Обращение к членам Всероссийского общества слепых

John Berden

to mkv...@googlegroups.com
Здравствуйте.
Когда перед нами встают препятствия, то объединение уничтожает их.
Когда мы инвалиды, это препятствие. По началу. И здесь силу могут
подарить те, кто открыл в себе жизнь.
Основатели Общероссийской общественной организации инвалидов
"Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" это
прекрасно понимали, потому целью ВОС, кроме всего прочего, было помочь
тем, кто лишился зрения. Показать, что препятствий нет. Подарить жизнь.
Но сейчас есть группа рядовых членов ВОС, которые недовольны политикой
действующего руководителя ВОС Неумывакина А.Я. и его приспешников.
Однако, складывается впечатление, что эта группа мифическая, либо кто-то
среди них очень и очень не желает успеха членам ВОС этой группы.
Почему?
Вот уже несколько лет там и тут появляются жалобы от тех или иных членов
ВОС, которые недовольны текущей ситуацией.
Естественно, я задался вопросом: "Слова, это одно. А что было сделано?".
Я начал спрашивать. Говорят про решения органов государственной власти,
судебные решения. Но когда я прошу ознакомить меня с имеющимися
материалами, никто не может. Все что-то скрывают.
Но 2 года назад, мне все же удалось найти человека, который согласился
на отправку заявления в МВД от его имени.
Ответ получен не был.
Не так давно я затребовал ответа и проверки по обращению через
прокуратуру. Обращение направлено начальнику Управления МВД по САО г.
Москвы.
Также я направлял заявление от моего имени. Но во-первых, на данный
момент я проживаю в иностранном государстве, во-вторых, не член ВОС.
Что я рекомендую делать?
Во-первых, не слушать всяких юристов с сомнительной квалификацией. Это я
про таких личностей, как Пащенко Е.В.
Во-вторых, нужно писать коллективное обращение. Не петицию, которую тут
недавно публиковали с величайшим пафосом, еще и на сайте, который ничего
никому не обещает, кроме пиара, а реальное, коллективное обращение.
Генеральному прокурору с обязательной просьбой внести представление,
Министру юстиции, Министру внутренних дел, Министру труда и соц защиты.
Если будет достаточное количество заинтересованных, могу предложить
создать общий Email или почтовую рассылку, для общей публикации ответов.
Чем нас будет больше, тем выше шанс скорейшего рассмотрения обращений.
Кроме того, рекомендую получить консультацию У Долгих Антона
Витальевича. У него хорошая репутация, более того, он знаком с
общественными объединениями.
Заинтересованным, пишите на мой электронный адрес:
john.b...@gmail.com
Благодарю за внимание.

Сергей Новиков

to mkv...@googlegroups.com, sergan...@gmail.com
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

В очередной раз видим, как заграничные кукловоды активизируют свою пятую
колонну для осуществления очередной цветной революции хотя бы в таком
"государстве" в государстве, как ВОС, предлагая для этого даже свою
рассылку, модерируемую из-за рубежа :-))) .

Ну а если серьёзно, то к исправлению ВОС есть два пути: один простой и
лёгкий, а другой -- единственно правильный, хотя и почти несбыточный.

Простой -- это тот, что практикуется сегодня большинством оппозиционеров
в ВОС. И сводится этот путь к тому, чтобы сладить с Неумывакиным в
широком смысле этого слова (т.е. с теперешним руководством ВОС)
посредством государственного вмешательства. Сама по себе такая
деятельность даёт определённые результаты, но ничем определённым она
закончится не может по моему личному мнению, так как делай представления
министрам или не делай -- а ВОС каким был, таким он и останется. И
сколько бы не писали о том, что государство имеет право на вмешательство
на том основании, что, мол, деньги у ВОС в основном государственные в
бюджете, -- в решающей степени это ничего не изменит, так как по своей
сути современное государство не заинтересовано в изменениях в ВОС, а
положение о невмешательстве государства в дела общественных организаций
всегда будет служить ему, этому государству, прекрасным основанием для
того, чтобы умыть руки и признать за начальников тех, кто организовал
себе большинство на съезде..

