гаджета прекрасно контролируется.. )) Более того, копии писем руководителю - вещь не нужная в принципе - вы пробовали читать дневную переписку хотя бы 20-30 человек? ))) для этого нужен "зам. по чтению" или если компания больше -  "отдел чтения" ))) короче это трата времени ... да и не нужно этого. По крайней мере я не знаю людей которые хотели бы получать и читать всю переписку в своей компании.
"....На предприятии следует принять регламент  ...  или неделю имеет право сменить ваш пароль и провести мониторинг переписки и анализ действий агента или..." - это уже есть в кзоте.. почтовый ящик - собственность компании, а переписка результат труда.. - короче регламент не нужен ))) Но честно говоря, складывается ощущение, что вы пытаетесь отстоять право сотрудника на неработу, зумы и прочие уютные жж_шечки.. Я ни в коей мере не покушаюсь на это священное право, просто эти гаджеты исключительно для тех кто на работе работает! ))

Простой пример совместного доступа к переписке - helpdesk - где рабочая группа видит всю переписку с клиентом нисколь не смущаясь её общедоступностью, а каждый из участников группы точно знает кто когда и о чём говорил с клиентом!

23 ноября 2012 г., 1:07 пользователь Stanislav Sidorenko <0...@vigor24.ru> написал:
filter data in google docs spreadsheet.png

Stanislav

to mosco...@googlegroups.com
Добрый день. Каков бюджет проекта?
Сколько на прогограммирование ИМХО, сроки ?

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
Кстати, интересный вопрос..
Я думаю, что здесь, в этой группе, все так или иначе связаны с программированием или управлением проектами и т.д. - а если так, скажите пожалуйста, как вы думаете, сколько должна стоить разработка этих гаджетов? ну и сколько, конечно, она должна занимать времени?

Stanislav Sidorenko

to mosco...@googlegroups.com

3 месяца. * $2000*3человек = $18000 за гадает который окупится у вас за год, за это я отвечаю.  Счет киви интернет магазин корпоративной портал, в нем ваши функции объединения цепочек и дублирование переписки отдельно $3500 1 мес.

Сп

Pavel Unitinfobox

to mosco...@googlegroups.com
мило.. )) правда по-моему, несколько завышено и время.. да и стоимость... )) ну по крайней мере для гаджетов, ссылки на документацию для разработчиков к которым есть в постах выше )))
интересно что скажут другие специалисты..

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
Привет!

Вот это ты взял откуда? Прочитал в КЗОТ, придумал сам, видел в правилах работы на каком-то предприятии? Задача не поспорить, а понять.

Maxim Bogdanov

to mosco...@googlegroups.com
наверное прикинул самостоятельно объем работы

Pavel

to mosco...@googlegroups.com
несколько постов на тему "а что есть сомнения в том что - почтовый ящик - собственность компании, а переписка результат труда..?  )))" оказались почему то только в почте.. на форуме этих постов я не вижу.
Игорь, так что на этот счёт сказали в отделе кадров? ))

А по делу - честно говоря, несколько удивлён, что никто кроме Станислава не может дать даже приблизительной оценки трудозатрат на реализацию этого проекта.. или все присутствующие считают что необходимы 3 программиста на 3 месяца?

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
Можно не отвечать? :)

Stanislav Sidorenko

to mosco...@googlegroups.com

Гаджет для владельца это средство производства, робот приносящий cash за сканирования и клики. ???

Stanislav

to mosco...@googlegroups.com
Я системный прог и не пишу на JAWA, но читаю. У меня есть команда, которая может сделать за 3500$ скрипт на школе, но учтите что ноги у скрипт растут из таблиц поэтому и программистам легко к ним обращаться из программ и это базы данных. А по форме обговорим в договоре все детали фон подложки рамочки рюшечки. Бегущая строка лого мэйн шоу и т.д Раскачка в топ 10 после этого 3мес за 1500 и все дело сделано деньги начинают идти на Ваш счет Visa :)
Без НДС :)

Buravchik

to mosco...@googlegroups.com

Ребята, давайте не будем делать из нашей технологической группы площадку для рекламы своих услуг? Станислав, предупреждение.

Anton Mochalin

to mosco...@googlegroups.com
Насчет трудозатрат. Если не ставить вопрос о том насколько вообще возможно сделать все три задачи (отобразить как хочется в формате гаджетов и забрать нужные данные из GMail) - это требует изучения - я бы оценил трудозатраты примерно так:

- гаджет Google Translate - 1 неделя работы
- объединение цепочек писем: тут самые большие сомнения даст ли нам GMail в принципе это сделать, если даст - 1 неделя работы, если нет - 2 недели (надо отображать в цепочке в удобном виде привязанные цепочки)
- информация о контрагентах: сильно зависит от формата этой самой информации и от того, какие возможности ее изменения потребуются. Если некоторый "легкий" вариант (каждый контрагент - просто строчка в таблице с каким-то количеством полей), то я бы оценил в 2 недели.

Подходящий разработчик как я понимаю получает порядка $1000 в неделю в наших краях, кто-то немного больше, кто-то немного меньше.

Anton Mochalin

to mosco...@googlegroups.com
Интересны мнения других людей здесь, пользующихся инструментами Google, по этим моим выкладкам по трудозатратам на такой проект.