как " социальная реабилитация " не оказалась в " формате " индивидуальной программы реабилитации инвалида

Yandex Mail

to mkv...@googlegroups.com

Привет всем.

К большому моему сожалению не могу предоставить в подлиннике документы, больше месяца не могу получить заключение областного мсэ по по моей апппеляции гланого мсэ на разработанную индивидуальную программу реабилитации.

При разработке ипр глазное мсэ отказалось включить в ипр брайлеровский дисплей и прохождение социальной реабилитации в центре реабилитации вос.

Мне при объяснениии ссылались на какой-то « формат «.

В закооном порядке я обжаловал ипр в областном мсэ и теперь немного эмоций.

Мне без всяких уговоров свозили в глазное мсэ, затем раздели до , извините , до трусов. На мой вопрос а какое это имеет отношение к поставленным мною впросам это они так меня изучают.

В ходе расспросов я выяснил что поставленные мною вопросы не « входят в формат «.

Оказывается разработана компьюторная программа в министерстве труда и социальной помощи. И всё это « словоблудие « как социальная реабилитация или ещё кака-то реабилитация « не входит в эту программу «.

Первая мысль что это не может быть , т.к. не может быть. В конце концов программа наша по прежнему ещё называется « реабилитационной «.

Вновь значит наш центральный аппарат вос не соблюдаентУстав и Положение не проявляет заботц об интересах незрячих.

Клятвенноые заверения врачей экспертов о том, что они если ранее могли вписывать в графы иепр от руки какие-то средства или мероприятия то сейчас печатает компьюторная программа естественным образом наводит на сысль о « происках нашей краснознамённой «.

Попытки получить разъяснения в региональном правлении не увенчались успехом или не знают или « включают дурочку «.

Возникает одно объяснение что всё это проделки центрального аппарата вос.

Таким образом они « отсекают « проавл чдеглв вос прохождение центами реабилитации вос.

Член вос уже не имеет право требовать включения в ипр предположим « социальную реабилитацию» в центре вос ,а  включение такого мероприятия является в соответствиии с законом №181-фз « О социальной защите инвалидов « обязательным для всех учреждений любой формы собственностив том чилсе и для вос.

Напомню что содержание в центрах осуществляется за счёт госбюджета.

Таким образом члены вос лишённые возможности получать путёвки в свои санаториии, которые продаются им же через фонд социального страхованияставятся в зависимые условия от руковдства вос в зависимости от « своей лояльности « делу ценрадного руководства общественной организации.Другими словами если раньше активных членов вос поощряли путёвками в санаториии то теперь только члены цп вос, президент и осталной центральный аппарат. Социальная и профессиональная реабилитация сейчас используется в качестве « конфетки «, а не как первичное средство для инвалидов. Сейчас мы уже уверенно константируем факт « профанации « всей профессиональной реабилитации «  в центрах, т.к. обучив незрячего изготовлять вполне конкурентные вешалки и шкатулки, но не  предоставив им через Перечень инстумент и приспособы, вы этих вешолок и ли шкатулок в природе не встретите.

Последний год хорошо отобразил политику окончательного  превращения общественной некоммерческой организации в « тоталитарную секту «.

Открытое пренебрежение законами регулирующими деятельночть общественных объединений, своих основных документов, пренебрежение требований московской организации, рейдровские захваты, инорирование требования межрайонной Тверскоой прокуратуры по ,« делу ,Машковского «, а также позор связанный со смещением председателя Калиниградской организации .

А письмо Неумывакина по случаю создание Всероссийского общества слабовидящих требующее лишения поддержки членов вос вплоть до исключения за участие в данной организации.

Можно понять человека с неудавшейся военной карьерой, можно объяснить тщеславием окружением себя генералом и полковниками, но зачем развивая в себе « комплекс наполеона « вводить в центральный аппарат работников с « подмоченной репутацией «?

Чувства безнаказаннности? Вполне возможно, на все обращения о в Генеральную прокуратуру и министерство юстиции я например получил только ссылки о передаче моей информации в другие инстанции с с последующей тишиной.

С уважением Вячеслав.

Амир Чебодаев

to mkv...@googlegroups.com
Разрешите полюбопытствовать содержанием вашей и пр? Снова абзаца мой телефон +7 958 830 88 78 Суважением Амир

Yandex Mail

to mkv...@googlegroups.com

Привет всем и Амиру.

Только сейчас , прочитав письмо Амира , позвонил в почтовое отделение и узнал что ИПР будет сегодня доступно для меня и конечно для всех желающих.

Напоминаю что обследование моё в главном бюро МСЭ по Кемеровской области производилось 5.03.2019г. подозрительно долго идёт, видимо на собаках везли.

Моё мнение остаётся прежним- это результат работы центрального аппарата вос. Таким образом они пытаются удержать в своих руках « конфетку « для того чтобы завлекать инвалидов по зрению в рядах вос.

Ни какие благие намерения не могут оправдать нарушения прав инвалидов.

Из моей практики могу сообщить. В 2015г. Пытался опротестовать отчётно выборную конференцидю своей местной отганизации в г. Л-Кузнецкой Кемеровской области так чтобы настроить против меня коллектив на конференции пообещали всем желающим выдоть по сотовому телефону.ЗАПИСВЛОСЬ 35 ЧЕЛОВЕК.

Теперь я с огромным любопытством периодически спрашиваю нашего « вечного « председателя местной организациисколько он уже выдал телефонов за 3,5 года?

Скажете что здесь смешного?

Да ничего смешного нет, просто люди ещё ждут телефоны забыв а почему такая добренькая была председатель.

Я считаю что инвалид не должен быть « убогим «, кидаться за каждой подачкой. А когда у инвалида отнимают его права, то он становится « рабом «Для РОССИИ БОЛЕЕ БЛИЗКОЕ ПОНЯТИЕ ЭТО « КРЕПОСТНОЙ «.

С УВАЖЕЕНИЕМ Вячеслав.