Робототехника

Буравчик

to mosco...@googlegroups.com
Друзья, кто хочет поучаствовать? Создадим команду?

Nickolai Korshunov

to mosco...@googlegroups.com
Можно поучаствовать. Как раз родные пенаты Маевни.

Molchanov Timophey

to mosco...@googlegroups.com
С удовольствием, есть самодельный ардуино, небольшие знания си, ассемблера и нейронных сетей.

Евгений Антропов

to mosco...@googlegroups.com
Интересная мысль, а новичка возьмёте ?
Есть опыт администрирования linux и *.nix систем больше 5 лет. Программирование в основном на bash, очень хочу и стараюсь перейти к С. Последние полтора года разработка на ARM системах, внедрение микрооси, сборка и установка софта под неё, написание скриптов.

Жду от проекта не денег, а интересных задач, чтобы развить свои скиллы в программировании и не растерять их же в администрировании. Все вопросы можно прямо в Google чат, онлайн обычно 24/24.

Molchanov Timophey

to mosco...@googlegroups.com
Вообще там разрешается расчеты на удаленной машине проводить - так что можно вообще парк машин поднять и в реальном времени просчитывать полет.

Evgheni Antropov

to mosco...@googlegroups.com
Интересно, всё закончится на этом предложении или найдётся нормальный Team Lead (свою кандидатуру не предлагаю, больше люблю находится под командованием, чем командовать.) Очень хочется принять участие, вместе с командой единомыслящих.

glukki...@gmail.com

to mosco...@googlegroups.com
Надо забабахать кластер! И строить на нем 3D модель пространства с
двух камер на голове бота! :)
Похоже, многие возьмут за основу Parrot AR.Drone. Ни разу еще не видел
его в живую, но мне кажется, что летает он медленно.

Думаю, но вот такое НЛО должно всех уделать! :D
http://thequadshot.com

Или вот еще интересное крыло, но в замкнутом пространстве едва ли оно
будет эффективным.
http://www.membrana.ru/particle/14158

---
Vitalii Meshchaninov — http://glukki.ru
This email is: [ ] shareable [✔] ask first [ ] private

David Parunakian

to mosco...@googlegroups.com
AR Drone технически достаточно шустрый аппарат, вся загводка в том, что у него довольно неудобное ручное управление, и поэтому большинство пилотов летает на нем с осторожностью.

Alexandr Notchenko

to mosco...@googlegroups.com
Ссылка на общую папку в google drive. Там есть документ, закидывайте в него ссылки на любые по вашему мнению варианты для hard и soft компонентов робо-коптера )) Абсолютно любые идеи и ссылки.

Alexandr Notchenko

to mosco...@googlegroups.com
Завтра в 19.00 состоится Хэнгаут по AppScript. В конце будет обсуждение создания команды по робототехнике.

четверг, 6 сентября 2012 г., 18:04:33 UTC+4 пользователь Буравчик написал:
Друзья, кто хочет поучаствовать? Создадим команду?

Nickolai Korshunov

to mosco...@googlegroups.com
Будет ли сегодня хенгаут?

Buravchik

to mosco...@googlegroups.com

Меня сегодня не будет весь день. Я в прошлый раз как раз говорил, что не могу провести.
Николай, если есть желание, организуешь хэнгаут?
Опасаюсь, правда, что касс нас ничего нового нет по теме.

On Sep 15, 2012 10:54 AM, "Nickolai Korshunov" <n.a.ko...@gmail.com> wrote:
Будет ли сегодня хенгаут?

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
Коллеги, а обсуждение завяло или переехало куда-то? Осталось два дня
до окончания регистрации...

Buravchik

to mosco...@googlegroups.com

Да, похоже, завяло

Evgheni Antropov

to mosco...@googlegroups.com

Я, к сожалению, переключился на написание диссертации. Просто физически не успеваю. Так что прошу прощения.

Леонид Мак

to mosco...@googlegroups.com
А мы создали команду, скоро уже придут детали квадрокоптера ) буду делать фотоотчет о продвижении проекта... пока вытаюсь скрестить свой одноплатник и kinect

четверг, 6 сентября 2012 г., 18:04:33 UTC+4 пользователь Буравчик написал:
Друзья, кто хочет поучаствовать? Создадим команду?

Igor Tseglevskiy

to mosco...@googlegroups.com
О, здорово!

Павел Прудников

to mosco...@googlegroups.com

Идея клевая

Леонид Мак

to mosco...@googlegroups.com
Если кто хорошо кодит на С/С++, то нам такой человек будет очень кстати, не поздно еще поучаствовать... как все делать понимание есть, детали заказаны и некоторые уже лежат...  а вот хороших кодеров у нас в команде парочка, а свободного времени как всегда чуть-чуть )