Занятное обсуждение на sci.math.num-analysis

Evgenii Rudnyi

to matrixprog...@googlegroups.com
Я тут увидел занятное обсуждение на sci.math.num-analysis

http://groups.google.com/group/sci.math.num-analysis/topics
How to invert a 10000 x 10000 in Matlab

Это показывает одну из актуальных проблем. Люди просто используют
технологии без желания понять, как они устроены. Причем надо отметить, что
часто это даже удается.

Евгений

LG

to matrixprogramming_ru
Добрый день, Евгений.

На основании заметки можно сделать вывод,
что с учебным процессом вы не сталкиваетесь.

Леонид

Evgenii Rudnyi

to matrixprog...@googlegroups.com
> На основании заметки можно сделать вывод,
> что с учебным процессом вы не сталкиваетесь.

Ну, почему же. Я помню как-то раз мне жаловалась аспиратнка, какая
плохая и медленная программа Matematica. На вопрос почему выяснилось,
что она хотела обратить матрицу 1000x1000, причем в символьном виде.

Но все равно, каждый раз забавно.

К слову сказать, обсуждение на sci.math.num-analysis достаточно неплохое
и этот студент похоже способен с обучению. Сейчас есть такой популярный
термин learning by doing, в целом в этом есть рациональное зерно.

Сейчас я также рассматриваю это немножко под другой точкой зрения.
CADFEM занимается knowledge transfer и работа идет с
инженерами-конструкторами. И я их хорошо понимаю. Они покупают
программу, а потом выясняется, что они должны не только заплатить
деньги, а еще учиться, учиться и учиться.

Евгений