Другой путь, это который несбыточный вроде бы, заключается в том, чтобы
использовать положение ФЗ об общественных организациях, переписанное из
этого закона в Устав ВОС, о том, что съезд ВОС может быть созван не
только по решению ЦП, но и по инициативе одной трети региональных
отделений. Вот эта буква Устава ВОС вполне может быть использована как
зацепка к созыву Устава ВОС не сверху, а снизу, для чего нужно создать
оргкомитет по созыву и провести собрания, на которых это решение будет
принято. Есть здесь, правда, немало подводных камней, например, в Уставе
ВОС, если не ошибаюсь, есть слова о том, что решение собрания вступают в
силу лишь в том случае, если протокол подписывается представителем
вышестоящего органа. Но и на это есть протиовядие, так как незаконное
нежелание подписать протокол собрания может быть обжаловано в суде.
Главное же в том, что в данном "несбыточном" случае речь идёт о
возрождении ВОС не со стороны, а снизу, путём активизации и мобилизации
его относительно здоровой части.

Представители первого пути считают, и не без некоторого основания, что
"несбыточный" путь -- это некоторая утопия, так как в смысле массы
членов ВОС -- это большое болото в том политическом смысле слова, что в
значительной своей части он состоит из людей довольно пожилого возраста,
довольно комфортных, недоверчивых и пассивных. Я сам не раз убеждался на
моём личном опыте, что это в значительной мере так. Например, на
знаменитом московском митинге инвалидов 12 мая 2018 года (к сожалению,
запись этого митинга на Youtube сейчас недоступна) я в моём
выступлении изложил эту идею в надежде на какой-то отклик. Отклик
действительно был, но настолько ничтожный, что дело так и не удалось
сдвинуть с мёртвой точки.

Тем не менее императив нашего времени заключается именно в том, что
иного пути к исправлению ВОС действительно нет. Как пели в одной
вечно новой песне:
Никто не даст нам избавленья,
не бог, не цать и не герой...
И пока инвалиды по зрению, члены ВОС не созреют до того, чтобы
добиваться улучшений "своею собственной рукой" -- до этого момента они
просто не достойны иметь хороший ВОС, как не достойны были бы, скажем,
афроамериканцы равных прав с белыми, если бы в 1963 году они не провели
бы трёхсотысячный марш на Вашингтон и множество других акций, как
мирных, так и довольно насильственных.

В заключение ещё о том, почему я с уважением отношусь к сторонникам
первого направления. Это потому, что они сыграли определённую роль в
том, что не только общественность, но и сами члены ВОС благодаря им
узнали хотя бы часть правды о делах своего руководства. Это ценно, но
надеяться на то, что Неумывакин (в широком смысле) может быть отправлен
в отставку по моновению чиновничьей
руки, можно не просто долго, но и совершенно безконечно. Вот поэтому я
уважаю сторонников первого направления не больше, чем, к примеру,
сторонник рабочих кружков и забастовок в России начала прошлого века мог
бы уважать эсеров-террористов: да, эсеры создали самую мощную в мировой
истории конспиративную сеть, которая опиралась на поддержку
широкого общественного мнения, но своими террористическими актами они
никогда не
добили бы самодержавия, если бы не рабочие забастовки и не выступления
широких слоёв граждан.

--
Будьте здоровы!

С уважением, Сергей Новиков (Сергей Анатольевич)
Адреса электронной почты:
sergan...@gmail.com
n3...@yandex.ru
Телефон: 8-985-988-78-32 (МТС, Facetime, Viber & WhatsApp)
Skype: Serguei_A._Novikov
Альтернативный Skype и E-mail:
nn...@icloud.com

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com
Привет всем и Жану.

Да вот же есть рассылка. Уже и писать не кому только Владимир сергннвич
делает перепечатки с рассылки " Объективно о вос ".

