CQRS/DDD/Cloud посиделки в Москве в Воскресенье 13-го в 18-00

Rinat Abdullin

to moscow alt.net
Предлагаю сабж в формате CqrsBeers в Воскресенье 13-го в 18-00. Кому
интересно пообщаться, послушать или поделиться - welcome!

Подробнее детали: http://abdullin.com/journal/2011/2/7/dev-beer-meeting-in-moscow-feb-13-1800.html

Best regards,
Rinat

SychevIgor

to moscow alt.net
Идею собрать поддерживаю.

Тема обязательно такая серьезно-практическая будет?

Кстати место что-то довольно пафосное.
Не знаю как кто, но думаю что большинство все таки предпочли бы больше
пиво+ пицца.
Можно сходить в любой ilpatio или другую пиццерию, столы там большие и
пицца обычно тоже вкусная. по тематике обсуждения. Есть и на любянке и
на любой другой станции по выбору.

On 10 фев, 23:01, Rinat Abdullin <rinat.abdul...@gmail.com> wrote:
> Предлагаю сабж в формате CqrsBeers в Воскресенье 13-го в 18-00. Кому
> интересно пообщаться, послушать или поделиться - welcome!

> [...]

avishnyakov

to moscow alt.net
Привет!

Как и писал в google buzz - работаю в ином направлении, но есть
определенный интерес к CQRS/DDD/Cloud - все еще есть смысл
приходить? :)

Виносыр на вид классный - всегда за то, что бы посетить и попробовать
что то новое в контексте места и меню.

> [...]

> Предлагаю сабж в формате CqrsBeers в Воскресенье 13-го в 18-00. Кому
> интересно пообщаться, послушать или поделиться - welcome!

meowth

to moscow alt.net
Поддерживаю начинание и тоже приду :)
Насчет места - не так важно, собстна, где. Могу как альтернативу
предложить клуб "Марсель" a la French на Новослободской, там весьма
неплохо, но, правда, не формат "пива-пицца". Хотя и пиво, и кофе там
найдется.

Rinat Abdullin

to moscow alt.net
Спасибо всем за интерес!

Насчет места: Виносыр был выбран просто потому - это первое, что
попалось при поиске на тему "бар Москва .NET".

Поддерживаю идею пиццерии для первой встречи. По аналогии с Alt.NET и
CQRS Beers посиделками в других городах, что-то попроще - это самый
комфортный вариант для начала.

Il Patio - хорошая идея. Updated место для встречи: 18:00, Иль Патио
на Лубянке (http://www.timeout.ru/restaurant/place/28172/)

Насчет темы: CQRS/Cloud/DDD - это общее направление интересов. В жизни
разговор скатывается в смежные темы, которые напрямую завязаны на
основную: карьера, удаленная работа, свой бизнес, эффективная
разработка, какое пиво вкуснее, почему Microsoft иногда так сильно
тупит, итп.

Best regards,
Rinat

Rinat Abdullin

to moscow alt.net
Антон,

1. Интерес == смысл))
2. Виносыр мне самому тоже приглянулся. Но все-таки он - не самый
лучший выбор для первых посиделок (тем более, что в канун 14-го
февраля мест может быть мало из-за романтичности обстановки). Next
time.

All the best,
Rinat

avishnyakov

to moscow alt.net
Мега-классный Il Patio на Трубной, очень рекомендую.

Rinat Abdullin

to moscow alt.net
Если сравнивать с Лубянкой, в чем преимущество?

Anton Vishnyakov

to moscow...@googlegroups.com
Зайду на Лубянку - сравню.
На Трубной он под формат ресторана сделан, большой и мега уютно-комфортный с более высоким уровнем сервиса, в сравнении, например, с фудкортами или какими нить Il Patio в других местах Москвы.

В любом случае - мне нравится и Лубянка :)

Sincerely,

A. Vishnyakov

Алексей Петряшев

to moscow...@googlegroups.com
Итак, по последней информации встреча состоится в Иль Патио на Лубянке в 18.00
http://www.timeout.ru/restaurant/place/28172/ (Мясницкая, 18, стр. 1)

Rinat Abdullin

to moscow alt.net
Спасибо всем, хорошо посидели.

До встречи весной!
Ринат

Alexey Petriashev

to moscow alt.net
Посидели хорошо. Обсуждение CQRS и DDD происходило в виде мини-лекции
от Рината Абдуллина. Ринат расказывал - остальные слушали, задавали
вопросы. Все это перемежалось с личныи общением, разбором проблем в
существующих проектах.
В результате был получен интересный опыт и заряд мотивации двигаться
дальше, кроме того была съедена одна пицца в выпито 2 чайника чая. От
пива почти все отказались а зря!.. :)
Такое общение считаю полезным и позитивным опытом. Спасибо всем кто
пришел!