Компьютерное железо и софт

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Открываю тему для повышения квалификации всех желающих. Обсуждаем
части компьютера, программное обеспечение и всё, что может помочь в
работе сетевику 2.0

wind...@land.ru

to МЛМ-блоггер
Например, Excel.

Я список знакомых написал в Excel'евском файле.

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Удобно. Можно превратить список в "дневник клиента" ( в смысле
записывать контакты - дату и что обсуждали).

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Программа excel - таблица
Разбивка по колонкам:
клиент
адрес
тел
доп инф
дальше в ячейку записывается инф о контакте:
11.02.08 телефон косметика еще на 3 недели, хочет купить ХХХ...
позвонить 3.03.08

следующая запись будет такая
3.03.08. встреча продала ХХХ 5 шт, ССС 1 шт. показала буклет,
интересует ВВВ и ЕЕЕ

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Очень неудобно здесь отвечать на письма, но тем не менее...

Здравствуйте Сергей!
А можно в таблице Excel, выбирать людей по признакам. Ну например
чтобы выделить всех в отдельный список, у кого д.р. в сентябре
(например), или по городам, или по компаниям. А то листаешь, и вечно
кого-нибудь пропустишь
С уважением
Наталья

Наталья, можно сделать всё достаточно просто:
задать столбцы - ДР, город, компания, любой другой признак...
выделяем нужные столбцы, заходим в меню "данные-фильтр-автофильтр"...
теперь вы можете делать фильтрацию вашей базы данных.

Азат

to МЛМ-блоггер
Уважаемая Наталья!
Извините что вмешиваюсь в вашу плодотворную дискуссию с Сергеем.
То, что вы хотите называется "реляционная база данных".
Составляется ряд таблиц с признаками, например ФИО, год рождения, род
занятий, и т.п. что вас интересует.
Объекты связываются с признаками. Поиск (фильтрация) осуществляется по
признаку или совокупности признаков,
Например, вы хотите выбрать всех Наташ возрастом от 30 до 33 лет,
незамужем, владеющих авто "ниссан"
Задаёте соответствующие признаки и вам вываливается искомый объект.
Где взять программу?
Нажмите у себя "Пуск - все программы - Maicrosoft Offis" и смотрите,
есть ли там у вас программа Maicrosoft Acces.
Это и есть та самая база данных. К сожалению, в системе home edition
её может и не быть.
Удачи!
Азат

> - Показать цитируемый текст -

Азат

to МЛМ-блоггер
Автоматизация загрузки контактов в почту гмайл.
Каждый раз при использовании функций "Ответить", "Ответить всем" и
"Переслать" Gmail автоматически добавляет адреса в адресную книгу,
чтобы отправлять письма по адресам, которые ранее не входили в нее.
Кроме того, каждый раз при снятии с письма отметки "Спам" Gmail
автоматически обновляет адресную книгу, чтобы письма от этого
отправителя попадали во входящие. В любой момент можно изменить любую
информацию об этом адресате или полностью удалить запись.
В адресную книгу можно также добавить адрес электронной почты
отправителя из любого письма. Вот как это можно сделать.
1. Откройте письмо отправителя, информацию о котором необходимо
добавить в адресную книгу.
2. Нажмите кнопку со стрелкой вниз рядом с кнопкой "Ответить" в правом
верхнем углу панели письма.
3. Нажмите кнопку "Добавить (имя или адрес отправителя) в адресную
книгу".
Как создать или изменить файл CSV?
Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft
Excel, позволяют создавать и изменять файлы CSV. Узнайте основные
сведения об импортировании контактов, просмотрев краткую демонстрацию
(требуется Macromedia(R) Flash) или ознакомившись с нашими советами,
приведенными ниже.
Файл CSV должен быть представлен в виде таблицы и содержать заголовок
или первую строку, определяющую поля в данной таблице. Gmail принимает
множество распространенных заголовков (имя, электронный адрес, день
рождения и т.д.). Если вы обновляете существующий файл, то, скорее
всего, вам не придется менять названия полей заголовка. Если вы
создаете новый файл и нуждаетесь в помощи, используйте названия полей
из приведенных ниже примеров.

При создании файла необходимо помнить следующее.
* Файл должен содержать поле для адреса электронной почты.
* Поле Имя может занимать один столбец, например:
заголовок >
контактная информация. >
имя
Надежда Петрова

* Для имени, отчества и фамилии можно использовать и отдельные поля,
если вам так больше нравится, например:
заголовок >
контактная информация. >
имя отчество фамилия
Надежда Петрова

* Поля могут быть указаны в списке в любом порядке.
Далее приведен пример создания файла с помощью программы Microsoft
Excel.
заголовок >
контактная информация. >
Имя Фамилия Адрес электронной почты Домашний адрес Телефон
Надежда Петрова nade...@gmail.com ул. Ленина, д.25, кв. 3б, г.
Москва, Россия (212) 555-9975

