нижайшая просьба подписать питицию.

chervona kwitka

to mkv...@googlegroups.com
привет рассылка!
с нижайшей просьбой с поклоном до земли я обращаюсь к вам с просьбой подписать питицию за доступный смартфон для незрячих.
это актуально для жителей Рф.
автор питиции- Эльгыз Ярулин из города Блебей обращается к нам с просьбой подписать питицию к в.в.п к призеденту рф. ведь иначе мы с вами не сможем пользоваться смартом полноценно, сами же знаете, что стоимость l smart нарасеи составляет целых 35000 рублей. а ведь обслуживать тоже самим придётся!
от слов к делу, ссылочка будет ниже:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B2-%D0%B2-

Сергей Новиков

to mkv...@googlegroups.com, sergan...@gmail.com
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

По поводу призыва поддержать петицию насчёт доступных смартфонов есть
четыре предложения:

Предложение первое.
Начнём с того, что ссылка не срабатывает. При попытке пройти по этой
ссылке сайт Change.org пишет:
We couldn't find the page you were looking for
т.е. мы не можем найти страницу, которую вы ищете. Зашёл на главную
страницу, хотел найти там. Петиции за доступность Яндекса и Сбербанка
нашёл, а вот про смартфоны среди последних петиций нет ни одной.
Есть предложение уточнить ссылку.

Предложение второе.
Из краткого пояснения не вполне ясно, что имеется в виду под
доступностью смартфона: наличие синтезатора, наличие кнопочного
управления, наличие брайлевского дисплея или доступная цена. В этом
вопросе надо как-то определиться, так как все айфоны и андройды
справедливо настаивают на том, что они обеспечивают доступность, и в той
мере, в какой все они имеют синтезаторы Talkback или Voiceover, это так
и есть. Возникает вопрос: а что вот именно в этих смартфонах не
устраивает? Это надо бы обсудить, прежде чем писать петицию.

Предложение третье, тесно связанное с предложением предыдущим.
Прежде, чем просить у президента смартфон для слепых, надо определиться,
о каких элементах доступности идёт речь. По этому вопросу среди самих
незрячих есть большие разногласия.

Предложение четвёртое.
Вообще делать новый смартфон с нуля -- это очень непросто и дорого, это
примерно всё равно, как сделать для слепых доступный самолёт или
космический корабль. По этой причине есть смысл подумать о том, чтобы
внести смартфоны незрячим в ИПР так, чтобы можно было просто получать
доплату именно за тот смартфон, который нужен. Мне почему-то кажется,
что это будет сильно дешевле и проще, чем делать для слепых специальный
смартфон. Вообще опыт развития современных технологий свидетельствует о
том, что устройства, сконструированные специально для слепых, сильно
уступают тем устройствам, которые делаются для всех, с элементами
доступности для незрячих. Так, например, было немало попыток создания
специальных синтезаторов для слепых, но все они сильно меркнут по
сравнению с теми синтезаторами, которые были разработаны для всех в пору
развития цифровых коммуникаций, в частности, цифровой телефонии.

--
Будьте здоровы!

С уважением, Сергей Новиков (Сергей Анатольевич)
Адреса электронной почты:
sergan...@gmail.com
n3...@yandex.ru
Телефон: 8-985-988-78-32 (МТС, Facetime, Viber & WhatsApp)
Skype: Serguei_A._Novikov
Альтернативный Skype и E-mail:
nn...@icloud.com

Троян

to Сергей Новиков
Привет сообществу!

Сергей Новиков пишет:

> Предложение первое.
> Начнём с того, что ссылка не срабатывает.

А у меня почему-то срабатывает:
http://chng.it/NjCMXB6SYr

Может и правда, некоторым ☺ без смартфона будет лучше.

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян

бердников александр

to mkv...@googlegroups.com
привет всем!

я присоеденяюсь к предыдущему автору и от себя хочу добавить: ненадо из
себя делать беспомощных чем есть на самом деле.

у меня одна знакомая женщина чуть не куп

ила лендровер, но вовремя объя снили ей что это не есть хорошее устройство.
выбор пал на клавишный самсунг.
название не помню да и не заморачиваюсь по этому поводу.
за те деньги, которые она отдала, можно было приобрести около флагман.
конечно ей его прислали уже с доп софтинками облегчающими использование
этого девайса.
хотя у неё есть сенсорный самсунг и, она неплохо с ним справлялась.
это называется пусть мои тараканы кроме меня и других веселят.
можно сколько угодно сокрушаться об уходе нокиа, но это случившийся факт
и пока у большого количества потребителей не возникнет дикая потребность
в клавишных телефонах, производители и разработчики не будут упираться в
удешевление и повышение качества этих устройств.
попадались мне обзоры андроид устройств с довеском ввиде клавиатуры.
у них как правило цена высокая, а железо прошлых лет да и качество
сборки оставляет желать лучшего.
я ни разу питиции не создавал, но есть предложение.
обратиться к призеденту с просьбой обязать производителей различных
бытовых приборов оснастить средствами доступности.
и владельцев различных веб ресурсов последовать этому же примеру.
что бы это была не добрая воля, а обязательство, за неисполнение
которого последуют штрафные санкции.
извиняюсь некотурую сумбурность в изложении.

chervona kwitka

to mkv...@googlegroups.com
привет рассыльчане!
прочла сообщение Сергея Новикова.
вы спрашиваете: о каком смарте речь?
о смарте компании elite groupp l smart кнопочном смарте. если хотите, то для слабовидящих есть кнопочно-сенсорный вариант smart-veshion покупать, если в ипр включат будет не надо, обслуживать- также.
ссылочка ниже:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-3001694f-3462-4294-8f63-526110b46b99

Вячеслав

to mkv...@googlegroups.com

Привет всем.