Один Качанов ударился в буддиззм, а жаль . Другой Качанов вообще "
отрубил " меня из своего телефона и залез с ногами в свой сайт.

Лично я прошёл не смотря на уговоры Качанова не терять время и бороться
за запрет вос, чтобы убедиться в полной не дееспособности вос. Такой
организации нет, а естькучка людей пляшущих и поющих как в "
тоталитарной секте ".Даже Вместо того чтобы объединиться нормальные люди
в лучшем случае на всякий случай платит взносы и не ходит в первичку.

А в рассылках я выставлял все документы и запросы , решения суда о
восстановлении меня в вос.

И я всё равно не согласен с Качановым мы никогда не сможем навести
порядок при нашей дезорганизации и весьма странном отношении нынешней
власти .

Кто нам поможет если никто из рядов сопротивляющих беспределу
Неумывакина не хочет возглавить протестное движение.

Всё что я добился в работе нашей местной организации это то что ради
меня проведут единственное групповое собрание15 сентября, когда будут
проводиться другие групповые собрания мне отказываются сообщить.

Так что можете где небудь записать что за всё время моего пребывания на
учёте в местной организации вос г. Ленинск-Кузнецкого Кемеровской
области, а это с сентября 1988г. , лично для меня проведут групповое
собрание только что-то мне кажется делегатом на отчётно выборную
конференцию меня не выберут.

А может не стоит мне мешать  и ,нести радость свободы и демократии не
сознательным членам моей местной организации. Что-то я стал сомневаться
что им это нужно.

С уважением Вячеслав.

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com
Привет всем и Сергею Новикову.

Сергей, я начинал осмысливать положение  в нашем ВОС после ознакомления
с вашим  диском " Наше право ". Прекрасные призыв, прекрасное
выступление Смолина и всё.

это потом я понял что Смолин  после сказанной буквы " "  " никогда не
говорить букву " Б ".

Как я понял вы тоже когда-то сдавали экзамены по " Истории КПСС " , но
предмет был проходящий и после сдачи екзаменов забывались все съезды и
их  решения. А зря, по моему стоит напомнить.

Начинать необходимо не с "низов " время другое и в местные организации
сейчас нет людей желающих что-то изменить, они такие не ходят потеряв
веру в справедливость.

И вернутся они только после того как поверят что можно всё изменить. Они
числятся , за них платят 10 рублей взносов, на них идут бюджетные денежки.

Необходимы лидеры собранные в ядро ,  которые смогут довести до людей
цили и задачи, а для этого необходим информационный орган.В виде
номально функционирующей  рассылки.

Единственный борющийся до сих пор известный человек это Кузнецов
вениамин Алексеевич. Машковцев просто " предал " тех кто вышел на
Пушкинскую площадь, а это тоже создаёт у людей пессимизм.

А если вы в Москве не можете объединиться так что ждать от ,окраин.

Второе . Если стенать что деньги бюджетные разворовывают, а я считаю что
установление огромных зарплат есть хищение, никакой реакции мы не
добьёмся со стороны правительства. Тем более у Неумывакина есть
прекрасные " подвязки " как со времён всесоюзных съездов так и сейчас в
Единой России где он изображает нашу покорность и преданность правящей
партии.

Писать необходимо о нарушении наших прав гарантированных государством и
обществомА этих нарушений предостаточно.

Изменить всё с помощью 11/3 председателей региональных правлений.

Можно попробовать если не знаешь Устава и Положения о выборах в ВОС.

Общественная инициатива на местах полностью подавлена. Работает система
созданная нашими " отцами- командирами " с армейской жёсткостью.

Групповых собраний нет, голосуют члены которых обзвонили после проверки
на лояльность,  за кандидатуру предложенную председателем региональной,
самовыдвижение нет. Я возмутился и мне просто предложили перед
конференцией записаться на голосование. Предложили председатель КРК
регионального правления и председатель ,регионалки. Бюро местной
организации принимается по списку вновь избранного председателя и они же
практически будут избирать председателя регионального правления. Того же
будут избирать пр представлению президента, которого же избирут эти же
председатели региональных .