После сохранения этой таблицы в виде файла с расширением .csv и после
его импорта в Gmail новая запись - для Надежды Петровой - будет
добавлена в список контактов.
Как только все контакты будут занесены в таблицу, сохраните документ,
и в качестве требуемого типа файла выберите CSV (разделители -
запятые) (*.csv). В случае появления запроса на подтверждение нажмите
на кнопку Да или OK.
Чтобы получить дополнительную информацию о файлах CSV, в программе
Excel откройте меню Справка.
После сохранения файла контакты можно импортировать в Gmail.
Чтобы импортировать контакты в Gmail, выполните следующие действия.
1. Создайте файл CSV вручную или экспортируйте адресную книгу другого
поставщика услуг электронной почты или почтового клиента в виде файла
CSV.
2. Войдите в свой аккаунт Gmail.
3. Выберите ссылку Адресная книга в левой части любой страницы Gmail.
4. Нажмите на кнопку Импорт.
5. Нажмите на кнопку Обзор и укажите файл CSV, который требуется
загрузить.
6. Выберите файл и нажмите Импортировать контакты.
После успешной загрузки документа в появившемся диалоговом окне
отобразится количество новых контактов, которые были добавлены в
список.
При этом нужно не забывать несколько важных моментов.
* Если некоторые контакты не были добавлены в список, Gmail сообщит о
причине.
* При попытке импортировать информацию о контакте с уже существующим
электронным адресом, в списке Gmail останется только самая новая
версия данного контакта.
* Если при попытке импортировать контакты появится сообщение об
ошибке, то, возможно, вам потребуется изменить файл CSV.

andrei...@gmail.com

to МЛМ-блоггер
Еще раз пишу, так как в первый раз точно не в эту тему попало.
Может, не туда попадет - тогда более опытные участники группы
поправят.

Дорогие сетевики, воспользоваться неизвестными пока возможностями
компьютера и программного обеспечения, каждому своими, можно совмещая
приятное с полезным. Я имею в виду очень эффективную обучающую
систему
уроков (около 800) по всем типовым компьютерным программам -
InmarketNavigator, которая входит в пакет услуг сетевой или, как она
себя называет, системной компании Инмаркет. Ознакомиться можно по
ссылке http://tentoriumperm.inmarket.biz/

Так что, кто слегка испугался термина типа "реляционная база" - не
бойтесь, там все есть,
да и сеть можно строить, при желании

Азат

to МЛМ-блоггер
Уважаемая Наталья и всем, кому интересна проблема ведения базы данных
своих клиентов!
Даю ссылку на скачивание электронной книги - учебника по Майкрософт
Элсес.
Microsoft Access 2002 за 24 часа (электронная книга)
http://www.interface.ru/home.asp?artId=9267

Азат

to МЛМ-блоггер
Сергей, как Василий Иванович Чапаев, грозился подготовить для всех
ленту членов клуба.
Так мы его и не дождались.
Предлагаю свою ленту в формате OPML.
К сожалению 2 члена клуба в неё не вошли, видно фида нет у них. Хотя
блог читается.
Ну, разберёмся потихонечку.
Итак, файл lentaklub.opml.xml уже лежит в разделе "Файлы".
Что с ней делать?
Если у вас уже есть некий ридер, то у него наверняка есть опция
"импорт". Вот туда этот файл и вставляйте.
Предупреждение: При закачке файла в Гуглридер, все названия блогов на
русском языке не опознаются, выводиятся квадратиками. Видимо, в гугле
нет нужного фонта.Это не страшно, можно залить вручную, хотя и
хлопотно.
Лично я пользуюсь лентой от Сескрайб.ру и получаю ленту на аккаунт в
Яндекспочте. Это наиболее удобно.
Если что не совсем понято, то не стесняётесь, спрашивайте. Подготовлю
детальную пошаговую инструкцию.
Азат.

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Если честно, тоя в ручную перебрасываю блоги из группы в
группу... ))))

wet...@gmail.com

to МЛМ-блоггер
Сергей, может Вы мне поможете, у Анны Портнягиной (в теме -наши блоги)
я по ссылке, которую она давала, http://www.finalsense.com/services/blog_templates/
зашла на сайт, там много хороших шаблонов. Как ими воспользоваться? и
вообще можно ли?
С нетерпением, жду ответа
Наталья

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Первый раз, когда я попробовал у меня на получилось, видимо бывает не
совмещение чего-то с чем-то))) там был шаблон с ошибками и он не
встал, а я потерял все виджеты... теперь я знаю немного больше...
итак, что надо сделать:
1. сохранить файл нового шаблона в notepad
2. сделать замену всей навигации - перевести шаблон
3. сделать резервную копию блога (там есть кнопочка)
4. можно сделать архив всех виджетов, чтобы было проще их восстановить
(особенно коды)
5. залить сохранённый в п1 с изменениями п.2 шаблон, сохранить и
посмотреть

если не пошло, кнопочкой возвращаем старый шаблон п.3.
Мдя... а не попробовать ли)))

On 19 мар, 16:11, wete...@gmail.com wrote:
> Сергей, может Вы мне поможете, у Анны Портнягиной (в теме -наши блоги)
> я по ссылке, которую она давала,http://www.finalsense.com/services/blog_templates/

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Посмотрите мой блог. По предложенной методике сделал замену шаблона.
Мне было сложней, так как я в своё время много чего добавлял прямо в
код страницы... пришлось заново всё править ручками)))