Клубная жизь

1 view

Azat Yarmukhametov

to Почта клуба

Открываю новую тему в клубе.

 Здесь будем обсуждать как улучшить наш клуб, чтоб всем была польза.

Я попытаюсь написать что-то вроде устава.

Дело в том, что хозяева хостига могут прихлопнуть клуб, если мы будем размещать здесь неразрешённую инфу.

Кто может быть членом клуба? Требования к члену клуба.

Символика. Атрибутика. Приём по рекомендациям и т.п.

В общем, всё, что касается жизнедеятельности и жизнеобеспечения.

 Убедительно прошу, всякие предложения на тему жизни клуба помещать в эту тему. Помните, ваше письмов клуб  не окажется затерянным, оно придёт всем членам клуба по мылу.

Не будем плодить темы для обсуждения, которые автоматически образуются, если вы напрямую отправляете письмо в клуб. Заходите на главную страницу группы, находите подходящую тему обсуждения, например «Полезности», «Прошу помощи», «Клубная жизнь», «Спасибо организаторам Конкурса МЛМ-блоггер» (это что-то вроде мантры, говорят, помогает), «Приветствую всех участников клуба!» (это тоже надо, культурный человек должен поздороваться на входе, а тут даже вроде и место дали и вежливо намекнули.).

После чего кликните по названию темы и внизу слева жмите на  «Ответить». Смело размещайте своё послание в открытой теме.

--
Казань
Ярмухаметов Азат

ipfed...@gmail.com

to МЛМ-блоггер
Во-первых, надо наверное сделать инструкцию для членов клуба по
использованию групп гугл... не все могут знать, что и как работает.

Клуб - собрание людей занимающихся МЛМ бизнесом. Можно посмотреть
уставы клубов предпринимателей.

Из требований я бы выделил активную работу в интернете. Не зря ведь мы
здесь оказались. Будем делиться опытом и консультировать друг друга.

Приём с подтверждением работы (название компании, адрес блога или
сайта).
Я рекомендую людям вступать к нам, даже если они и проспали конкурс...
много людей работают на майле, но мне там не нравится - там нельзя
сделать профессиональный блог.

On 11 фев, 01:29, "Azat Yarmukhametov" <aza...@gmail.com> wrote:
> [...]
> членам клуба по мылу.
>
> Не *будем плодить темы* для обсуждения, которые автоматически образуются,

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Уважаемые члены клуба!
Есть идея помочь друг другу в раскрутке блогов! Если есть желающие,
давайте соберёмся в этой ветке и обсудим наши возможности.

On 11 фев, 01:36, "ipfedoro...@gmail.com" <ipfedoro...@gmail.com>

Азат

to МЛМ-блоггер
В день св. Валентина выражаю свою любовь и признательность всем дамам,
членам нашего клуба!
Пусть удача сопутствует вам в вашем бизнесе.
Пусть бизнес не мешает личной жизни, любви в семье (или на стороне,
кому как больше нравиться).
Вы женщины с активной жизненной позицией, а это главное!
Азат

On 10 фев, 23:29, "Azat Yarmukhametov" <aza...@gmail.com> wrote:
> [...]
> членам клуба по мылу.
>
> Не *будем плодить темы* для обсуждения, которые автоматически образуются,

Валентина

to mlm-blogg...@googlegroups.com
Добрый день.

> [...]
А> кому как больше нравиться).
А> Вы женщины с активной жизненной позицией, а это главное!

Спасибо за поздравление.

Мой блог и моя деятельность как раз направлена против искаженного
развития женщин, когда они (мы), стремясь делать карьеру и создавая
финансовую независимость, развивают лишь мужские качества.
Я хочу доказать, что развивая женские качества, тоже можно стать
успешной и финансово независимой и иметь вдобавок - успешную личную
жизнь.

Валентина mailto:ma...@mail.ru

Валентина

to mlm-blogg...@googlegroups.com
Добрый день.

Я - Валя Кудряшова. Мой блог - http://magicnetwork.blogspot.com/

пару дней назад отправила сообщение - просьбу о помощи, забыв поменять
адрес в строчке "кому" (очень неудобное явление. по-другому никак?)

Моя просьба:

Некоторое время назад, совсем недавно, я зарегистрировалась на сайте
Одноклассники.

И вчера законтактировала с кучей любимых одноклассников.

На этом сайте есть раздел "Друзья друзей" - это куча народу, которых я
совершенно не знаю, но знает какой-нибудь мой любимый
одноклассник\одногруппник.

По сути - это полученная рекомендация для сетевой работы (для общения).

