Re: Увеличение количества столбцов в листе excel

Sergey Nikiforov

k> как увеличить количество столбцов в листе excel с 256 до 10 000

Из Справки "Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel":
Размер листа - 65536 строк и 256 столбцов.
Число листов в книге - Ограничено объемом доступной памяти.

Ткачёв О. А.

> как увеличить количество столбцов в листе excel с 256 до 10 000

НИКАК. Это ограничение самого эксель. Формируйте таблицу, учитывая это
ограничение.

Serge Leontieff

khoser wrote:
> как увеличить количество столбцов в листе excel с 256 до 10 000

Купите ёксель 2007 и сохраните файл в формате 2007 -- там количество
столбцов ограничено теперь 16 тысячами.

Message has been deleted

epl...@gmail.com

Поставила 2007, та же картина, не дает добавлять столбцы

kazada...@gmail.com

пятница, 20 марта 2009 г., 13:44:17 UTC+3 пользователь Serge Leontieff написал:

Всякий бред в инете пишут.

Сам натыкал, все получилось. Пробуйте.
Файл -> Сведения -> Преобразовать

parisp...@gmail.com

четверг, 8 декабря 2016 г., 18:14:04 UTC+3 пользователь kazada...@gmail.com написал:

Спасибо огромное!У меня тоже получилось таким образом.

manas....@gmail.com

понедельник, 23 января 2017 г., 15:39:09 UTC+6 пользователь parisp...@gmail.com написал:

год 2018 12 июня. Казахстан. Алматы. тоже попробовал по необходимости. получилось! Спасибо!

Gleb Oshkin2.1

вторник, 12 июня 2018 г. в 12:06:51 UTC+3, manas....@gmail.com: