Как настроить чтобы новый документ word открывался в новом окне

tara

Как настроить чтобы новый документ word открывался в новом окне?Например я
работаю в одном документе а мне нужно открыть ещё один, но я хочу что бы он
открывался в новом окне а не в том в котором я работаю уже.

Alexander

Какая версия Оффиса? Последняя версия, открывавшая все документы в одном
окне, была Оффис 97.
Все последующие каждый документ открывают со своей отдельной ссылкой на
таскбаре Винды.

"tara" <ta...@discussions.microsoft.com> сообщил/сообщила в новостях

Alexey Arshinov

СЕРВИС - ПАРАМЕТРЫ..

Вкладка ВИД, установить галку "Окна на панели задач"

Окна на панели задач. Отображение значка на панели задач Microsoft Windows
для каждого окна, открытого в приложении Microsoft Office. Если снять этот
флажок, на панели задач будет отображаться один значок для каждого открытого
приложения.

"tara" <ta...@discussions.microsoft.com> сообщил/сообщила в новостях

vladimir.s...@gmail.com

пятница, 10 октября 2008 г., 13:51:01 UTC+4 пользователь tara написал:

> Как настроить чтобы новый документ word открывался в новом окне?Например я
> работаю в одном документе а мне нужно открыть ещё один, но я хочу что бы он
> открывался в новом окне а не в том в котором я работаю уже.

Надо открыть документ Word 10, затем Файл > Параметры > Дополнительно > Экран и поставить галочку в окошке "Показывать все окна на панели задач".

andrei....@gmail.com

понедельник, 5 сентября 2016 г., 13:14:11 UTC+3 пользователь vladimir.s...@gmail.com написал:

Спасибо! Работает!

dgor...@gmail.com

понедельник, 5 сентября 2016 г., 13:14:11 UTC+3 пользователь vladimir.s...@gmail.com написал:

Помогло, спасибо!

vip.17....@gmail.com

а где это в ворде 2010

dssukh...@gmail.com

Нашел способ: нажимаем на документ word быстро два раза левой кнопкой мыши и одновременно жмем Enter. Word глючит и открывает еще одно окно.

zaynull...@gmail.com

Спасибо помог)

bmeri...@gmail.com

пʼятниця, 10 жовтня 2008 р. 23:53:22 UTC+3 користувач Alexander написав:

а как это настроить в Word 2016?

dam...@gmail.com

спасибо!!! помогло!

a.pechk...@gmail.com

понедельник, 5 сентября 2016 г., 15:14:11 UTC+5 пользователь vladimir.s...@gmail.com написал:

Спасибо тебе добрый человек! работает!

lida...@gmail.com

воскресенье, 12 октября 2008 г., 16:31:58 UTC+4 пользователь Alexey Arshinov написал:

СПАСИБО тебе, добрый человек!!!

kristi...@gmail.com

понедельник, 5 сентября 2016 г., 13:14:11 UTC+3 пользователь vladimir.s...@gmail.com написал:

а вот у меня окошка "Показывать все окна на панели задач", как тогда можно поступить?

zzaaq...@yandex.by

понедельник, 5 сентября 2016 г., 13:14:11 UTC+3 пользователь vladimir.s...@gmail.com написал:
Спасибо, столько мучений,а решение в 2 секунды. Спасибо, помогло

sobla...@gmail.com

пятница, 10 октября 2008 г., 12:51:01 UTC+3 пользователь tara написал:

> Как настроить чтобы новый документ word открывался в новом окне?Например я
> работаю в одном документе а мне нужно открыть ещё один, но я хочу что бы он
> открывался в новом окне а не в том в котором я работаю уже.

https://www.youtube.com/watch?v=mNXelKmin2Y

Вот решение этой проблемы. Спасибо автору этого видео!!!!! Даст Бог ему здоровья!