У кого-нибудь есть опыт рекрутирования или привлечения в сетевую
деятельность именно друзей своих друзей по инету? Есть ли наработки
для дубликации?

Валентина

to mlm-blogg...@googlegroups.com
Еще одно письмо, которое отправила не на адрес группы.

Здравствуйте.

Я - Валя Кудряшова. Мой блог - http://magicnetwork.blogspot.com/

Я зашла на сайт группы и посмотрела, какие темы, нашла кнопочку, чтобы
в конкретную тему написать сообщение.
Нажала - гугл потребовал от меня пароль. И с этого момента я начинаю
испытывать неприятные ощущения неудобства. Если все не настолько
автоматически, то мне захотелось опять вернуться в свою почтовую
программу Бат и написать сообщение отсюда (и из памяти постепенно
начнутся стираться те названия тем, которые уже созданы).

Вопрос - могу я, оформляя сообщение через Бат, написав в названии
темы письма - название темы переписки (например, мне сейчас нужен
раздел "Прошу помощи") - соблюсти технические правила и письмо автоматически
попадет в этот раздел на сайте группы?

Это мой такой корявый вопрос и я сразу попытаюсь.

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Пока не пробовал, но пароли у меня записаны в браузере и захожу я на
странички в автоматическом режиме.

On 15 фев, 14:57, Валентина <ma...@mail.ru> wrote:
> Еще одно письмо, которое отправила не на адрес группы.
>
> Здравствуйте.
> Я - Валя Кудряшова. Мой блог -http://magicnetwork.blogspot.com/

Валентина

to mlm-blogg...@googlegroups.com

Добрый вечер.

Я - Валя Кудряшова. Мой блог - http://magicnetwork.blogspot.com/

Тема - как ректрутировать людей из категории "Друзья друзей" на сайте Одноклассники.

Здравствуйте, Azat.

Вы писали 16 февраля 2008 г., 15:14:26:

Валентина! Рекомендую сходить на блог Дениса Браиловского http://viphacker.blogspot.com/2008/02/blog-post_12.html

У него те же мысли. Пообщайтесь, пригласите в наш клуб.

Азат.

Сегодня я была на занятии, проводимой нашей сетевой компанией. На тему - "Подготовка и проведение презентаций".

Видимо, от того, что вел мужчина, аргумент прозвучал тот же - главная причина прийти в сетевой маркетинг - неограниченный рост финансов, постоение бизнеса. Денис еще - о Сейшелах.

Видимо, это аргументы, которые важны для рекрутирования мужчин. Это я запомню.

Но я как женщина задаюсь вопросом - я что мне прийдется пережить, пока я выйду на тот уровень, когда я смогу высылать друзьям и друзьям своих друзей копию чека, как главный аргумент.

(неужели друзья друзей могут поверить в копию чека, высланного по инету? друзья-то могут засомниваться...)

Я знаю, что мне прийдется пережить, пока я выйду на возможность размахивать чеком. Не об этом речь.

Речь о том, чтобы уже сейчас видеть плюсы моего стиля жизни. Чтобы рассказывать о сейчасной жизни - как аргументе в пользу СМ.

Кто-нибудь желает поучаствовать в мозговом штурме? Например, на тему "Как эффективнее использовать блог в рекрутировании?", начиная с нуля. Ведь блог - это и есть рассказ о стиле жизни и результатах деятельности СМ.

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Мне кажется, что часто мы усложняем... Мы уже не раз говорили, что
лучший бизнес - это бизнес удовлетворяющий потребности человека...

Давайте напишем для себя: какие потребности людей может удовлетворить
млм бизнес.

Валентина

to mlm-blogg...@googlegroups.com
Доброе утро.

Я - Валя Кудряшова. Мой блог - http://magicnetwork.blogspot.com/

Здравствуйте, Сергей.

СФ> Мне кажется, что часто мы усложняем...

несомненно, какой-то мой "таракан" шевелится.

СФ> Мы уже не раз говорили, что
СФ> лучший бизнес - это бизнес удовлетворяющий потребности человека...

ЗДЕСЬ мы еще об этом не говорили...

Как пример, потребность женщины в личном счастье бизнес не удовлетворяет, ЕСЛИ она
специально не будет думать о том, чтобы совмещать стремление к
финансовому благополучию и развитие гармоничных отношений (или быть
классным спецом в деле и отличной хозяйкой дома).

Наша драгоценный директор говорит - "девчонки, мы здесь помогаем вам
строить успешный бизнес, а вот когда будете лежать на пляже Канарах,
там и встретите своего олигарха".
Так не бывает!
Сколько успешных женщин у меня за астроконсультацией о личном счастье!

