Привет.

1 view

Nikira N

to МАХУ памяти 1905 года
Я родом из МОХУ 1976-80. Еще на Сретенке пару лет. Где народ? Я- в
Америке. Хотелось бы узнать кто, где и что делает, если делает. Чтчан,
как ты? Ира.

newcon...@mail.ru

to МАХУ памяти 1905 года, Сретенка

Nikira N:

> Я родом из МОХУ 1976-80. Еще на Сретенке пару лет. Где народ? Я- в
> Америке. Хотелось бы узнать кто, где и что делает, если делает. Чтчан,
> как ты? Ира.

Тема настолько животрепещущща, несмотря на время.Для нее следовало бы
открыть более капительную страницу в разделе "Смотровая". И назвать ее
к примеру СРЕТЕНКА
Сегодняшнее здание довольно гнусное зрелище.
Пусть нынешние целулоидные дети завидуют тем кто ощущал эти стены на
Сретенке.
Мне довелось там только сдавать экзамены и то первый раз неудачно в
79, но и это незабываемое ощущение. Там была раздевалка с витражом и
крутыми, кривыми стёртыми лестницами

Наверное песок у ног Крупской (или кто там стоит) всё такой же
раскаленный, а табачный киоск наверняка почил.