Пытаюсь понять ошибку в GE

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Если вам не лень, гляньте на город Березу, Брестская обл. (N52-31'50'' E24-58'45'') в Google Earth и скажите, что вы видите. Дело в том, что у меня в названиях всех улиц слово "улица" переводится на киргизкий (что-то близкое по написанию к "кечесу"). Такая же беда и во многих других городах Беларуси, и в Минске попадались "кечесу". Исключение: если улица указана на белорусском, английском и слово "улица" сокращена.
Это не только на моем компьютере, я проверил примерно на десятке компьютеров в нашем городе - у всех одинаково.
Хочу понять, это зависит от того что смотрят, или откуда смотрят.

Отпишитесь, плиз, откуда смотрим и что видим.

P.S. В Google Maps все нормально показывается.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Это глюк системы на стороне Google Earth. Я смотрю из Москвы, но тоже вижу "көчөсү". Очень похоже, что система думает, что нужно отображать этот регион по-киргизски.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Открыл топик - http://www.google.com/support/forum/p/earth/thread?tid=5988cadf90cdf855&hl=ru
Прошу оставлять свои комменты там тоже. Однако, судя по другим запросам, шансов на быстрый ответ очень немного. Сегодня вечером буду в московском офисе Google, постараюсь отловить кого-нибудь, кто сможет помочь.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Вот оно как! Спасибо за информацию. И за открытый топик спасибо! Я пару дней назад попытался задать вопрос в английском саппорте - http://www.google.com/support/forum/p/earth/thread?tid=28db98b29e33d0e0&hl=en , но, видимо, мой корявый английский никто не понял (тут и по-русски не сразу объяснишь-то!), т.к. никто не ответил.

vigo...@gmail.com

to mapmaker...@googlegroups.com
Аналогичная фигня с КЕЧЕСУ
Как решить траблу?

inya...@gmail.com

to mapmaker...@googlegroups.com
Я живу в Украине. У меня город Лисичанск и даже тут та самая проблема - улицы называются "көчөсу". Я думаю, что это киргизский язык. Но, это же явная ошибка, потому что Украина - это совсем не Киргизия. Киргизия отсюда очень далеко и мы разные страны. Отправляю отчёт об ошибке, где указываю на то, что наши улицы называются на киргизском языке, а должны быть на русском.
PS. Часть улиц имеют название вида "ул. Орловская", а другие вот такие, странные - "Гарибальди көчөсу".

oleksiy....@gmail.com

to mapmaker...@googlegroups.com
Така саме ситуація з вулицями у м.Святогірськ, https://goo.gl/maps/Cql3X

serge.kh...@gmail.com

to mapmaker...@googlegroups.com
Аналогичная проблема с Google Earth в Армении: "кечесу", "авенюсы". Кроме того, искажены до неузнаваемости наименования множества населенных пунктов, улиц, проспектов на всей территории Армении. В прошлом такого безобразия не наблюдалось.