Три в одном.

1 view

Юрий Меланишен

to Доверительный маркетинг
Сет Годин - автор идеи Доверительного маркетинга.
В один день я с разных источников получил ссылки на его труды.

Первая ссылка - от БизКниги.
Вот она.

"Вы когда-нибудь обклеивали книгу скотчем?
Если нет, то готовьтесь. Эту книгу придется обклеивать, так как она
обязательно развалится после многократного прочтения.
Доверительный маркетинг от Сета Година.
Когда перестают работать традиционные подходы в рекламе или
продвижении, и уже не получается привлечь внимание клиента, что мы
делаем? Идем и в очередной раз перечитываем <<Доверительный маркетинг>>
Сета Година.
Эта книга появилась на русском в 2004 году. С тех пор она слегка
поблекла на фоне других книг Сета Година. Однако практически каждый
успешный интернет- бизнес и самые продвинутые <<офлайн>> компании
используют доверительный маркетинг в основе своей деятельности.
Именно доверительный маркетинг лежит в основе рассылок, продвижения в
соцсетях, построения программ лояльности.
Это единственная книга на нашей памяти, у которой на озоне все отзывы
с 5 звездами.
Однако эта книжка выглядит не ахти. Она стоит дешево, а выглядит еще
дешевле.
После второго прочтения она растрепается. Ее точно придется
подклеивать.
И мы вас не уговариваем покупать эту книгу. Эту книгу уже давно не
издают. Мы не можем ее активно продавать - у нас этой книги очень
мало.
Но мы готовы ее вам подарить. Прямо здесь и сейчас :)"
Дальше на kniga.biz.ua

Вторая ссылка от компании Бизнес-Форвард.
Вот она.

"Добрый день, дорогие читатели.
Сегодня для вас очередная цитата от моего любимого величайшего
маркетолога Сета Година. Я уже много раз писала о его книгах и
приводила цитаты из его блога - самого популярного в мире блога о
маркетинге. Сегодня для вас перевод еще одной записи из его блога.
Перевод взят из блога "Как продать - статьи из блогов маркетинговых
гуру"
"Причина номер один, по которой люди отказываются от чего-то великого
- "кто-то ещё уже это делает". Или, говоря другими словами, "моя идея
не нова". Или даже "о нет, нам придётся соревноваться".
Две крупные новости для вас:
1. Конкуренция подтвердит ваши способности. Она создаёт категории. Она
позволяет при покупке мыслить категориями "то" или "это", а не "да" и
"нет". И это делает продажи проще. Конкуренция также позволяет легче
устанавливать цену на продукт, так как уже есть кто-то, с кем вы
соревнуетесь и от кого зависите.
2. В мире живёт шесть миллиардов человек. Даже если вы
специализируетесь на рубанках ручной работы для столяров-левшей, в
вашей целевой аудитории больше людей, чем вы сможете охватить.
Существует масса хороших причин чтобы бросить проект. Небольшая
конкуренция не из их числа. Даже если против вас Google."

И, наконец, третья ссылка - с блога самого Сета.
Вот наш перевод.

"Нет, мы не принимаем клиентов вот так.
Нет, это не часть того, что мы предлагаем.
Нет, этот рынок слишком трудный для нас, чтобы обслуживать должным
образом.
Нет, я не сломаюсь на этом принципе.
Нет, простите, я не смогу пообедать с вами.
Нет, это не достаточно хорошо. Не могли бы вы сделать это снова?
Нет, я не желаю терять фокусирование, и нет, я не готов идти на
компромисс".

Ваш,
Юрий Меланишен