ещё немного об ипр

1 view

Yandex Mail

to mkv...@googlegroups.com
Привет всем и Амиру.

Многие инвалиды немного путают перечень бесплатных услуг, мероприятий и технических средств реабилитации выдаваемых бесплатно , т.е. здесь работают бюджетные средства федерального уровня.
Есть программы по предоставлению бесплатно не входящих в данный Перечень установленный Правительством РФ, но их дополнительно устанавливают в регионах. Конечно такой Перечень зависит от финансового положения в регионе.
Включаться в ИПРдолжно всё что помогает инвалиду в его реабилитациине зависимо от того входит ли это в Перечень федерального или регионального уровня. Это положение закреплено в законе № 181-фз " О социальной защите инвалидов РФ ", записвно в инструкциии по составлению ИПР для МСЭ, тоже сатое я читал и в разрабоках С-Петербургского института усовершеенствования врачей мсэ.
Вот только включённые в ИПР такие технические средства вы можете приобрести из " вне бюджетных средств "..
Понимается это так:
1. Добываете это через благотворительные фонды
2. Если вам нанесены увечья на производстве или физическим лицом то такие выплаты должны обеспечить виновные в причинение вреда здоровью.
Медико социальные экспертизы свои заключения выносят в рамках существующего законодательства ничего они вам " лишнего в ИПР " не внесут.
ППо этому какие либо коллективные иски без ссылки на нормы права и как часто бывает ссылки на подзаконные акты ведомств в суде рассматривать бесполезно.
А суды довольно часто эти ведомственные подзаконные акты имеют прямо какое- то магическую силу.
Боюсь что именно на это и рассчитана программа министерства труда и социальной защиты, которая явно не без подачи ВОС, установило " вне формата " " социальную реабилитацию " для индивидуалльных программ инвалидов.
Терерь для Амира по поводу " судебного прецедента " и " прецедентного права ".
" Прецедентное право " конечно не наше право.
" Судебный прецедент " имеет другое значение, ещё в советские времена широко использовался для чего выпускались решения Пленумов Верховного суда под названием " практика ".

Поэтому , например , предъявил иск к виновнику причинения вреда моему здоровью и суд первой инстанции отказал мне удовлетворить иск я травмировался ещё в советские времена когда гражданское законодательство не допускало " предоплату " за приобретение технических средств включённыхв ИПР , но не выдаваемых бесплатно, т.е. купи а уж потом тебе виновник оплатит. Однако суд второй инстанции удовлетворил мой иск в связи с тем что ИПР была разработана в перрииод дествия нового Гражданского кодекса.
Мой случай попал в судебную практику так как в неё входит только дела рассмотренные в судах второй инстанции. А судьи обязаны при рассмотрении дел ознакамливаться с практикой.
В жизни очень часто судьи не имеют возможности в связи с загруженностью " просветиться " поэтому умный судья часто имеет совсем не служебные отношения с опытными адвокатами. Сам был неоднократно свидетелем вечерних телефонных переговоров адвоката и судьи находящихся в одном процессе.
Но это уже из специфики российской действительности.
Так что Амир коллективный ли иск иск или индивидуальный роли не играет. Главное что бы был " судебный прецедент ".
Для выражения эмоций у нас есть коллективные обращения начиная от " спортлото до президента РФ, кстати к нему для рассмотрения необходимо никак не меньше 100 000подписей.
С уважением Вячеслав.,