NFC chip

Igor Tseglevskiy

to moscow-gtug
Привет!
Алексей Исаченко предложил у тебя спросить, может ты подскажешь.
У свежих телефонов с андроидом есть чип NFC, в состав которого входит security element (он же SmartMX, он же реализация Global Platform от NXP). Для работы с этим элементом нужны ключи. В открытых источниках нет ни ключей, ни внятной информации о том, с кем о доступе к ключам можно договариваться.
У тебя есть идеи, с кем в Гугле или в Самсунге для этого необходимо связаться?
Игорь Цеглевский.

Igor Tseglevskiy

to moscow-gtug
Черт, открытое письмо получилось. Ну тогда вопрос ко всем. :)

Павел Прудников

to mosco...@googlegroups.com

В гугле думаю ничего не скажут а в самсунге можно написать в поддержку компании или же в маркетинговый отдел с описанием для чего именно хотелось бы его получить и думаю они отпишут есть ли возможность на тикущей прошивке его использовать и как получить ключик

Павел Прудников

to mosco...@googlegroups.com

Скорее всего данные ключики предусмотрены для интеграции устройств считывания и для разработчиков на данный момент