Доклад №30

2020.m...@gmail.com

to МИСС ФМ дискуссии

Концепция станции «структурная диагностика» источника синхротронного излучения «СКИФ» — Захаров Борис Александрович, Винокуров З.С., Ращенко С.В., Шмаков А.Н., Болдырева Е.В., Громилов С.А., Ларичев Ю.В., Сухих А.С., Цыбуля С.В., Толочко Б.П., Требушинин А.Е., Шарафутдинов М.Р., Зубавичус Я.В., Ракшун Я.В.

Посмотреть доклад

МИСС ФМ

[...]

четверг, 27 августа 2020 г. в 21:54:18 UTC+7, МИСС ФМ:
Zakharov_SI.pdf

yzubav

to МИСС ФМ дискуссии
Я бы предложил всем заинтересованным в функционале подобной синхротронной станции оставлять координаты - мы включим Вас в состав рабочей группы, будем делать рассылки по обновлению статуса, инициировать обсуждения, задавать вопросы по научной программе и инструментальной реализации.
Пожалуйста, проявляйте активность!

пятница, 28 августа 2020 г. в 14:48:06 UTC+7, 2020.m...@gmail.com: