незрячая звезда оказался хмлом.

chervona kwitka

to mkv...@googlegroups.com
привет рассылка и вам, Валентина!
вы меня удивляете:
звезда у нас Диана Гурцкая, а Виктор- обыкновенный сотрудник ресторана, отличающийся от других только отсутствием зрения.
почему это вы посчитали, что безплатно помогают незрячим, если за эту помощь уже заплачены налоги здоровыми работающими людьми и в том числе работающими инвалидами.
это чиновникам в ржд, или в аэрофлоте стыдно должно быть, если они своих сотрудников работать с инвалидами не научили.
в нормальных странах люди проходят курсы, чтобы там работать, в этой службе сопровождения.
сначала пусть эти сотрудники научатся ходить с завязанными глазами с тростью, а потом ещё и с тяжёлой сумкой в другой руке, а потом после месяцев 3-х курсов с аттестацией пусть на работу приходят.
Виктору поклон в пояс за то, что права инвалидов отстаивает при помощи смарта.
с пожеланием почаще читать законы и с уважением к вашей жизненной позиции- Анна.
почтовая ссылка: sir4...@yandex.ru

Андрей

to mkv...@googlegroups.com
Добрый день рассылка.

16.06.2019 16:24, chervona kwitka пишет:
> вы меня удивляете:
> звезда у нас Диана Гурцкая, а Виктор- обыкновенный сотрудник ресторана, отличающийся от других только отсутствием зрения.

Конец цитаты.

Аеще этот человек отличается, мягко говоря, крайне вызывающим поведением.

Цитата 2.

> [...]

> Цитата 3.

Виктору поклон в пояс за то, что права инвалидов отстаивает при помощи смарта.

Вот глядя на таких людей в обществе и формируется мнение о слепых как о
людях вечно чегото требующих, обделенных и таких с которыми лутше не
связываться, дешевле будет.

Как и журналисты, подозреваю, что виктор сознательно создал эту
ситуацию, даже камеру включил заранее.

В общем: Такие ситуации Позор для всех инвалидов и как говорят на
Украине: Ганьба.

Очень надеюсь, что суд вынесет решение не в пользу Виктора да и аэропорт
потребует с него хотябы публичных извинений, а лутше штраф.

> И хорошо бы помнить, что у людей мнение о инвалидах складывается не от Дианы Гурдской, а от тех, кто ходит с ними по улицам, ездит в транспорте, работает, тоесть, от нас всех.

С уважением, Андрей.

Троян

to Андрей
Привет сообществу!

Андрей пишет:

> Очень надеюсь, что суд вынесет решение не в пользу Виктора да и аэропорт
> потребует с него хотябы публичных извинений, а лутше штраф.

Кстати, суд-то в марте этого года уже прошёл, но результат в Инете
что-то не засветился.

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян

chervona kwitka

to mkv...@googlegroups.com
привет рассылка!
извените за неточность.
ответить перед Виктором бязаны сотрудники аэрофрлота, в частности аэропорта, где произошёл инцендент.
я прослушала ролик и поняла, что вообще-то оскорбили его!
перед ним слепой человек, а он так опустил его, кто ему такое право дал!
заказать нужно услуги, вместо того, чтобы менять закон вы топите его, хотя он- такой же как мы! он- наш собрат по несчастью!
нмерзко господа и стыдно должно быть!
поменьше литиратуру восовскую читать надо, а почаще обращаться к законам нужно.
непонятно, за что все эти оскорбления в yutub за то, что он инвалид не с детства, или- за его талант?
с пожеланием уважать других инвалидов и их жизненную позицию- Анна.
почтовая ссылка: sir4...@yandex.ru

chervona kwitka

to mkv...@googlegroups.com
привет рассылка и вам, Андрей!
прочла ваше сообщение.
меня искренне удивляет наивность взрослого человека?
вы что, утверждаете, что сюжет об этом инцинденте с участием инвалида по зрению и службы сопровождения случайность?
вы разве не понимаете, что рао ржд просто платить деньги не хочется?!
плохо только то, что сотрудники службы сопровождения уже ощутили вкус вседозволенности и полной безнаказанности, можнодаже драться, сначала толкнул, а потом и ударить может в следующий раз- ведь и ему и другим за это ни чего не будет!
когда зрячие водители снимают на видио действия сотрудников гибдд это нормально и вопросов нет!
а если подобным образом пытается защитить себя инвалид по зрению возникают ненужные вопросы.
в последнее время в угоду общественному мнению инвалиды по зрению приносят слишком многое.
позор тем, кто считает, что законы рнаписаны для здоровых людей, или для других категорий.

