ВАЖНО!

Dennis

to Mapping Party Kharkiv I
Товарищи, всем спасибо за присоединение. Нужно решить всё-таки в какой
точно день - субботу или воскресенье? И еще, я рассчитывал взять свой
ноут, но он у меня сломался. Кто сможет взять с собой ноутбук? Есть
еще вариант взять в аренду в айтикафе, но на него возможно нужно будет
ставить josm.

Виталий

to Mapping Party Kharkiv I
Мне лучше в субботу. Мапить на первом слете?..

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
Не думаю что удастся помапить, здесь нужно заранее договариваться обо всем. Разве что на месте договоримся. А мы пока толком о дате не договорились.

PS: берите деньги с собой, в IT_cafe бесплатно посидеть не получится :) я узнавал, они требуют чтобы 50 грн с человека потратили, когда толпа приходит, но думаю это не обязательно.
PPS: участники, отпишитесь кому в какой день удобно!

Maxim Strukov

to mapping-par...@googlegroups.com
А что мы вообще забыли конкретно в IT-cafe?
Пункты  с 2-а по 2-с лучше всего реализуются на форумах osm.org, и с этого было бы больше пользы.
Осталось знакомство и пиво\кофе.

Лучше бы сейчас разделится на группы по трое (новичек-новичек-гуру), помапить с утра по определенному участку, а потом собраться всем вместе, и выпить пива\кофе и обсудить проблемы насущные.

p.s. хотя я в IT-cafe не был, может там действительно есть что то важное :)

--
With best regards, Maxim Strukov.
You can contact me using GTalk: unb...@gmail.com

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
там просто есть wi-fi. а разбиться на группы не проблема, просто никто почти не участвует. попробуйте договориться о чем-то если 1 участник в неделю отвечает. можно собраться у кафе, а там решить дальше что делать.

Maxim Strukov

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
акк на хабре есть у меня, но карма не позволяет. есть у Artem Dudarev, он Донецкую пати рекламировал там. но:
1. хабра - это не харьковское сообщество осмеров, кого мы там найдём?;
2. осталась неделя - мало кто подтянется.

Павел Таранов

to mapping-par...@googlegroups.com
Оттуда можно цепануть Харьковчан (и не только) которые пока что не в ОСМ :)

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
Без проблем, давайте сначала договоримся о точной дате. Мне удобно ВС, но можно и СБ.

Maxim Strukov

to mapping-par...@googlegroups.com
1. Можно еще на ХФ запостить. На Хабр нужно, там харьковчан много
2. мало, зато друзья подтянувшихся узнают о нас

Первые несколько встреч будут холостыми, зато выхлоп от освещения данного события на хабре и хф будет.

p.s. если картографировать не будем, может тогда лучше в пятницу после работы пообщаться? Людям семейным в выходной вырваться тяжелее. Думаю, что в пятницу больше человек будет.

[...]

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
пусть кто-то еще отпишется.

Eugene Sandulenko

to mapping-par...@googlegroups.com, mapping-par...@googlegroups.com
Мне подходит толко воскресенье, и то до пяти, в пятницу меня не будет в городе, прилетаю в субботу после обеда.

Лептоп с собой возьму.

Sent from my iPhone

On 8 Aug 2011, at 16:57, Dennis Vydrin <dennis...@gmail.com> wrote:

> пусть кто-то еще отпишется.

Ілля Романенко

to mapping-par...@googlegroups.com
я тут - наблюдаю - пока не знаю какой день лучше так что пока что всеравно - надеюсь получится

Dennis

to Mapping Party Kharkiv I
Отлично, еще пусть отпишутся: Sergey Popov и Yury Tyumin.
Кажется получается так:
ПТ 1
СБ 1
ВС 2
1 - воздержался

googol

to mapping-par...@googlegroups.com
Всем привет.
Тоже не против встретится, познакомиться
Но мне больше подходит Пятница вечер. Потому как выходные, обычно, провожу за городом с наФигатором. :)

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
Привет! Отлично что группа пополняется! Выходит 2 пятница, 2 воскресенье, 1 суббота, 1 все равно. Предлагаю все-таки воскресенье (наФигаторы, кстати, можно взять с собой :) ). У кого-то есть веские причины не приходить?

Andrey Batyiev

to Mapping Party Kharkiv I
Всем привет.

Лучше в субботу. Буду с мобильником (osm2go, может попробую запустить
josm).

PS Кроме ИТ Кафе других вариантов не рассматривалось?

