Мотивация

Юрий Меланишен

to melanis...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемые 97 участников этой группы.

Сегодня первое апреля и меня обманули как первоклассника.
Предложили программу "Усилитель мощности руководителя" бесплатно при условии немедленного заполнения заявки.
Вы уже догадались - после отправки заявки на экране появился смайлик "С первым апреля".
Смешно, не правда ли?
Но стоит отметить, что не более чем через полчаса шутники перезвонили. Но трубку я не взял.
Руки были заняты продолжительным аплодисментами.

Быть серьезным в такой день сложно, но я попробую.

Одному из вас я пообещал предоставить книгу "Как создать бум клиентов прямо сейчас".
И как водится, решил перечитать несколько глав.
И что же я нашел? Важнейший элемент мотивации для менеджеров по продажам!
Звучит он так: "Устройте вашим менеджерам встречу с самым успешным продавцом". Пускай он поделится опытом.

Для тех, кто понял намек - наш конференц-зал будет забронирован начиная со следующего понедельника (бесплатно).
И менеджер найдется.

Ваш,
Юрий Меланишен