Обучение по Google Apps Script

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Друзья, я предлагаю провести завтра вечером (в субботу) видеовстречу (Hangout), где я буду обучать програмированию под Google Apps Script с нуля.
Также будут живые примеры, истории внедрения в энтерпрайз.

Кто хотел бы поучаствовать?
Предварительное время начала - 19:00.

Ivan Bondarenko

to mosco...@googlegroups.com
Добрый вечер!

Спасибо за интересное предложение!

Я бы поучаствовал.
Интересуют примеры использования Google Apps Scripts в корпоративной среде, решение реальных бизнес-задач (не рассылка писем).
В частности,
1. решение задач логистики с помощью API Google Maps
2. обращение к API (maps, search) извне. Или вызов скриптов. Например, из Excel/Word посредством VBA. Либо с помощью C# при создании надстроек для приложений офисного пакета в Visual Studio. Если это возможно :)

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
Присоединюсь. Ничего не знаю про Apps Scripts, с интересом послушаю.

Alexandr Notchenko

to mosco...@googlegroups.com
Сразу после обсуждения Appscript'а будет обсуждение создания команды На конкурс по робототехнике.

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
Дадада!

Evgheni Antropov

to mosco...@googlegroups.com
пятница, 7 сентября 2012 г., 21:35:23 UTC+3 пользователь Буравчик написал:

С удовольствием приму участие

Сергей Шевелев

to mosco...@googlegroups.com

Постараюсь поучаствовать. Тема интересная, но руки пока не дошли.

Рудольф Манусаджян

to mosco...@googlegroups.com
Я так понимаю раз это Hangout, то не больше 10 человек.. чтож если место будет, попробую присоединиться) интересно будет послушать)

Evgheni Antropov

[...]

Я так понимаю время московское, если не трудно уточните начало часа за 2, чтобы я мог распланировать свой график на вечер. Спасибо. На место с камерой не претендую, но с удовольствием послушаю.

Molchanov Timophey

to mosco...@googlegroups.com
Да-да! Здорово, я с вами! ;)

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Евгений, да, Московское.

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com

[...]

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
https://plus.google.com/hangouts/_/dd50e4f3d76a3e7e771899c80800bb0ec608e917?authuser=0&eid=114277365007836832886&hl=en
Все, кто хотел, похоже, присоединились.

Evgheni Antropov

to mosco...@googlegroups.com
суббота, 8 сентября 2012 г., 18:05:41 UTC+3 пользователь Буравчик написал:

> [...]

> Также будут живые примеры, истории внедрения в энтерпрайз.

Я к сожалению, ещё в дороге. Только через 10 минут буду с вами

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Друзья, кто участвовал - отпишитесь, пожалуйста. Есть вопросы по материалу?

Рудольф Манусаджян

to mosco...@googlegroups.com
Всё было отлично) только в следующий раз хорошо бы сделать приватную встречу))

Сергей Шевелев

to mosco...@googlegroups.com

К сожалению, не удалось поучаствовать до конца. По-этому вопрос. Есть запись хэнгаута?

Ivan Bondarenko

to mosco...@googlegroups.com
Спасибо за хэнгаут!
Подобный формат отлично помогает разобраться в вопросе даже без первоначальных знаний.

2012/9/8 Сергей Шевелев <s.s.sh...@gmail.com>
--
С уважением,
Иван Бондаренко

Evgheni Antropov

to mosco...@googlegroups.com
Спасибо большое, с нетерпением жду продолжения.

Anton Kozlov

to mosco...@googlegroups.com
Алексей,
есть ли запись hangout`а? Послушать в живую увы не смог. Есть ли возможность последующие hangout`ы вообще записывать?

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Технически, хэнгауты можно и в записи как hangouts-on-air выпускать,
Проблема в том, что статичстически выходит так, что в этом хэнгауте почти никто не будет участвовать, т.к. не будет такого стимула присутствовать (можно же позже в записи посмотреть).
Как вы считаете?

Evgheni Antropov

to mosco...@googlegroups.com
Не забывайте ещё и про кучу бесполезных индусов и арабов, которые мешали проведению, не думаю что в записи хотелось бы слышать это. Поэтому для начала лучше обеспечить приватность, а писать можно и с помощью CamStudio например. Благо там не трудно.

Anton Kozlov

to mosco...@googlegroups.com
Я считаю, что тут нельзя в лоб сравнивать два таких обучения: в записи - есть возможность посмотреть и обучиться; в онлайн - есть возможность не только посмотреть, но и задать вопросы, то есть больше узнать и подтолкнуть к развитию докладчика.

