Доклад №17

2020.m...@gmail.com

to МИСС ФМ дискуссии

Определение структурных параметров нанокомпозитов на основе опаловых матриц методом рентгеновского и нейтронного малоуглового рассеяния — Амарантов Сергей Владимирович

МИСС ФМ

to МИСС ФМ дискуссии
Определение структурных параметров нанокомпозитов на основе опаловых матриц методом рентгеновского и нейтронного малоуглового рассеяния — Амарантов Сергей Владимирович

четверг, 27 августа 2020 г. в 20:58:09 UTC+7, МИСС ФМ:
Amarantov.pdf

yzubav

to МИСС ФМ дискуссии
Сергей,
пара вопросов:
1) Кто синтезировал образцы искусственных опалов? Инвертированные опалы уже держали в руках, или это только в планах?
2) В докладе во вторник прозвучало, что на нейтронных установках USANS можно достичь сверхмалых углов рассеяния, принципиально недоступных для специализированных синхротронных установок USAXS. Можешь прокомментировать это утверждение. Я бы поспорил. До микронов в смысле межплоскостных расстояний вполне рутинно можно дотянуться.

пятница, 28 августа 2020 г. в 15:00:32 UTC+7, 2020.m...@gmail.com:

amarantov_s

to МИСС ФМ дискуссии
Синтезом, занималась Ивичева Светлана из ИМЕТ им. Байкова,
по поводу,  USANS вообще согласен, я имел ввиду без фокусировки пучка,
опалом сейчас не занимаюсь, довольствуюсь обычным SAXS.
среда, 2 сентября 2020 г. в 06:47:42 UTC+3, yzubav: