Полезности

Azat Yarmukhametov

to mlm-blogg...@googlegroups.com

Открываю новую тему в клубе. Здесь будем сообщать членам клуба о полезных (на ваш взгляд) вещах.

 Полезная и редкая книга

За неделю перед вторым обрезанием списка участников конкурса я разместил на своём блоге ссылку на книгу Киосаки о сетевом маркетинге. Подробности здесь >>>>http://insurancelife-azat.blogspot.com/2008/01/blog-post_24.html. Кстати, если в блоге кликнуть на виджет «конкурс МЛМ блоггер», то попадёте на главную страницу клуба.

Возможно, члены клуба воспользовались ссылкой и скачали её. 01 февраля я ссылку на свободное скачивание убрал и проверил,  сколько человек воспользовались предоставленной возможностью. Оказалось 53 скачивания.

Специально для членов клуба, не успевших получить книгу, сообщаю ссылку и пароль.

Казань
Ярмухаметов Азат
aza...@gmail.com

ipfed...@gmail.com

to МЛМ-блоггер
У нас всех есть книги в электронной форме. Предлагаю вывешивать их на
группе в странице файлы.
Начну сам, размещаю книгу "10 уроков на салфетках" про МЛМ. Когда-то
давно жена начинала знакомство с МЛМ бизнесом именно с этой книги, да
и мне она понравилась. Постараюсь разобрать свою библиотеку ближайшее
время.

On 10 фев, 01:55, "Azat Yarmukhametov" <aza...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> За неделю перед вторым обрезанием списка участников конкурса я разместил на
> своём блоге ссылку на книгу Киосаки о сетевом маркетинге. Подробности

ipfed...@gmail.com

to МЛМ-блоггер
Выложил книгу Киосаки "Богатый папа, бедный папа."

On 10 фев, 10:47, "ipfedoro...@gmail.com" <ipfedoro...@gmail.com>

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Какие книги ещё интересуют членов клуба?

On 10 фев, 10:49, "ipfedoro...@gmail.com" <ipfedoro...@gmail.com>