Примеряем клубный пиджак

Azat Yarmukhametov

to mlm-blogg...@googlegroups.com
Общественные работы в клубе.
Как вы знаете из романов Артура Конан Дойля, каждый уважающий себя клуб должен иметь свой эксклюзивный отличительный знак.
Это может быть клубный галстук, клубный пиджак или визитная карточка типа "Член Королевского Теннисного Клуба сэр..."
Предлагаю учредить наш клубный виджет.
Мне кажется, это должна быть элегантная кнопка с надписью "Член клуба МЛМ-блоггер".
Её нужно помещать над (или под) разделом блога "про меня". При нажатии на неё выполняется переход на главную страницу нашего клуба.
Кнопка должна иметь несколько цветовых решений для соответствия дизайну блога.
Попробуйте свои силы в разработке такого символа. Предложения присылайте в клуб в виде приаттаченного файла.

Азат Ярмухаметов
aza...@gmail.com