Улыбка лучше разговора

Юрий Меланишен

to Доверительный маркетинг
Если Доверительный маркетинг это действия, направленные на то, чтобы
из незнакомца сделать друга, а затем превратить его в покупателя - то
как назвать ситуацию, произошедшую со мной в пятницу?

Продавец магазина Wittchen в Магицентре на вопрос о том, какая страна
производит эту замечательную кожу ответила:
- Германия, - просто и одним словом.

Это была проверка.
Я знал, что марка является совместным продуктом с Польшей. Наивно было
бы думать, что Германия разместили на своей экологически чистой
территории и с высокой стоимостью рабочего времени производство
бумажников, портфелей и ремней.

Лицо продавца изменилось после того, как я об этом поведал.

- Да, это совместное польско-германской производство.
А затем, как между прочим, добавила:
- Какая разница, где производится этот продукт. Главное германской
качество.
И это прозвучало высокомерно и с легко уловимым чувством брезгливости.
Продавец пыталась неуклюже быть "над ситуацией".

Я был для нового продавца незнакомцем (хотя для магазина давним
клиентом). Вместо действий по превращению меня в друга, было сделано
все, чтобы зачислить к группе "никто и никогда".

Я даже не говорю о том, что не был применен механизм распознания
клиента на входе.

Интересно, а как говорили с зашедшими в магазин людьми до и после
меня?
И если касса магазина в конце дня будет ниже плана собственника
магазина, то какими словами будет озвучен результат?
"У людей нет денег", "торговый центр посещает мало людей" или "мы
опять на пороге кризиса"?

Думаю, что каждый продавец или сотрудник компании, открывая рот в
общении с покупателем их или теряет или приобретает.
И если нельзя быть уверенным во втором, то можно ввести правило
полного запрета на общение с клиентом.

P.S. Почему парням всегда интересно с молодыми девушками? Потому, что
они красиво улыбаются и отчасти молчат :)

Ваш,
Юрий Меланишен