Мы ищем таланты

Vitaly Baum

to moscow alt.net
Вы молоды и красивы? Мы ждём вас.

Moscow ALT.NET активно-развивающееся сообщество разработчиков. И как
любое активно развивающееся явление ему нужен фундамент - это люди,
которые приходят к нам и рассказывают о своей практике.

Если вам есть что рассказать, если вы думаете, что ваш опыт будет
полезен коллегам, [если вы хотите прославиться :)] - пишите сюда свои
предложения.

Alexey Petriashev

to moscow...@googlegroups.com
Могу рассказать как устроен Биллинговый Шлюз на примере разработанного мной в ВТБ24.
Также можно поговорить о тестировании, инструментах, системах контроля версий, автоматической сборке, деплое и другом позитивном и не очень опыте.

Глеб Гучко

to moscow...@googlegroups.com
Могу, че-нить рассказать, или просто потусоваться =)).
Вообщем поддерживаю вас!

Yaroslav Antigravity

to moscow...@googlegroups.com

Организуйте уже трансляцию (расшареный экран + звук). Ну или хотя бы в виде подкаста запишите. :(

Vitaly Baum

to moscow...@googlegroups.com
Конечно, только надо будет немного подождать.
После этой встречи мы начнём регулярно выкладывать видео выступлений.
Все прошедшие встречи записаны, но пока нуждаются в обработке.