Приветствую всех участников клуба.

Алевтина

to МЛМ-блоггер
Очень рада, что прошедший конкурс сдружил нас, что и после конкурса мы
не расстаёмся. За последнее время я узнала много нового, на многие
вещи взглянула по-другому. Мы же все видим мир, с одной стороны,
одинаково (сетевики всё же), а с другой стороны - в своих тонах.
Думаю, что и впредь мне будет, чему поучиться у Вас, дорогие друзья. И
буду рада, если какие-то из моих заметок помогут Вам.

ipfed...@gmail.com

to МЛМ-блоггер
На самом деле приятно общаться с людьми у которых такие "краски мира"
как у тебя. За последнее время узнал очень много нового, многому
научился. А если говорить о конкурсе блогов, то он дал мне понимание
работы в интернет.
Теперь я точно знаю что я хочу, и как этого достичь!
Сегодня к нам с женой приезжали люди и приглашали в сетевой бизнес.
Конечно тут они опоздали (наш контракт заключён намного раньше их), но
возможно у нас появились новые друзья... и это не может не радовать.
Спасибо организатору группы за возможность общения и взаимного
обогащения знаниями и опытом.