В не в каждой шайке вы можете ,встретить такую " демократию ".

Не никакой перспективы к улучшению и 23 съезд вновь закрепит " де юре "
нвнешнее состояние.

Давайте выходить из " подполья " , объединяться и доказывать о
существовании наших прав как зажравшимся руководству так и всему обществу.

С уважением Вячеслав.

телефон : 7 951 609 60 98

Александр

to mkv...@googlegroups.com
привет. Машковский и Смолин продались этой власти.

Если они будут отстаивать права слепых, то их лешат финонсирования.

Я на себе испытал их защиту инвалидов на круглом столе ОНФ.

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com
Привет всем.

Ну прямо очень долго, ну совсем долго как сказал бы один герой, но
действительно такими темпами мы новый съезд проспим.

Очень долго проходит письмо в рассылке по неволе вспомнишь слова
Неумывакина о том что они знают кто и что пишет в рассылках. Но для меня
конечно замечательно хоть почитает что мы про него пишем.

Вот письмо которое не пропустил в своей рассылки на Костя начальник
приёмной по обращению и по всем сельскохозяйственным делам вос .
Посчитал что это " лирика " и должна она публиковаться в других рассылках.

Для этих людей уже всё что происходит в обществе слепых " лирика " не
достойная высшему свету вос.

Прочитайте  и сравните так ли у вас:

Привет всем.

Конечно это не новость что в ВОС идёт полным ходом избирательная компания.

Разглашаются сведения о проведении групповых собраний и проведение
отчётно-выборных конференций.

Можно сказать что пандемия ввела свои коррективы однако хотелось бы
спросить а как она повлияла.?

Могу сказать что по крайней мере в Кемеровской области ну не
наскольечки. Как не работал устав или положение о выбораъ так и не будет
работать. Есть опыт , уже проходили.

Пять лет назад пытался привлечь внимание к полной профанации наших
основа полагающих документам регламентирующих деятельность нашего
бюрократического аппарата так и этот "  воз " и по ныне там.

Обращался я тогда в в правление Кемеровскойобластной организации о том
что в местной организации не проводятся групповые собрания, по телефону
собирают " своих " на отчётно выборную, ну и что?

За пол часа перед началом конференции отозвали меня в кабинетик и
предложили выставить свою кандидатуру  и разъяснили

,

\: мы вот тебя сейчас включим на голосование а ведь тебя не изберут,
чего мол шумишь!  И кто предлагал сам председатель контрольно
ревизионной комиссии регионального правления. А когда отказался
совершить " сделку " зачитали статью Устава  об исключении при этом
акцентировали на " действия разрушающие единство вос ". Интересно, а как
можно разрушить единство критикуя руководство своей местной организации.
Получается как раньше: Народ и партия едины!

И ведь не шутили же, исключили правда " незаконно " как определил
федеральный суд городо Ленинск-Кузнецкого, а областной суд  как не
апеллировала региональная организация, подтвердил .

почему-то за " единство " можно исключить, а вот отказ соблюдать устав
ВОС вот никак не смогли придумать в Устав включить видимо.Проверил я
тогда " на всхожесть " всю вертикаль власти и в соответствии с Уставом
обращался К президенту наших гарантий Неумывакину А.Я. и в Центральную
КРК и всё это ни кому не требуется, т.к. я понял это очень " старая "
новость да и банальная.

В этом году я обратился к председателю местной организации славного
города  сообщить мне дату проведения моего группового собрания и вы
знаете мне сообщили, но вот когда будут проходить собрания других групп
сообщить отказались. Наш председатель оказывается не знает что я как
член вос имею право присутствовать на всех мероприятиях вос. Когда наш
председатель Балашова Н.П. изучит Устав вос или положение не знаю, 25
лет руководит местной организацией и даже статью первую я ей однажды на
бюро пересказывал.

Обратился я к председателю правления кемеровской области о нарушении
Устава и Положения и через пять дней получил ответ , Но только не от неё
видимо постеснялась.

