Re: Первый раз принимаю участие в обсуждении

Азат

to МЛМ-блоггер
Андрей, вы в самом деле "попали не туда"
Те, кто посылает своё сообщение прямо на адрес группы, тем самым
открывает новую тему дискуссии.
Вы уверены, что ваше сообщение вызовет дискуссию? Тогда смело пишите.
Если же вы хотите принять участе в уже начавшейся дискусси, открывайте
соответствующее письмо и жмите на "Ответить".
Если вы хотите сообщить всем о чём-то, но вне дискуссии, то выбирайте
одну из тем: "Полезности" "Прошу помощи", Железо" , "Клубная жизнь" и
т.д. и пишите туда (в первое письмо темы, где написано "Открываю новую
тему") "Ответить".
Андрей, это письмо для всех, типа инструкции.

Азат