Работа группы "Домашний детский сад" завершена

Серёжа

to mini...@googlegroups.com

Добрых Вам времён!

Вы возможно заметили, что мои письма приходят на Ваш ящик
всё реже... В этом выпуске я хотел Вам сообщить, что
работа группы "Домашний детский сад" отныне завершена.

А в завершение я хочу предложить Вам сборник из семи лучших
выпусков прошлых лет... Вот заголовки 7 писем о том, что
делает Ваше чадо особенным:

* Для чего ребёнку дают имя

* О режиме дня... и ночи... Спорное очень...

* Свой уголок для Вашего чада...

* Телесные наказания? Телесное обучение!

* Для чего и как научить детей обманывать?

* Каким образом Ваше дитя приручит огонь?

* Какие сказки услышит Ваш ребёнок?

Взять этот сборник в формате pdf Вы сможете по ссылке:
<a
href='http://minisadik.com/forparents/seven-letters.pdf'>http://minisadik.com/forparents/seven-letters.pdf</a>

А читать его можно бесплатной программой Adobe Reader.

Мне же позвольте откланяться...

С наилучшими пожеланиями, Зобов Серж из Нижних Таволог