Доклад №22

2020.m...@gmail.com

to МИСС ФМ дискуссии

Синтез и структура аддуктов хелатов Cu(II), Ni(II), Zn(II) И Cd(II) на основе N,N,S тридентатного тозиламинофункционализованного пиразолсодержащего основания шиффа с  2,2'-бипиридином — Власенко Валерий Григорьевич, Гарновский Д.А., Ураев А.И., Лысенко К.А., Бурлов А.С.,Кощиенко Ю.В., Зубавичус Я.В., Тригуб А.Л.

Посмотреть доклад

МИСС ФМ

[...]

четверг, 27 августа 2020 г. в 21:39:26 UTC+7, МИСС ФМ:
VlasenkoVG_2.pdf