Друзья, о какой петициеии вы там пишете?

Петицию попадут президенту на стол только если будет не менее 100 000 подписей.

Если вы по привычке всего российского народа думаете что о вашей « худой « жизни президенту не известно по причине того что его обманывают его свита и вот если вы напишете то всё будет нормально.Это вы просто наивно заблуждаетесь.

Короче, если по некрасовски то « вот приедит барин, барин нас рассудит «.

Перечень бесплатно выдаваемых технических средств пополняется по мере возможностей нашей экономики. И тут альтернатива сейчас в виде или ракеты с танками или брайлеровские дисплеи со смартфонами для ннезрячих даже и не рассматриваается.

Ходатайствовать за нас общественные объединени не будут хотя и проявили недавно некотрую инициативу. Они решительно живут как партия прикажет.  И  правда чиновники от вос сразу стали говорить что дисплеи будут давать тому кто учится или работает. Это стремление вос удержать любой ценой « крепостных « вызывает уже смех. Правда только у инвалидов а не прокуратуре  осуществляющей надзор за законностью в нашей стране.

Но и государство со своей стороны ужесточает регламентацию.

Так в марте разрабатывая ипр в главной мсэ мне сообщили что мне нельзя включать брайлеровский дисплей и прохождение социальной реабилитации , т.к. они не входят в формат компьюторной программы.

Теперь я вам поясняю что в 2012г. Центральное мсэ мне включало данное устройство в ипр то сейчас в связи с тем что его назначают для слепоглухих мне простому сермяжному незрячему уже не положено данное устройство.

Поясняю что судом установлена вина предприятия в  причинении мне  травмы и все технические средства включённые в ипр , но не включённые в Перечень должно приобретать предприятие виновное в причинении мне вреда.

Кажется что и оплачивается не из бюжета, а из доходов частного капиталистического предприятия, но почему-то есть у бюджетной государственной организации « желание  ущемить « права инвалида.Вот так просто вводя « формат « можно просто лишать права инывалида на на реабилитирующеее средство  причём высокотехнотехнологическое которе не может дать государство.  За что  боролись на то и напоролись.

А уж не включение социальной реабилитации в ипр это уже явно без чиновников вос не обошлось.

А теперь как практически это применяется.

Реабилитация в восовских центрахосуществляется за счёт госбюджета.

Если ранее мне записывали такое мероприятие в ипр то согласно закона №181-фз « О соцзащите инвалидов РФ для вос это было обязательно.Таким образом вос получил ещё один стимул для руководства « крепостными «.

В 2014г. Я прошёл в Бийском центре профессиональную подготовку « обучение на компьюторе « ,  в возрасте 63 лет не удивляйтесь но я тогда пел песни в ансамбле и участвовал в игре хкиси, т.е. был « послушным крепостным «. Как только я выразил недоумение организацией реабилитации в центре, нарушение положения овыборах ммне следующую  социальную реабилитацию , согласно письма вице президента вос , была  положена через пять лет хотя вы и сами встречали людей проходящих обе реабилитации в один год или через год. За эти пять лет многое произошло и моя неудачная попытка через суд узнать зарплату президента вос, обращения в комиссию по ээтике,незаконное исключение изовос и восстановление членства в суде.

Но через пять лет мне так не прийдётся видимо учиться хождению с тростью и т.д. так как я не могу  получить такую реабилитацию . Надо мне ещё « отстоять очередь «1 год.Оказывается таких « пятилетних « столько много внашей области.

На лицо здесь явно просматривается осуществление в жизнь указания президента Неумывакина , которое публиковалось  в нашей рассылке, об ограничении поддержки « вплоть до исключения «  тех членов вос которые вступят в во всероссийское общество слабоваидящих распространённое по региональным организациям.

Ну уж если наш « танкист с юридическим «уклоном так предлагает нарушать Коонституцию РФ так что говорить по поводу  тех кто « разрушает единство вос « своей критикой.

.«

Возвращаясь к смартфонам могу только посоветовать обратиться в Ростов дон к « стереолегу «.

У него есть в продаже кнопочно сенсорные смартфоны это «» лендровер н2 стоимость около 9 000рублей двух модификаций и раскладушка 15 000рублей.Пересылка у него бесплатная, телефоны полностью готовые к работе, установлена Дуся, библиотека Михайлова , опредитель купюр, навигация  и прочее, прочее.

В Армавир обращаться не советую, хватите горюшка…

С уважением Вячеслав.«