widget для gmail

Сергей Шевелев

to mosco...@googlegroups.com
Уважаемые форумчане, хочу написать виджет для gmail, чтобы можно было его использовать в качестве реакции на определенные события или вывести его кнопку в редактор сообщения.
Где можно почитать документацию? Нашел на гаджеты, но визуальный гаджет для моей задачи не нужен.

Сергей Сергеевич Шевелёв.

email: s.s.sh...@gmail.com

Сергей Шевелев

to mosco...@googlegroups.com
Вдогонку. Под виджетом имею в виду настройки, размещенные в т.н. "Лаборатории".

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Т.е. не это? https://developers.google.com/google-apps/gmail/gadgets_overview

Сергей Шевелев

to mosco...@googlegroups.com

Нет. Я бы хотел в Лабораторию, но по непроверенным данным там пишут только Гугл-инсайдеры :(