Решение правовых проблем и проблем инвалидов

Иван Лебедев

to mkv...@googlegroups.com
Просьба максимально распространять это сообщение!

Вы столкнулись с каким либом нарушением?
Есть проблемы инфраструктуры, образования, условий для инвалидов, которые вы хотели бы решить?
Вы столкнулись с несправедливостью?
Сообщите нам. Мы бесплатно займемся вашими проблемами.
Ваша задача, заполнить форму, указать контакты. Остальное мы сделаем за вас.
Будьте смелы. Рассказывайте о любых проблемах, связанных с правами, инфраструктурой, действием или бездействием и тому подобным.
Мы принимаем обращения по России и Украине.
Ответ вы получите по электронной почте.
Ссылка на форму:

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com
Привет всем.

Всё замечательно, вроде всё про нас.

Вот только объясните мне кто это пишет и куда обращаться.

Мы и так постоянно пишем в рассылку,а а результат тотже.

Давайте объяснимся что это за формы и чья инициатива.  Может быть это
опять какой-то одиночка та давайте создавать общественный форум без
создания юрилического лица, проще говоря " общественное объединение " и
настойчиво добиваться выполнения наших прав. А эти нарушения или проще
сказать " правовая " дискриминация сплошь и рядом.

Думаю так проще будет потому что все мои предположим стенания о
беспределе медико социальных экспертиз и откровенное наплевательство
ВОС  вызывают у участников рассылки  в лучшем случае сочувствие
некоторых . а судя по реакции в рассылке у большинства  всего навсего
желание  созерцание ради любопытства.И всё это даёт этакое "
диссидентство на кухне " когда человек как бы одним участием в рассылке
ощущает " сопричастность " к действию что уже скрашивает его жизнь.
Одновременно мможно ещё и " конфетку " получитьза " лояльность ".Это всё
к чему мы подошли к очередному " отчётно выборному периоду ".

С уважением Вячеслав.

Александр

to mkv...@googlegroups.com

доброго времени.

а вы кто?

и каким образом вы будите решать проблемы?

и где можно получить о вас информацию?

02.03.2020 20:45, Иван Лебедев пишет:
--
Сообщества "Социального фронта" ждут Вас и Вашу информацию!
В Контакте: