Самый важный вопрос о мини-садиках

Ra Dar

to Домашний детский сад

***

<<Домашний детский сад>>

Здравствуйте! Уважаемая! Добрый час, Уважаемый!

Тема этого выпуска:
"Самый важный вопрос о мини-садиках"

В этом выпуске рассылки я приведу ответы на вопросы родителей
и опекунов. Вопросы задавали мне с нашего сайта, со страницы:
http://minisadik.com/post/

Кроме того, я собирал вопросы на форумах, где родители,
нередко, ищут ответа...

Любопытно, что наиболее часто родители спрашивают у других
отзывы о конкретном мини-садике.

А вот на более общие вопросы ответы у меня найдутся...

* Так, молодые родители вопрошают, когда лучше отдавать
ребёнка в детский сад?

Представляете, есть семьи, где в ы б и р а ю т момент для
приобщения своего чада к ребячьей компании...

В идеале, отдавать ребёнка в садик пора, когда дитя умеет
"ходить на горшок", пользоваться посудой, одеваться и
раздеваться более-менее. В тоже время ребёнок всё чаще
заигрывается сам, без участия взрослых.

Некоторое преимущество есть у детей, впервые приходящих в
детский садик в тёплое время года с мая. По моему опыту,
в это время меньше заболеваемость детей в садиках. Будет
у ребёнка и больше прогулок.

* На вопрос, какие документы нужны для поступления в
мини-садик, спешу Вас обрадовать...

Обычно, нужна одна-две медицинские справки, получаемые
в регистратуре Вашей поликлиники и у участкового педиатра.
Бывает спрашивают и копию медицинской карты ребёнка.

Часто просят заполнить анкету в мини-садике.

Документы о регистрации - "прописке", другие справки
с Вас в частном детском саду н е спросят...

Иногда, нужна рекомендация от учатников организации,
опекающей детский сад. Но, это особые садики,
принадлежащие религиозной общине, например.

* Хоть мне это и не нравится, но кой-кого интересует,
куда можно жаловаться на действия сотрудников и хозяйки
мини-садика...

Как любое предприятие, мини-садик находится под юрисдикцией
Вашего государства (России, Украины и так далее). Можете
пойти в государственные органы, в суд иск подать, коль
скоро повод веский. В этом Вам помогут организации,
профессионально занимающиеся защитой прав потребителей.

Только у нас в Екатеринбурге несколько конкурирующих(!)
структур, принимающих жалобы на сервисные предприятия.
И Роспотребнадзор - даже не самая отзывчивая и дешёвая
инстанция.

Но, прежде чем пойдёте жаловаться и тем более судится,
подумайте, как можно с хозяйкой мини-садика договорится.
Наверняка, быстрее и дешевле получится проблему решить.

На некоторые другие вопросы, которые важны родителям и
опекунам я ответил в предыдущих выпусках:

* "Кто и как контролирует мини-садики?"
http://minisadik.com/blog/post_1250962809.html

* "На основании какого закона работают мини-садики?
http://minisadik.com/blog/post_1262365299.html

За сим откланиваюсь, Зобов Серж

P. S. На часто задаваемый вопрос о том, какой договор
заключается между родителями и мини-садиком отвечу
будущим выпуском "Что Вам даёт договор с мини-садиком?"

P.P.S. Если Вам трудно найти ответ на какой-либо вопрос,
касающийся мини-садиков, можете воспользоваться моей
формой для отправки сообщения:
http://minisadik.com/post/ .

P.P.P.S. Следующий выпуск ждите после Нового года.
Приятного и запоминающегося новогодья Вам...

(c) 2010 Зобов Сергей Викторович. Все права защищены!

***