An...@rambler.ru

понедельник, 5 сентября 2016 г., 15:14:11 UTC+5 пользователь vladimir....@gmail.com написал:

Сработало) Спасибо)

alexandr...@gmail.com

понедельник, 5 сентября 2016 г., 14:14:11 UTC+4 пользователь vladimir....@gmail.com написал:

Спасибо тебе!

v.su...@gmail.com

> [...]
> работаю в одном документе а мне нужно открыть ещё один, но я хочу что бы он
> открывался в новом окне а не в том в котором я работаю уж

Надо удалить одну из программ которая устанавливается совместно в Office -

Office Tab Center 2013
и будет вам счастье.

nurlan...@gmail.com

понедельник, 12 марта 2018 г., 12:37:33 UTC+5 пользователь dssukh...@gmail.com написал:

> Нашел способ: нажимаем на документ word быстро два раза левой кнопкой мыши и одновременно жмем Enter. Word глючит и открывает еще одно окно.

В рот тебя ебал лошара

Руфина Ханнанова

Спасибо!!

Артём Нестерович

> Надо открыть документ Word 10, затем Файл > Параметры > Дополнительно > Экран и поставить галочку в окошке "Показывать все окна на панели задач".
а еСЛИ нет такой строки? word 16

Кравцова Мария

понедельник, 5 сентября 2016 г. в 13:14:11 UTC+3, vladimir.s...@gmail.com:
спасибо большое, все заработало)

Elenetty VIII

На своем компьютере (на компьютере, а не в ворде!): Пуск - Параметры - Параметры панели задач - Группировать кнопки на панели задач - выбираем нужное значение параметра, например, "При переполнении панели задач" - вуаля, на панели задач появляются все ворд-файлы в ряд

Irada Yagubova

пятница, 4 июня 2021 г. в 12:54:15 UTC+4, Elenetty VIII:
Благодарю. Реально сработало

Aleksandr K

Отключить word tab в ворде ("файл-параметры-надстройки-перейти" убираем галочку с word tab,, далее "файл-параметры-дополнительно-экран-показывать все окна на панеле задач")

ЮПП Якутск

пятница, 29 октября 2021 г. в 15:41:33 UTC+9, Aleksandr K:

> Отключить word tab в ворде ("файл-параметры-надстройки-перейти" убираем галочку с word tab,, далее "файл-параметры-дополнительно-экран-показывать все окна на панеле задач")
Спасибо!)

Dmitry Long

У меня другая проблема. Пользуюсь MacOS и редко пользуюсь офисными программами. Подскажите где включить функцию открытия новых документов во вкладках а не окнах. Не привычно искать отдельное окно на маке. Спасибо! вторник, 21 декабря 2021 г. в 10:03:36 UTC+2, ЮПП Якутск:

Андрей Грек

суббота, 10 октября 2020 г. в 14:58:43 UTC+3, Артём Нестерович:

> а еСЛИ нет такой строки? word 16
тоже не могу найти, нашли?

Vania Ivanov

пятница, 4 марта 2022 г. в 15:33:01 UTC+6, Андрей Грек:
В настройках панели задач Виндовс10

Бахтияр Бикбаев

четверг, 9 июля 2020 г. в 23:43:32 UTC+3, v.su...@gmail.com:

О да сработало! спасибо) после удаления офис центра, сразу же активной стала иконочка "показать все окна на панели задач"

otabek salimov

пятница, 29 октября 2021 г. в 11:41:33 UTC+5, Aleksandr K:

> Отключить word tab в ворде ("файл-параметры-надстройки-перейти" убираем галочку с word tab,, далее "файл-параметры-дополнительно-экран-показывать все окна на панеле задач")
спасибо

Zaynobiddin Matkarimov

понедельник, 5 сентября 2016 г. в 15:14:11 UTC+5, vladimir.s...@gmail.com:

> Надо открыть документ Word 10, затем Файл > Параметры > Дополнительно > Экран и поставить галочку в окошке "Показывать все окна на панели задач".
Помогло, спасибо!

Марина Аркадьевна Фокина

пятница, 29 октября 2021 г. в 09:41:33 UTC+3, Aleksandr K:

> Отключить word tab в ворде ("файл-параметры-надстройки-перейти" убираем галочку с word tab,, далее "файл-параметры-дополнительно-экран-показывать все окна на панеле задач")

СПАСИБО!