Кулинарные занятия вместе с родителями

Серёжа

to mini...@googlegroups.com
***

24 выпуск рассылки "Домашний детский сад"
от 27 декабря 2011 года

"Кулинарные занятия вместе с родителями"

Здравствуйте!

В этом письме о том, что здорово дополнило бы обычные
праздники в детских садах. Плюс, один вкусный рецепт.
И ещё одно поздравление...

Итак, вчера и сегодня в моих подшефных мини-садиках
"Островок" состоялись новогодние утренники. Всё
получилось. Детей позабавили. Родители довольны.

Но, лично меня это не устраивает. Хочется чего-то
фееричнее, задушевнее и практичнее.

И я спрашиваю себя, почему бы вместо традиционного
утренника не сделать совместный пикник с родителями.
Может даже вечерком, а не утром, на полу, при свечах.

Ладно, может быть лучше пикники оставить до лета и
проводить их на "свежем воздухе".

Но, ведь и зимой можно устроить во дворе или в ближайшем
парке совместное гуляние. Да с ёлкой, да с дедом Морозом
и снегуркой. С угощением опять же...

Отсюда родилась мысль о том, что и праздников каких-то
ждать не обязательно. Устроить совместное действо
родителей (опекунов, няней) с детьми можно и в будни.

Да ещё такое действо, которое можно преподнести в рекламе
детского сада. Или прямо использовать сие действо для
привлечения в центр по уходу за детьми или в детский
клуб семьи, у кого дети не по садикам, а дома.

Мне видится, что одним из таких действ могли бы стать
праздничные кулинарные курсы или курсы по выходным.
На этих курсах дети готовили бы вместе с родителями
некоторые простые вкусняшки.

Это очень здорово (и здорОво) - вместе со старшими
(мамами, нянями, бабушками, тётушками, папами,
братьями и/или сёстрами) приготовить угощение.
Даже детки 2,5-3 лет смогут участвовать...

Особливо если ведущую (ведущего) курсов подобрать толковую
да зажигающую. И программу курсов простроить с умом. Верно?

А для начала не курсы, а просто мастер-класс провести.
Причём, может даже кого-то из родителей привлечь, в
качестве ведущей (ведущего) мастер-класса. Да ведь?

И темой мастер-класса могут стать рождественские
(новогодние) или просто праздничные сласти.

Например, двухдневное действо "Делаем шоколадные шарики".
Начали на мастер-классе в рождественский сочельник, а
завершили дома в день Рождества.

"Что же это за шоколадные шарики такие?" - спросите Вы.
А вот рецепт...

Заготовить 300 грамм ядер толчёных грецких орехов (можно
добавить фундук, миндаль, кешью), 250 г. сахарной пудры,
50 г. какао-порошка, 2 куринных яйца, 4-5 столовых ложек
фруктового сиропа (вишнёвого, сливового, персикового).

Все компоненты вымешваить пока они не превратятся в
однородное тесто. Оставить в стороне только четветь
сахарной пудры и какао-порошка. Мокрыми руками
скатать шарики и дать им подсохнуть.

На следующий день(!) обкатать шарики в смеси сахара и какао.
Потом выложить в вазу или в иную изящную тару.

Как видите, всё просто, даже не требуется что-то греть на
плите. Дети могут сделать шарики полностью сами. Но,
в компании старших пройдёт веселее.

И такое занятие куда практичнее вымученного чтения дурацких,
ну пусть даже гениальных стихов. И других "увеселений" на
официальных утренниках куда занятнее.

Вот только хозяева, управляющие и воспитатели частных
детских садов, в большинстве своём, вряд ли на такое
пойдут, пока клиенты не проявят инициативу. А если
родители закажут - сделают. Почему бы и да?

А прежде чем сей выпуск завершу, хочу Вам пожелать
отпраздновать наступающий Новый год феерично и
душевно отметить Рождество.

По ликовать вволюшку. По шиковать со вкусом.
Бодрость искристую ощутить и приятную истому.

Завершить удачно год и ещё удачнее новый начать.
А коли сразу не получится, отоспаться и наново,
с ощущением силы да с вдохновением делами и
благостным безделием заняться...

Вот теперь можно и откланяться... До встречи в январе!

Ваш Зобов Серж
www.minisadik.com

P. S. Последний раз рецепт шоколадных шариков, как и многих
других вкусняшек я видел в книге "Весело готовим вместе с
детьми" Евгения Белякова и Татьяны Бугловой.

Copyright 2011 Зобов Сергей Викторович. Все права защищены!

***