Правда, мужчины?
Чего не хватает в глазах и в голове успешной женщины,
чтобы вы смотрели на нее, как на женщину, а не только как соратника по
бизнесу?

Я привела пример тот, который изучила и изучаю.

Может на эту тему и подготовить презентацию СМ для друзей друзей?

СФ> Давайте напишем для себя: какие потребности людей может удовлетворить
СФ> млм бизнес.

пирамиды потребностей Маслоу достаточно для перечисления всех
потребностей?

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Если женщина специально не думает о личном счастье - значит у неё нет
такой потребности.

А если в целом о ситуации... если человек хочет обрести личное
счастье, то он его обязательно обретёт... в бизнесе нам помогают
развиваться ;-) значит мы становимся лучше и шансы постоянно
увеличиваются :-)
Моя жена была моим спонсором некоторое время назад... вот вам и
пример, девушка нашла человека, привела в бизнес, а потом он, то есть
я, на ней женился... уж очень сильно она мне понравилась :-)
Вопрос построения личных отношений - в-первую очередь вопрос
расширения количества контактов, очень сложно найти того единственного
в очерченном кругу лиц, где его уже нет. Или надо присмотреться к тем
людям, которые есть вокруг вас... Жена тоже сначала не думала обо мне
как о супруге, однако...

Чего не хватает... Любви... надо не только быть бизнес-вуман, но ещё и
Любить людей. Не у всех это получается. Ваш успех никому не нужен...
он нужен Вам, и мы готовы за Вас радоваться... но успешная женщина в
бизнесе как токовая не имеет ценности, ведь для отношений нужна
Любящая женщина.
Относитесь к людям с Любовью, и они это обязательно почувствуют и
оценят. Вы никогда не замечали как мужчины реагируют на женщин, у
которых душа наполнена Любовью? И внешность тут не играет ни какой
роли...

А пирамида Маслоу, про которую мы часто говорим... у каждого человека
свои потребности и их надо персонифицировать. Люди любят когда к ним
обращаемся персонально, дарим им любовь персонально, люди просто любят
когда их выделяют из толпы ... Когда мы говорим о пирамиде - мы
обобщаем, а это хорошо в теории, а не в работе с каждым конкретным
человеком.

On 18 фев, 07:30, Валентина <ma...@mail.ru> wrote:
> Доброе утро.
> Я - Валя Кудряшова. Мой блог -http://magicnetwork.blogspot.com/

Азат

to МЛМ-блоггер
Уважаемые дамы!
Мы вас очень любим и уважаем за смелость, предприимчивость и
скромность (мало пишете в группу).
В преддверии праздника всех женщин бывшего СССР (у нас в клубе
половина дам за рубежами России), мужчины клуба хотят (и некоторые
даже могут) завалить вас подарками.
Лично я принимаю участие в заваливании книгой Светланы Кронна
<<Настольная книга стервы>>.
Это бестселлер, который мечтает иметь женщины от 14 лет и до
бесконечности. Сам я не читал, но говорят, книга супер!
Текст в ПДФ, сформатирован для двухсторонней печати, так что можно
распечатать и читать лёжа на диване.
Ссылка для скачивания <http://files.qsound.ru/5583730>.
Пароль <klub>.
Читайте, наслаждайтесь и не забудте сказать "спасибо".
Искренне Ваш Азат

On 14 фев, 10:34, "Азат" <Aza...@gmail.com> wrote

> - Показать цитируемый текст -

Азат

to МЛМ-блоггер
Уважаемые дамы!
Чтобы вы не подумали, что я подсовываю вам в качестве подарка всякую
туфту, которую сам не читал, привожу предисловие к указанной книге.

Предисловие к книге С.Кронна: Если мужчина признался, что боится
женщину стерву, - он не лукавит!
Если обронил, что стерва - явление гнусное и постыдное, а потому не
хочет об этом даже толковать, - мужчина лжет! Ибо никакой тип женщины
не возбуждает, не интригует, не манит, не ввергает в пучину страстей
так, как стерва. Она же - женщина вамп, она же - фатальная красотка,
она же - грешница, она же - хищница, она же - светская львица, она же
- гроза непохожих на нее женщин, она же... Тайна за Семью Печатями,
приоткрыть которую и берется автор этой книги.
Причем делает это настолько оригинально и увлекательно, подчас с
шокирующей откровенностью, что не вызывает сомнения факт: книга не
только станет бестселлером, но и заставит читателя иначе взглянуть на
мир, где благодаря тысячам дамских уловок, позволяющих безупречно
выглядеть, поддержать интерес мужчины, прослыть богиней секса...
хозяйничает фатальная бестия. Она станет настольной книгой любой
женщины, вдруг пожелавшей превратиться из обычной красотки в роскошную
стерву, у чьих ног уже завтра мужчина преклонит колено...