что же до України,- сначала сучок из собственного глаза, а точнее страны вынимайте.
с уважением и пожеланием почаще читать законы- Анна.
почтовая ссылка: sir4...@yandex.ru

Андрей

to mkv...@googlegroups.com
Здравствовать всем читающим.

18.06.2019 14:42, chervona kwitka пишет:
> меня искренне удивляет наивность взрослого человека?
> вы что, утверждаете, что сюжет об этом инцинденте с участием инвалида по зрению и службы сопровождения случайность?

Конец цитаты.

В прошлом письме я писал, что подозреваю намеренную провокацию со
стороны Виктора.

> [...]
> плохо только то, что сотрудники службы сопровождения уже ощутили вкус вседозволенности и полной безнаказанности, можнодаже драться, сначала толкнул, а потом и ударить может в следующий раз- ведь и ему и другим за это ни чего не будет!

К сожалению многие слепые давно ощущают

вкус вседозволенности и полной безнаказанности,. Достаточно часто наблюдаю ситуации когда скажем в транспорте наш брат знает, что вокруг достаточно много людей и прет как танк, или в магазине, в больнице, или в любом общественном месте даже не пытаясь разобраться в ситуации, сразу начинает требовать. Или часто встречаюсь с ситуацией, когда наш брат идет по дорогесовершенно не заботясь о том, что может на когото наскочить, и когда наскакивает в лутшем случае даже не извиняется. Ну и так далее. И инвалид знает, что ему ничего не будет.

цитата 3.
> [...]

Конец цитаты.

> Насколько я знаю многие водители ездят с включенным видиорегистратором и запись ведется постоянно. И если у Виктора есть хотябы 30 минут записи до возникновения этой ситуации, тогда можно предположить, что он ну скажем Стример или чегото подобного. и ситуация возникла сама по себе. А поскольку про такую запись мы пока не слышали, значит можно предполагать, что ситуация создана сознательно.

> Цитата 4.
> позор тем, кто считает, что законы рнаписаны для здоровых людей, или для других категорий.

Законы написаны для всех.

> Цитата 5.
> что же до України,- сначала сучок из собственного глаза, а точнее страны вынимайте.

Конец цитаты.

Вообще не понял к чему это. Если в мой адрес, так моя родина Украина,
Сумская область. 17 лет прожил в Харькове, с 2006 года в Крыму.

Но сучки в глазах или странах, это другая тема.

И очень интересно было бы узнать о результатах судебного разбирательства.

С уважением, Андрей.

Александр

to mkv...@googlegroups.com
Привет. всем и вам Анна.

Этот товарищ просто пиарщик. Его поведение даёт основание к неготиву по
отношению к незрячим.

Может быть ему ещё нужно было ширинку растегнуть?

Знаменитость_!!!!

Михаил Гордеев

to 'Александр' via Прямое зрение
Всем, здравствуйте.

Недавно с супругой мы ездили в Казань.
Воспользовались службой "Сопровождения РЖД". При оформлении заказа мы
указали, что нас будет двое. И в Казани нас пришли встречать две
девушки, да ещё два молодых человека из службы охраны. Молодые люди
взяли наши чемоданы, сумки, а девушки очень аккуратно проводили до
вокзала. Вызвали такси и посадили нас. Когда, через неделю
, возвращаясь из Казани, мы заказали эту службу, нас у вокзала
встретила эта же четвёрка. Проводили до места в вагоне. Мы им были
очень благодарны. А вот служба "Сопровождения" в Екатеринбурге,
заказанная заранее, нас не встретила.
Разные люди - разные отношения с обеих сторон.
Интересно, если бы в Казани нас встретили только девушки, неужели я бы
позволил им тащить мой чемодан?
Интересно, что предусматривает инструкция работников этой службы?
Много лет наблюдаю, как в нашем городе некоторые незрячие вполне
сознательно создают конфликтные ситуации, чтобы благодаря журналистам,
оказаться на некоторое время в центре внимания. При чём когда, таким товарищам, пытаешься
подсказать пути решения тех или иных вопросов, чтобы в будущем не
возникали конфликты, мне зачастую отвечают, что этого им не надо,
потому как создать конфликт - это их образ поведения. Можно сказать - развлекуха!
Да, такие люди создают неблагоприятное представление о незрячих в
обществе. и ничего тут не сделаешь.
--
С уважением к Вам, Михаил, Екатеринбург
mailto: lis...@k66.ru