Как конвертировать PST в MSG?

zara12...@gmail.com

У меня много файлов PST, и я хочу перенести их все в формат MSG. Если у кого-то есть самый простой и безопасный способ переноса моих файлов PST в формат MSG, пожалуйста, поделитесь

albertc...@gmail.com

Это удобная программа для преобразования Outlook PST в формат MSG с общими компонентами электронной почты, такими как вложения, отправка информации о получении, время, дата, папки электронной почты, ссылки html и т. д. Это отличное программное обеспечение для преобразования файлов Outlook PST, поскольку оно предоставляет больше возможностей для сохранения. по сравнению с другим программным обеспечением, поскольку он конвертирует PST в MSG. Вы можете посетить здесь:http://www.pstfile.org/mbox/