Марк

to МЛМ-блоггер
Не считаю, что стерва - это гнусное явление. Скорее это новомодное
веяние.

Но любить буду другую женщину - нежную, ласковую, любящую меня и
понимающую, и не представляю себе себя любящим агрессивную, нахальную,
манипулирующую мной, играющую со мной как с игрушкой и относящуюся ко
мне как к кухонной утвари (сравнение из одной из таких книг стерв)
женщину.

Насчет того, что боюсь - наверное, только того, что женщина будет
домогаться меня кулаками. (А в моей жизни такое было).

Валентина

to mlm-blogg...@googlegroups.com
Здравствуйте, Азат.

Валя Кудряшова
блог - http://magicnetwork.blogspot.com/

А> Уважаемые дамы!
А> Мы вас очень любим и уважаем за смелость, предприимчивость и
А> скромность (мало пишете в группу).

спасибо :)

А> В преддверии праздника всех женщин бывшего СССР (у нас в клубе
А> половина дам за рубежами России), мужчины клуба хотят (и некоторые
А> даже могут) завалить вас подарками.

я Готоваааа :)

> [...]
А> бесконечности. Сам я не читал, но говорят, книга супер!
А> Текст в ПДФ, сформатирован для двухсторонней печати, так что можно

что такое ПДФ

в предыдущие скачивания оказалось, что у меня нет некоторых программ
для прочтения того, что скачала.

Adobe Reader уже установили.

А> Читайте, наслаждайтесь и не забудте сказать "спасибо".

синонимы слова "спасибо" допускаются?

(Азат, Вы пишите новый текст в старом письме (с поздравлением со
Святым Валентином) и вся старая инфа
хвостиком пришла - так было задумано?)

> [...]
А> женщины, вдруг пожелавшей превратиться из обычной красотки в роскошную
А> стерву, у чьих ног уже завтра мужчина преклонит колено...

В современном мире стервой называют и ту, которая потерпев, все-таки
не дает мужу ужин, если он не работает и давно не приносит мат. блага
в дом. "УУУ, стерва, а еще говорила, что любит!"

А так же ту, которая сама не живет и другим не дает...

МАРК

> [...]
А> манипулирующую мной, играющую со мной как с игрушкой и относящуюся ко
А> мне как к кухонной утвари (сравнение из одной из таких книг стерв)

А себя бы Вы могли описать?
Потому как не устаю ломать голову, КАКИМ и КАК проявляет себя мужчина,
чтобы рядом была нежная, ласковая, любящая и понимающая.

Мужчины НАШЕЙ ГРУППЫ!

Сделайте мне, пожалуйста, подарок!
Ответьте на вышенаписанный вопрос, который я задала Марку!

Благодарности за ваши ответы уже готовы сорваться из моих уст!

А> Насчет того, что боюсь - наверное, только того, что женщина будет
А> домогаться меня кулаками. (А в моей жизни такое было).

если уже было - чего бояться-то? Уже можно предотвратить и не
допустить и не спровоцировать.

ole...@rambler.ru

to МЛМ-блоггер
Валя Кудряшова задала вопрос в нашей группе:

[...]

Главное хорошее, что есть у меня - это моя жена Любаша.
У нас четверо детей. Три сына и дочка. У старшего сына тоже есть сын,
значит наш внук и племянник.

Я занимаюсь сетевым маркетингом, значит у меня много свободного
времени. Езжу за продуктами, готовлю еду. Прибираться не люблю, не
умею.

Как бы я ни пибирал в кухне, всё равно видно, что это моя работа.

А если Любаша или Анюта проведут своей рукой, то сразу видно!

Любаша педагог, Анюта школьница.

Есть такое выражение, что ребенка надо обнимать несколько раз в день.

Жену тоже обязательно надо обнимать, что я с удовольствием делаю.

По поводу понятия 2стерва" могу сказать, что это по-моему проявление
комплекса неполноценности. Причину надо искать в себеи мужчинам и
женщинам.

Мне в жизни стервы не встречались. Напротив я счастлив, что знаком со
всеми моими знакомыми женщинами.

