Re: Закрытый рыцарский орден b2b

Юрий Меланишен

to НАЧНИТЕ С ДОВЕРИЯ, или почему процесс поиска новых покупателей следует пересмотреть
Реализация проекта требует времени и соответствующей процедуры.
По правилам Доверительного Маркетинга вначале мы отправим предложения
принять участие в заполнении анкеты для тех. кто хочет войти в клуб
b2b. Затем Экспертный Совет, в состав которого будут входить Лауреаты
конкурса "Имена, Которым Доверяют", выставит свои оценки доверия
персоналу и менеджменту. А в завершение будет сформирован первичный
рейтинг наиболее активных отраслей корпоративного рынка.
Для того, чтобы рейтинг 2012 года был более объективным мы просим
компании заполнять анкеты, стать наблюдателями, а возможно и
партнерами проекта.

Юрий Меланишен