Как эффективнее использовать блог в рекрутировании?

Азат

to МЛМ-блоггер
По предложению Валентины Кудряшовой начинаем актуальную тему "Как
эффективнее использовать блог в рекрутировании?".
Я бы сказал ещё строже, тоже самое, но без "эффективнее".
У кого есть мысли, наработки, опыт, статьи пишите в эту тему.

Азат

ole...@rambler.ru

to МЛМ-блоггер
Я выразил своё мнение в моём другом блоге
http://slawa-abramov.blogspot.com/

ole...@rambler.ru

to МЛМ-блоггер
Извиняюсь., что просто сделал ссылку.

Вот текст.

Вопрос задан так просто, что трудно ответить.

Прежде чем использовать блог для рекрутирования надо сделать много
других дел.

Если кто-то рекрутирует в интернете, то значит это кому-нибудь нужно.
Я только "ЗА".

Некоторые сетевые компании именно так и устраивают свой бизнес. Группа
дистрибьюторов арендует помещение и обставляет свою работу так, как
будто бы это отдел кадров, который ищет новых работников для
межконтинентального предприятия. И в то же время это же ложь? Рано или
поздно вчё тайное становится явным и непонятно как работать после
раскрытия секрета. Скорее всего вся ветка рушится. А для того, чтобы
как можно дольше просуществовала такая ветка надо мотивировать своих
людей.

Второй вариант рекрутирования, который мне известен - это когда лидер
приглашает людей к себе домой или в кафе и проводит "рандеву" как
правило 2 против 1-го.
Речь идёт как правило о бизнесе, а не о товаре. Предлагают создать
сеть, которая будет действовать также. Сначала первая встреча. Цель:
пригласить на вторую. Потом вторая. Цель: пригласить на мероприятие. И
так далее...

Для меня эти две системы оказались неэффективными возможно потому, что
товар и продажа в них стоит на втором месте.

В интернете надо прежде всего избрать стратегию.

Для меня стратегией является:

1. Продажа товара через интернет.
2. Представление возможностей бизнеса для довольных клиентов с их
дальнейшим подписанием.
3. Обучение подписанных дистрибьюторов продаже через интернет и
подписанию новых дистрибьюторов.
4. Обучение дистрибьюторов первой линии обучению новых дистрибьюторов
продаже через интернет и подписанию новых дистрибьюторов.

Вот здесь и нужен блог. В блоге можно разместить пошаговую инструкцию.

Практика показывает, что каждый пятый довольный клиент становится
дистрибьютором.

Сергей Фёдоров

to МЛМ-блоггер
Блог - это виртуальная встреча.
Интернет-магазин - это возможность заказать у вас продукцию.