Азат

to МЛМ-блоггер
Валентина!
Отвечаю на вопросы в порядке поступления.
1. Насчёт "хвоста".
Да, это сделано намененно. Любое письмо, посланное напрямую в клуб,
как бы открывает новую тему для обсуждения. Особенно этим у нас грешит
"Олексин".
У нас уже есть тема "Клубная жизнь". Её я и продолжил, написав через
клавишу "ответить" (слева внизу у каждого письма). Это письмо, как
новая публикация, приходит ко всем членам клуба на их почту вне
зависимости от того, через кого послано..Если бы я писал через клавишу
"ответить автору" (вторая кнопка), то письмо ушло бы только на адрес
автора того письма, через которое я вышел.

2. ПДФ. Просто мне было лень переключать регистр на латынь. Это
расширение файла .pdf. Значит файл читается в том самом ридере
(акробат), который вам поставили.

3. Файл заархивирован. Популярные архиваторы ZIP и RAR. Если видите
значёк файла в виде стопки книг, то это значит, что содержимое файла
заархивировано раром. Этот архиватор может раскрыть также и зип-файлы.
Скачать архиватор по ссылке http://www.rarlab.com/download.htm

4. Насчёт Марка. Видимо, он не зря в профиле не поместил своё фото (с
синяками).

Азат.

On 4 мар, 08:57, Валентина <ma...@mail.ru> wrote:
> Здравствуйте, Азат.
>
> Валя Кудряшова
> блог -http://magicnetwork.blogspot.com/

Марк

to МЛМ-блоггер

> А себя бы Вы могли описать?
> Потому как не устаю ломать голову, КАКИМ и КАК проявляет себя мужчина,
> чтобы рядом была нежная, ласковая, любящая и понимающая.
Я думаю, самому быть нежным и ласковым, также умным и красивым. Не
должен приставать к ней, должен уметь ждать, когда она будет готова.
Быть интересным собеседником.

А вообще, есть такая статья - "8 типов мужчин, успешных с женщинами"
Ди Анджело.
http://www.fictionbook.ru/en/author/di_andjelo_dyevid/vosem_tipov_mujchin_uspeshniyh_s_jenshinami/

> если уже было - чего бояться-то? Уже можно предотвратить и не
> допустить и не спровоцировать.
А также защищаться так же, кулаками.

Фотографию загружу на днях. Шрамов и синяков нет.

С уважением,
Марк mailto:wind...@land.ru

Азат

to МЛМ-блоггер
Уважаемые дамы!
Поздравляю с наступающим вашим и нашим праздником!
На своём блоге http://insurancelife-azat.blogspot.com/2008/03/blog-post_07.html
я разместил подборку статей о прекрасных дамах.
Статьи интересные, познавательные и полезные.
Могут пригодится в жизни.
Это ещё один мой подарок.
Заходите, читайте!
Ваш Азат.

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Дорогие женщины, с праздником Вас!

On 7 мар, 13:50, Азат <Aza...@gmail.com> wrote:
> Уважаемые дамы!
> Поздравляю с наступающим вашим и нашим праздником!
> На своём блогеhttp://insurancelife-azat.blogspot.com/2008/03/blog-post_07.html

Азат

to МЛМ-блоггер
Я, как В.И.Чапаев, давно обещал сделать что-то типа устава клуба. И
вот недавно прочитал один рассказ Иванессы Теремковой, и понял - вот
оно!
Чтобы было понятно о чём речь - поясняю:
Кот-бомж Васисуалий (для своих - Васька) обнаружил заброшенный
пансионат на озере Лебяжьем под Казанью и решил открыть пансионат для
зверей. Через некоторое время понадобилось упорядочить проживание.
Вот результат:
ВНИМАНИЮ ПОСТОЯЛЬЦЕВ ПАНСИОНАТА!
(правила проживания)
1. Постояльцам пансионата ЗАПРЕЩАЕТСЯ кушать друг друга!
2. Постояльцам пансионата ЗАПРЕЩАЕТСЯ проносить с собой других
животных для употребления их в пищу на территории пансионата!
3. Постояльцам пансионата ЗАПРЕЩАЕТСЯ пугать соседей пансионата,
выманивать их
за территорию пансионата с целью съедения (особенно это касается лис),
гипнотизировать их
взглядом (это для удавов), угрожающе рычать и всячески повышать голос
(это для волков и
тигров), будить соседей криками в неурочный час (это для петухов). .
4. Нарушение ЗАПРЕТОВ карается выселением из пансионата и занесением
нарушителя в черный список, который будет передан и в другие
пансионаты Республики Татарстан.

Предлагаю обсудить с целью адаптации к нашему клубу.

On 10 фев, 23:36, "ipfedoro...@gmail.com" <ipfedoro...@gmail.com>