Ответ в теме: Не пугайте малышей!

1 view

Форумы Лаборатории

to yak...@rbcmail.ru
В просматриваемой Вами теме, появился новый ответ от пользователя FelixDaCat.

Прочитать ответ: http://hydrola.ru/forum/index.php?topic=165.new;topicseen#new

Чтобы отказаться от уведомления из темы, нажмите сюда: http://hydrola.ru/forum/index.php?action=notify;topic=165.0

Содержание ответа показано ниже:

Очевидно, что не все вышеупомянутые заняты вышеупомянутым. Многие им не заняты. Тем не менее, состав Лабораторного форума (отдела биологии СПбГДТЮ) сильно "состарился". Отрадно сознавать, что форум "вырос". Во только идея в том, чтобы происходил обмен опытом, а не дальнейшая кристаллизация отчужденности. Прежде всего. это, конечно, проблема участия. Но! Я уже давно говорил, что мне кажется чужеродным раздел форума "Marine Ecology Club". Я предлагаю создать несколько (2?) подфорума, которые вполне могут иметь перекрестные ссылки...

В продажах алюминиевых радиаторов нет ни чего особенного

С уважением,
Администрация форума Форумы Лаборатории