И сообщили мне что со слов нашего председателя график собраний висит в
коридоре  и его можно свободно прочитать. Значит на стенке я слепой
могу прочитать, а вот по телефону мне секретарь и председатель  сообщить
не могут. У меня сейчас такое ощущение что ради меня за последние 25 лет
впервые проведут групповое собрание.  А вот  на " чужих "  групповых
собраниях  оказывается я могу присутствовать только после того как
собрание " путём голосования даст разрешение присутствоват " .

Расцвет " демократии " в вос я и ранее не замечал . Для авторитетности
мне было указано что " юридическое обоснование " юридического отдела уж
не из Москвы ли.

Собственно " все юридические обоснования " должны подкрепляться ссылками
на нормативные документы, но так как я вполне подозреваю что уж в этом
году меня точно не пустят на конференцию. Возьмут " демократическим "
путём проголосуют , люди же свои " по звонку ", и как мне " сермяжному "
" само выдвигаться ". Барин не приедет, " барин " не рассудит. Всё как
во время прошлой отчётно выборной компании.

Вся эта компания вновь показывает что наш Краснознамённый не существует
в пределах своего Устава.

это кучка людей в основном не легитивного состояния занимает
административно командную систему с небольшим " активом " вокруг себя.

Я обзвонил тех кто вместе со мной работал на УПП ВОС , котрые уже по
двадцать лет не заходят в " первичку ", не платят взносы и вообще всё "
по барабану ", но они состоят на учёте и за них платят взносы чтобы
потом получать дотации от государства и потом эти денежки ловко
пристраивать по " циклопическим зарплатам ". При этом держат местных
председателей на копеечных зарплатах платя им за " тяжести и лешения "
не утруждаться исполнением Устава вОС и при этом испытывать " огромное
моральное удовлетворение " своими должностями.

По другому здесь нельзя всё это воспринимать.

Ну а меня вновь начнут исключать за " разрушение единства руководства и
членов организации ".

Прямо как по ст.6 Конституции СССР по тому что наше руководство это
всего навсего " партия " а остальные члены это совершенно другая
субстанция которая должна плясать и петьть , но только не замечать пятна
на нашем " солнышке ".

с уважением Вячеслав.

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com
Привет всем и Сергею.

Ну вот, опять идёт говорильня о том что и кто . Да ведь мы давно об этом
знаем и перетераем одно и тоже.

Давайте объединяться и активировать нормальный печатный орган. чтобы
люди не ждали своих постов по недели, давайте если не может дождаться
так сами выдвинем лидера.

Я думаю что если Кузнецов почувствует поддержку он станет " по веселей
"" и вновь зазвучит на " радио Рансис ".

вОТ И СЕЙЧАС ПРОЗВУЧИЛА ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИЕ ВШИВЦЕВА И сИБКИНА В
РАБОТЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗОВАННОГО МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА. а ЭТО ОЗНАЧАЕТ
ЧТО ЭТО  " ДЕЙСТВУЮЩИЕ ". КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ И СЕЙЧАС ПРОХОДЯТ "
ОБКАТКУ ".

кАКОЙБЫ НЕ БЫЛ ГЕРОЙ вШИВЦЕВ , НО ЭТО БЫВШИЙ ОФИЦЕР " ЗАТОЧЕННЫЙ " НА "
ПАРТИЙНЫЕ " ЗАДАЧИ А НЕ НА уСТАВ вос. МЫ ВИДЕЛИ ЕГО РАБОТУ В КАЧЕСТВЕ
ДЕПУТАТА гОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ рОССИИ.

тЕ " ПОНЯТИЯ " КОТОРЫМ ОН СЛУЖИТ ,А  ЭТО ПОМОЧЬ ГОСУДАРСТВУ В ТЯЖЁЛЫЙ
МОМЕНТ И Т.Д. , В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ПРОСТО ТУПО УПИРАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ
КОРРУПЦИЮ ЦАРЯЩУЮ В СТРАНЕ.

