Место встречи изменить нельзя

Юрий Меланишен

to НАЧНИТЕ С ДОВЕРИЯ, или почему процесс поиска новых покупателей следует пересмотреть
Спешу сообщить, что завтра, 17 апреля в 16:00 состоится встреча по
теме "Начните с доверия или почему процесс поиска клиентов следует
пересмотреть", которую организовывает союз предпринимателей Винницы
"Стена" в здании Горисполкома.

На встрече будут рассмотрены такие вопросы:
1. Клиент на всю жизнь.
2. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в клиента?
3. У вас пропал интерес к рекламе? Вы не одиноки.
4. Маркетинг в тупике, или деньги могут не все.
5. Как преуспеть в борьбе за внимание.
6. О способе, который заставляет рекламу вновь заработать.

Формат "встреча" выбран мною не случайно. Потому, что это не семинар
или мастер-класс. Это беседа по теме, которая интересна собравшимся -
с введением в тему, вопросами и ответами.
Буду признателен тем из вас, кто сможет вести twitter-трансляцию.
Знаю, что не все смогут задавать вопросы "в лоб", поэтому
приветствуются вопросы в записках (в том числе электронные, которые вы
сможете задать прямо сейчас).

Ваш,
Юрий Меланишен