Встреча 31ого марта. Nemerle

Vitaly Baum

to moscow alt.net
Регистрация: https://spreadsheets.google.com/viewform?hl=en&formkey=dE9NeTg0a1NXX3FSY0htRVBES3dneUE6MQ#gid=0
Место: м. Чистые пруды / м. Лубянка / м. Китай-Город, пер.
Архангельский, д.1., конференц-зал CustIS (http://www.custis.ru/)
Дата: 31 марта 2011

18-30 "Nemerle deep dive" http://nemerle.org/ Чистяков Владислав RSDN

Рассказ о языке
- Ядро языка
- Вывод типов
- Мимикрия под C# в области поддержки ООП
- Поддержка функционального программирования
- - Функции как первоклассные значения
- - Алгебраические типы
- - Сопоставление с образцом
- Макросы: Что такое? С чем едят? Как сочетаются с IDE и прочими
технологиями? - Сложности разработки, отладки, сопровождения.
Развечание ми.
- Ограничения версии 1.0.
- Что будет в Nemerle 2.0?
Примеры практического использования макросов:
- Прикладные макро-библиотеки
- - Nemerle.Xml - XML-литералы
- - Nemerle.Peg - быстрый и гибкий генератор парсеров шаговой
доступности
- - ComputationExpressions
- - - Асинхронное программирование
- - - yield внутри выражения
- - - другие применнения
- - Nemerle on Rails - миграции, автоматизация формирования ViewModel,
движок рендеренга HTML "Spark"
- - Nemerle.WUI.Reactive - реактивный Web-интерфейс на основе
статически типизированного языка вместо скриптов
- Мелкие полезняшки:
- - Автоматизация реализации зависимых свойств в WPF
- - Record - автоматизация создания конструкторов
- - Автоматизация паттернов проектирования ООП (Abstract factory,
Aggregate, Proxy, Singleton)
- - late - позднее связывание
- - Surroundwith - создание аналогов using и lock в мгновение ока.
- - Memoize
- - $-строки
- - assertions
- - ListComprehension
- - regexp match
- - StructuralEquality
- - LexicographicCompareTo
- - StructuralHashCode
- - и многое другое.

Игорь Солойденко

to moscow...@googlegroups.com
Виталий, есть просьба по поводу проведения мероприятия. Полагаю, что могу выразить мнение достаточно большой части аудитории.
Сегодняшний доклад по Nemerle был на высоте без оговорок. Правда, с самого начала доклада стало известно, что многие из присутствующих (включая меня) мало или совсем использовали в своей практике функциональных языков программирования. Если в целях проведения докладов главным является освещение чего-то перед широкой аудиторией, то я прошу (требовать было бы просто некрасиво), чтобы доклад как можно меньше уходил в сторону (я говорю про "раскапывание" деталей языка в данном случае). Я прекрасно понимаю, что сегодня на докладе присутствовали несколько коллег, гораздо больше знающих по теме, чем все остальные, и им так же интересно знать какие-то вещи. Хотелось бы, чтобы в случае таких докладов, как-то построже было с регламентом, потому что в результате выходит, что и докладчик не успел рассказать всего что хотел и знающие ребята получили не так много новых знаний. Понимаю, что всем угодить трудно.
Варианты решений тут есть такие. Например, выделить время на общую часть доклада (без копания) и время на вопросы. Либо по таким ёмким докладам делать две встречи (если такое возможно). Лично я бы с радостью в двух частях рассказ.
В заключение прошу воспринимать мои слова не как резкую критику, а как простое мнение.

Кроме того, хочу поблагодарить всех, кто организовал сегодняшнее действие. И тебя, Виталий, и коллег из CustIS, предоставивших помещение, и, конечно докладчика Владислава. Спасибо вам!

Vitaly Baum

to moscow...@googlegroups.com
Игорь, привет! Мнение - это хорошо.

Следить за структурой - это идеальный вариант,
думаю что вряд ли смогу контролировать настолько докладчиков. Всё таки зависеть будет от них.

Сегодня было небольшое исключение - доклад на 3 часа,
обычно это всё же будет не более 2-ух, следовательно восприниматься будет полегче.

Спасибо!
Виталий

Pavel Samokha

to moscow alt.net
Ну да сколько людей - столько и мнений, мне наоборот показалось что
сегодняшний доклад был например гораздо понятнее во всех аспектах, чем
доклад по STM в прошлый раз - все красиво и наглядно, пишем код, а не
смотрим на картинки на слайдах, хотя конечно некоторое понимание
функционального программирования требуется.

Но вот докладов на 3 часа (получилось то на все 4.5 и это без
вопросов) наверное больше не стоит делать - лучше разбить на два
доклада, конечно если докладчик готов.

On Apr 1, 12:35 am, Vitaly Baum <vitaly.b...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> Сегодня было небольшое исключение - доклад на 3 часа,
> обычно это всё же будет не более 2-ух, следовательно восприниматься будет

Алексей Петряшев

to moscow...@googlegroups.com
А мне понравилось! Правда жена возмущалась, да ничего! ))
Владиславу Большое Спасибо!
Давно присматривался к Nemerle, читал статейки, да только руки не доходили. Макросы Немерле это вешь!