"интересные" ссылки

KSergP

to matrixprogramming_ru
предлагаю здесь размещать "интересные" ссылки про программы,
литературу и тд.

вот мой вклад:
проги
http://www.vniief.ru/directions/research/theory/math/Parsol/
http://www.sc-labs.ru/
книги в эл. виде
http://www.eknigu.com/lib/M_Mathematics/MN_Numerical%20methods/MNl_Numerical%20linear%20algebra/

LG

to matrixprogramming_ru
Добрый день, Сергей.

Мысль хорошая. Спасибо за ссылки.
Только есть проблема с pdf файлами.

Всего доброго. Леонид

Evgenii Rudnyi

to matrixprog...@googlegroups.com
Что касается решения системы линейных уравнений, хорошая ссылка есть у
Dongarra

FREELY AVAILABLE SOFTWARE FOR LINEAR ALGEBRA ON THE WEB
http://www.netlib.org/utk/people/JackDongarra/la-sw.html

KSergP

to matrixprogramming_ru
ссылка на работы частого соавтора Саада...
http://www.cs.uky.edu/~jzhang/pub/techrep.html
ссылка на работы известного вычислителя
http://www.ccem.uiuc.edu/chew/e_papers.html

KSergP

to matrixprogramming_ru
Добрый день.
А в чем проблема?

LG

to matrixprogramming_ru
Добрый день,

Проблема, возможно, в том, что нельзя скачать несколько книг за какой-
то
ограниченный временной отрезок, а может в другом, например испорченная
ссылка.

Всего доброго. Леонид.

KSergP

to matrixprogramming_ru
Добрый день.

Вот ссылочка на несколько библиотек, может кого заинтересует.

http://osl.iu.edu/research.php

кстати сказать, разрабатываемая система TALGAT на данный момент
основана на библиотеке MTL.

Evgenii Rudnyi

to matrixprog...@googlegroups.com
> кстати сказать, разрабатываемая система TALGAT на данный момент
> основана на библиотеке MTL.

Из последних разработок в этой области, которые я видел, есть еще

glas -- Generic Linear Algorithm Software

http://www.cs.kuleuven.be/~karlm/glas/

Общий список подобных проектов есть на

http://www.oonumerics.org/

KSergP

to matrixprogramming_ru
Добрый день.

Евгений, Вы писали
> Что касается решения системы линейных уравнений, хорошая ссылка есть у
> [...]

я там нашел ссылку на uBLAS
но не могу найти где можно скачать его исходные файлы
и еще говорится, что
The latest stable release of uBLAS is part of the Boost libraries.
и возникает еще один вопрос использовал ли кто-нибудь библиотеку
Boost?

Evgenii Rudnyi

> [...]
> The latest stable release of uBLAS is part of the Boost libraries.
> и возникает еще один вопрос использовал ли кто-нибудь библиотеку

Ссылка с download Boost ведет на sourceforge

http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=7586

Наверное uBLAS будет внутри.

Я видел, что Boost также можно установить при установке Cygwin. Но
должен сказать, что сам я так и не работал с Boost, хотя слышал про эту
библиотеку много.