эТО СМЕШНО И ПРОТИВНО ВИДЕТ КОГДА В ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ ЭКОНОМИТЬ НА ИНВАЛИДАХ.

и ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО МЫ ЗНАЕМ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮ
КАКАЯ  ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ " ПЛАВАЕТ " В КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНАХ.

с с УВАЖЕНИЕМ вЯЧЕСЛАВ.

Александр Полководец

to mkv...@googlegroups.com
Привет рассылка!

У нас в Кыргызском обществе слепых и глухих тоже самое творится уже
много лет.

Я как-то пробовал побороться с ними, но не вышло, даже суды под их
дудочку поют, потому что покровители были на тот момент из Парламента,
как ваш Шевцов, кажется.

Александр

to mkv...@googlegroups.com
Доброго времени суток, друзья и нейтральные молчальники!
Ц:
*
действительно такими темпами мы новый съезд проспим.
кц

*
К любой выборной компании находятся глупцы, которые готовы в тысячный раз сами обманываться и стараться изо всех сил ввести в заблуждение малоинформированных.
Человек сам уже несколько раз убедился, но мечтает о чудесах изменения сущности мошенников.
Может начать с себя и критичнее взглянуть на свои геройства по стопам других.
Тогда и спать не придётся.
Смешно, когда, вроде образованные люди, типа Вениамина Алексеевича, надеяться на свои ораторские способности и делают ставку на выступление во время съезда вос перед отсортированными кадрами шайки преступников.
Преступников не по суду , а по сути наличия фактов регулярных преступных действий.
Собраний нет, сразу проводятся конференции из назначенных делегатов, - это даёт право каждому незрячему считать незаконными любые действия под флагом Всероссийского ордена Трудового Красного знамени общества слепых.
Поэтому все остальные разговоры попахивают желанием быть обманутыми ещё многократно.
А ведь хочется поболтать и подождать дядю, который опять что-то принесёт готовое на блюдце с голубой каёмкой?
Эгоизм - дело серьёзное и часто довольно хитрое.
А общественные дела - это бескорыстное служение людям, а не себе!
Вот и имеем, то что заслуживаем!!!
Спим или демонстрируем бессмысленную кипучую деятельность, если не желаем меняться в лучшую сторону ...

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com
привет всем.

По моему у нас вновь появился Александр Качанов или я ошибаюсь?

Не стоить оскорблять Вениамина Алексеевича он и так выглядит " белой
вороной ".

Нет " буйных " , убогость нашей жизни приводит к тому что мы боимся даже
" вякнуть ".А некоторые ещё и в буддизм ударяются и ищут нирвану на стороне.

В советские вот  времена людей заботило " есть ли жизнь на Марсе или нет
" Для этого брали в руки рюмки с тремя звёздочками или лучше конечно "
пять звёздочек " и так далее пока не сопьёшься.

Наша " болезнь " заключается в том что каждый считает себя умнее других
и не хочет слушать других.

Да, я провёл проверку вос на всех уровнях и понял что эта организация не
должна существовать в том виде котором существует сейчас. Но согласитесь
с тем что именно такое общество регулируемое и послушное отвечает всем
требованиям наших руководителей страны. Поэтому и существует этот вос в
виде тоталитарной военизированной организации.

А я за пять лет испоченных отношений, изгнания из восвсё таки добился
чтобы в этом году хотя бы в одной группе провели, где зафиксировали меня
членом, групповое собрание по выдвижению делегатов нна отчётно выборную
конференцию. Правда я сам не пошёл так как мне отказались сообщить время
проведения собраний в других группах. Ну вот как тут проявить "
самовыдвижение ", ну куда не кинь- везде нарушения устава и положения о
выборах. Видимо я сильно обидился на отсутствие демократии.

