Ответ в теме: Быстренько смотрим дизайн.

Форумы Лаборатории

to yak...@rbcmail.ru
В просматриваемой Вами теме, появился новый ответ от пользователя Mithril.

Прочитать ответ: http://hydrola.ru/forum/index.php?topic=1065.new;topicseen#new

Чтобы отказаться от уведомления из темы, нажмите сюда: http://hydrola.ru/forum/index.php?action=notify;topic=1065.0

Содержание ответа показано ниже:

Если ставить в случайном порядке, мы их потом не найдём никогда. Доводов в выборе между линией или блоками не нахожу. Блоки, наверное, не лишены смысла, если потом что-нибудь иерархическое искать, но здесь вопрос уже к тому, сколько Вы блоков можете поставить.

Мне идея комбинированных кирпичей нравится. Если такие кирпичи лягут между, это вовсе не то же самое с тем, если бы их не было.

Судя по прошлому году, убыль крупных мидий выше прибыли, а прибывает всё больше молодь. Видимо, именно поэтому сверху - вторая сетка. А даже если и наползут, мы всё равно по снятии измерения проводим, лишь бы ползли равномерно.

Вадим Михайлович, сколько у Вас муляжей и из каких количеств на кирпич Вы исходите при расчётах? Будете ли Вы измерять живых мидий перед установкой?

С уважением,
Администрация форума Форумы Лаборатории

Форумы Лаборатории

to yak...@rbcmail.ru
В просматриваемой Вами теме, появился новый ответ от пользователя ВМ.

Чтобы отказаться от уведомления из темы, нажмите сюда: http://hydrola.ru/forum/index.php?action=notify;topic=1065.0

Содержание ответа показано ниже:

Спасибо за ответы!
Вообще-то хотелось бы убить двух зайцев посмотреть и наличие эффекта от присутствия мидий и выявить зависимость от обилия мидий. Однако, сила эффекта по прошлому году не столь высока, чтобы отследить ее при выборке 5 блоков (всего я могу поставить масимально 30 блоков). соответственно, либо отказываться от фактора акватория, что снизит генерализованность, либо от фактора обилие мидий. Думаю, что надо полностью сделать что-то одно и грамотно доказать, что в присутствии мидий нитчатки растут быстрее. Поэтому от комбинированных блоков, наверное, откажемся. Впрочем, есть еще время подумать в течение дня.
Ставить буду линией вдоль уреза воды, чередуя муляжные и мидиевые блоки.
Правда есть одна загвоздка. MTL в Южной губе я знаю, а вот в Северной еще нет.
Но это не беда.
Итак,
два типа блоков линией вдоль уреза воды на уровне MTL.
Утверждаем?

Форумы Лаборатории

[...]

Я понимаю, что от штангенциркуля руки страдают ничуть не меньше, чем от створок, но всё-таки ещё раз задам этот вопрос: будут ли исходные размерные структуры живых мидий?

Форумы Лаборатории

[...]

Измерю выборку из той же совокупности, из которой возьму посадочный маетериал. Измерять на каждом блоке не хочется, так как мидиям и так будет несладко.
Кроме того, все-таки сделаю смешанные блоки.