В случае записи, можно будет создавать некий ресурс по технологиям.

Сергей Шевелев

to mosco...@googlegroups.com
Ок. А никто не подскажет, есть ли приложение для Hangout, чтобы записывать без посторонних приложений?

10 сентября 2012 г., 10:57 пользователь Evgheni Antropov <aid...@gmail.com> написал:

--
С уважением,
Сергей Сергеевич Шевелёв.

email: s.s.sh...@gmail.com

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Кстати, опросите своих знакомых, многие ли из них посмотрели сессии Google I/O в записи?

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Сергей, без посторонних приложений Hangout on Air пишется в Youtube самостоятельно. Под маком можно в quicktime писать с рабочего стола видео, но требуется пара твиков, чтобы захватывать звук с микрофона одновременно со звуком из приложения.

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
22 сентября (суббота), в 19 часов мы продолжим обучение Google Apps Script. В этот раз разбираем ваши примеры и пробуем их кодить.

Fatze Dos

to mosco...@googlegroups.com
несколькими днями опоздал, как все прошло, будет ли что нибудь подобное в будущем?

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Если на следующую субботу, на 19 наберется хотя-бы 6 участников, то повторим.

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Продолжаем наши субботние посиделки.
В 11:00 по Москве в субботу я буду писать скрипт для организации регистрации/подтверждения участия/рассылки приглашений на мероприятие (DevFest.info). Если кто хочет понаблюдать за процессом, поразбираться, как кодить в Google Apps или поучаствовать в написании - welcome. Хэнгаут будет от имени +Mosgtug. есть потенциальные участники?

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
Не могу, но интересно. Запишите, пожалуйста.

Павел Прудников

to mosco...@googlegroups.com

Питерцы может присоединятся и мне стукни в телк если будем в офисе присоеденимся может и поможем чего

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Ну все, начали.
Если хотите присоединиться, то делайте mention +mosgtug в плюсе.

Stanislav

to mosco...@googlegroups.com
Здравствуйте !  :)

Hangout это прекрасный формат для проведения корпоративных совещаний, быстрых совещаний(так называемых "летучек") и просто для общения, но не для обучения !

Я думаю что обучать начинающих написанию скриптов лучше очно, тем более, что наверняка прекрасный конференц зал в офисе Google на Балчуге большую часть времени простаивает не задействованный !

Чем больше программистов будут создавать на платформе Гугл, тем больше компании перейдут на неё, и это выгодно Google !

Может быть персоны, которые могут влиять на это и смогут организовывать встречи в прекрасном офисе Google, попробуют там собрать заинтересованных лиц, и возможно скоро можно будет удивить высокую посещаемость мероприятий по начальному и продвинутому программированию.

Лично я с удовольствием начну изучать скрипты, так как это именно то чего мне не хватает для развития корп. ресурсов моей компании в интернете, или закажу написание скриптов у людей при личной встрече, там можно быстро обсудить ТЗ и оплату.

В общем я верю, что очное обучение и общение о Google Apps в хорошем месте поднимет волну и мы увидим бурлящий творческий процесс на(под) GAS, что скажете ?

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Станислав, по поводу вашего мнения касательно применимости хэнгаутов - не забывайте указывать, что это ваше ИМХО.
Очный вариант, конечно лучше, не спорю. Если у вас есть свободное время, чтобы поучаствовать в организации эвента для нашего сообщества - обращайтесь ко мне напрямую, организуем.

Stanislav Sidorenko

to mosco...@googlegroups.com
Здравствуйте Алексей ! Конечно ИМХО по офису, но учёба на мой взгляд очень нужна.

Что касается мероприятий, спасибо за оказанное доверие, я с удовольствием приму участие в мероприятиях Google, особенно связанных с внедрением GAS или программированием на скриптах под GAS. Это важно для меня, так как основной моей профессией сейчас является администрирование небольшого корпоративного портала на GAS и ВЭБ дизайн на Google sites.

Конечно, я могу поучаствовать в мероприятиях и на общественных началах, а может быть позже когда-нибудь и свершится моя мечта работать на Google, может быть внедренцем или пропагандистом ("евангелистом") как у майкрософт или маркетологом по новым продуктам и услугам.

Имейте меня в виду, я прекрасно знаю(на практике) бесплатную платформу GAS до 10 человек и все её нюансы и конечно Android 4.0 в синхронном режиме всегда со мной !

С Уважением,
Станислав Сидоренко

Regards,
Stanislav Sidorenko