А если мы такие " гнилые ", молчаливые  и трусливые давайте хоть
Кузнецова не будем трогать. И он тоже прекрасно понимает что " плетью
обуха не перешибёшь !"Но он же старается ,а вот мы даже судя по всему
свою нормальную рассылку сообразить не можем, да и писать то не кому.
Вот и сейчас я отвечаю на коммент на мою же очень старое письмо. Какие
там " буйные " нам бы хотя бы с десяток нормальных пацанов и девчонок
найти видимо все в Открытую трибуну " к Тахиру Исламову перебежали.

С уважением Вячеслав.

С уважением Вячеслав.

Александр

to mkv...@googlegroups.com
Доброго здравия всем участникам листа!
Ц:
*
[...]

Что же хорошо, если человек признаёт свои ошибки и, потеряв часть своих сил и жизни, раскаивается во многом содеянном.
Ведь говорили человеку, но он решил сам убедиться.
Убедился и что дальше?
Ожидать следующих проверяльшщиков, типа Вениамина?
Действительно, наш эгоизм не позволяет кого-то считать умным или хотя бы информированным.
Буйных хватает везде, но они только доказывают недееспособность всех инвалидов, которые даже не в состоянии сформулировать свою потребность.
Все мечты сводятся к общению с ласковым председателем местной организации опг вос и не более.
Естественно, чиновники и силовики могут помочь слепым, но им не понятно чего надо слепым глупцам.
Мне очень важно, чтобы меня пригласили на собрание в какую-то группу?
Такая цель - банальная чушь, почему-то не понятная большинству незрячих эгоистов, якобы желающих что-то изменить, якобы в своей, организации.
Выдвинуться самовыдвиженцем мне или Вам хочется в председатели мо опг вос или в цп опг вос?
Да, эитого могут бояться неумывакинцы на своих тёпленьких местах.
Но Вам -то зачем туда лезть, из-за зависти или ещё есть мотивы?
Бескорыстно помогать людям желаете?
Но ведь эта тема не про опг вос и в этом мы многократно убедились и дали возможность убедиться другим неверующим фомкам.
Помогать незрячим в чём-то вполне можно и без участия опг вос, хотя она будет всячески и тут мешать.
Однако, это будет уже трезво, реально и гораздо эффективнее, чем попытка из мошенников стряпать Святых.
П.С.
Пока сформулировал один человек своё личное желание
:
иметь для работы брайлевский принтер и строку для компа?
А сказки, заставить неумывакинцев работать на слепых или уступить добровольно свои места другим эгоистам, типа руководителя дворового рансиса ...и дитяте должно быть понятно - это не является даже малейшим движением по решению реальных проблем незрячих, как бы хитро мы это не раскрашивали в сослогательных наклонениях и не клевали на некие обещания неких.
Хочешь помогать людям или себе денег?
От честности ответа на этот вопрос и зависит наше спокойное лежание или буйство.
п.с.2
А если Вы другим не доверяете, даже всё проверив ...
Если Вы колотитесь за место руководителя на любом уровне опг вос ...
Если Ваша возня нужна лишь только Вам ...
Если незрячим Ваша возня вообще безразлична, так как касается лишь Вас одного ...
Если Вы не можете сформулировать свою проблему, а тем более нескольких незрячих ...
Если Вы не замечаете миллионы других возможностей по решению проблем незрячих, которых Вы ещё не узнали ...
Если Вы зациклены на одной идее перевоспитать мошенников опг вос ...
Если Вы не можете найти общий язык хотя бы ещё с одним незрячим ...
Что же давайте бессмысленно обсуждать следствия и не обращать внимание на реальные проблемы слепых россиян.
p.s.3
Обращения в Минюст, распространение информации о непроведении собраний в некой нко, тайные продажи некой собственности нескольких поколений ...
это лишь всесторонние доказательства, что опг вос не будет никогда вообще решать любые проблемы слепых, не зависимо оттого что у кого конфискуют и кого куда посадят.
То есть, даже наивным новичкам должно быть понятно, что решение проблем незрячих находиться в других местах, а в опг вос тянутся некоторые людишки совершенно по иным мотивам, а не только по нежеланию верить другим.