Ілля Романенко

to mapping-par...@googlegroups.com
Я в сб скорее всего буду на IT Talk до 18 или может быть позже

Dennis

to Mapping Party Kharkiv I
Вижу, что те кто за субботу - говорят, что так им лучше и удобнее, а
те кто за воскресенье - в субботу или пятницу не могут прийти. Поэтому
предлагаю в воскресенье в 12:00 у айтикафе. Кто не сможет - соберемся
в сентябре. Иначе не договоримся совсем :) У кого мало времени -
подходите на 1 час, 30 минут - как удобно. Кто против айтикафе
(говорили что есть вайфай и в др местах) можем только встретиться
возле него, а пойти в другое место. Но бесплатный вайфай в макдоналдсе
- отстойный, знаю еще coffee life
http://www.openstreetmap.org/?lat=50.0026389956474&lon=36.2465277314186&zoom=17
- но там накурено. больше подходящих мест не знаю.

Eugene Sandulenko

to mapping-par...@googlegroups.com, Mapping Party Kharkiv I
Я приду.

Sent from my iPhone

Maxim Strukov

to mapping-par...@googlegroups.com
Постараюсь, но скорее всего - не появлюсь :(

--
With best regards, Maxim Strukov.
You can contact me using GTalk: unb...@gmail.com

geomaplab

to Mapping Party Kharkiv I
Привет! Жаль, пропустил обсуждение. На Mapping Party предлагаю -
мапить ) - готов принять участие. Возможно online-party?
Если лишь у немногих есть возможность - предлагаю переносить. Олег.

Павел Таранов

to mapping-par...@googlegroups.com
Хоть сам и не смогу приехать, но считаю что лучше не переносить, а
потом еще раз собраться. Даже два человека, это уже разведка :)

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com

Вот вот, соберется 3 человека - потом легче им будет остальных организовать. Завтра всех жду в 12:00 у it_cafe - до встречи!

Виталий

to Mapping Party Kharkiv I
Постараюсь появиться, пока 50 на 50.

Давайте в следующий раз обсуждать все не в этих неудобных до ужаса
группах, а в волне.

Andrey Batyiev

to mapping-par...@googlegroups.com
Всем привет.

Встреча началась. К сожалению пришло два человека. Сидим на летней
площадке Potato House (внизу от IT Cafe), под навесом. Может еще
кто-нибудь придет?

--
Without innocence the cross is only iron, hope is only an illusion &
Ocean Soul's nothing but a name...

Dennis

to Mapping Party Kharkiv I
Как написал Андрей, кроме него и меня никого не было. Поэтому
познакомились, посидели выпили пива, поговорили об ОСМ и о жизни и
разошлись. Очень жаль, я рассчитывал на бОльшую ответственность и
заинтересованность.

Ничего, теперь вдвоём будет легче организовать уже более "людную"
встречу.

Message has been deleted

geomaplab

to Mapping Party Kharkiv I
Привет! Покартировал в рамках "Zero Kharkiv Mapping Party" :)
[атрибутику и геометрию вдоль http://goo.gl/PKXFG]

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com

А почему не пришёл?

geomaplab

to Mapping Party Kharkiv I
В целом не было возможности успеть на 12. В частностях: как, говорил
выше, считаю, что нужен таки маппинг; хочется кворума (понял, что есть
желающие но время не всем подошло). Предлагаю в будущем, организацией
первой (если эту считать будем нулевой, так сказать pre-Party)
покартушки заниматься в сотрудничестве с аксакалами (из ТОР-5 a la
sev, vorte). С удовольствием поддержу планы в части картографирования.

On 15 авг, 07:36, Dennis Vydrin <dennis.vyd...@gmail.com> wrote:
> А почему не пришёл?

Maxim Strukov

to mapping-par...@googlegroups.com
На правах оффтопа:
Просмотрел вчера состояние карты в районе начала полтавского шляха - зданий почти нет, нумерации соответственно тоже. По сравнению с ХТЗ - пустыня. Что так все плохо то в том районе?

Eugene Sandulenko

2011/8/16 Maxim Strukov <unb...@gmail.com>:

> [...]
> почти нет, нумерации соответственно тоже. По сравнению с ХТЗ - пустыня. Что
Очень просто. Я начинал с востока, двигался на запад, да ещё отмапил
Алексеевку.. До центра руки так пока и не дошли, эпизодически добавлял
нумерацию, исправляя чужие ошибки и показывая, как это правильно
делать через отношения.

Встречу, к моему сожалению, пропустил, ибо заболел. Может в следующий
раз получится.

Eugene

Dennis Vydrin

to mapping-par...@googlegroups.com
Что значит кворум? Здесь нужен актив из 3-4 человек хотя бы, которые будут решать когда, где и что.

Сейчас нет времени, но на выходных напишу свои мысли по поводу следующей пати и прошедшей.

Dennis

to Mapping Party Kharkiv I
Друзья, готовьтесь к новой МП. :)

Dennis

to Mapping Party Kharkiv I
У кого есть время приходите в ВС 25 сентября - будет МТ:
http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?pid=192510