Провести доргу под мостом не создавая перекрестки

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Часто люди создают перекрестки там где их нет. Как этого избежать? Новые перекрестки создаются только при добавлении дороги. При редактировании - нет. Эту фичу и будем использовать.
В картинках:
1.

2.

3.

4.

5.

Результат.

Artem

to Mapping Belarus / Картограф у Беларусі
Спасибо! Отличное описание!

Брусникина Вероника

> [...]
> Часто люди создают перекрестки там где их нет. Как этого избежать? Новые
> перекрестки создаются только при добавлении дороги. При редактировании -

Отличный способ. особенно для нанесения, подземных переходов.

Rams

to Mapping Belarus / Картограф у Беларусі
Хм, последнее время не сталкивался, но раньше проблема решалась как то
проще, достаточно было указать что участок дороги идет уровнем выше/
ниже. При этом никаких перекрестков не создавалось.

On Apr 18, 5:05 pm, Брусникина Вероника

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Я знал - я знал )))

Но инструкция шедевральная. Молодец.

Михаил

to mapmaker...@googlegroups.com
Dima Shidlowsky, твой вариант работает на вновь создаваемых дорогах.
Рисование транспортных развязок. Там где на карте было простое пересечение дорог удаляем неправильный перекресток.
Задаем уровни и тип мост. Создать участок дороги под мостом нельзя - ошибка что-то типа "неправильные данные". Похоже что мапс ещё помнит предыдущие дороги на этом месте и новую создать не дает. При этом вариант Юрия с перетаскиванием отлично работает.

joras

to mapmaker...@googlegroups.com
В описании типа "мост" сказано, что этот тип не следует использовать при указании моста над другими дорогами
Есть раздел в инструкции на эту тему:  Надземный переход или туннель

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Тут немного сваливаются в кучу функционал движка и атрибуты сегмента, влияющие на поиск и отображение.

Road Flyover/Underpass (Надземный переход или туннель) - это линейный объект, работающий только на время его создания. Его отличие от обычной категории Road (Дорога) – на момент создания (только) он не создает перекрестков. Сразу после создания этот сегмент становится обычной дорогой, которой надо задать необходимые атрибуты.

  • Во-первых, выбираем Elevation (в русском интерфейсе Мост/туннель):

Bridge (Мост) – дорога, проходящая над рекой, каналом, железной дорогой.
Normal (Обычная дорога) – дорога, проложенная на уровне земли.
Skyway (Эстакада) – дорога, проложенная над поверхностью земли над другими дорогами. Эстакада - это часть путепровода (т.е. моста над другой дорогой).
Tunnel (Туннель) – дорога, проложенная под землей.

Просьба ко всем картографам – применять эти атрибуты только по назначению. Это значит, - участок дороги, проходящий под эстакадой – это не Туннель, а Обычная дорога, а мост через дорогу – вовсе не мост, а Эстакада.

  • Во-вторых, выбираем уровень дороги:
С помощью трех полей указывается уровень начала, середины и конца сегмента дороги. Например, обычный мост/переход/эстакада начнется на уровне "Без изменений", в середине поднимется до уровня "Верхний уровень 1" и в конце вновь опустится до уровня "Без изменений".

Overpass (Верхний уровень) – сегмент дороги, проходящий над другой дорогой, расположенной на уровне земли.
Underpass (Нижний уровень) – сегмент дороги, проходящий под другой дорогой, расположенной на уровне земли.

Если выбран уровень, отличный от "Без изменений", то в дальнейшем пристыковаться к этому сегменту и сформировать новый перекресток невозможно.

P.S. и в догонку. Очень частая ошибка на картах – неверное количество полос движения. Из ПДД,  "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
В атрибутах сегмента указывается количество полос в обе стороны. Это значит, что даже внутридворовая двусторонняя дорога имеет 2 полосы движения.

nikit...@gmail.com

to mapmaker...@googlegroups.com
не все внутридворовые дороги имеют ширину, достаточную для движения автомобилей в 2 ряда... но движение там, как ни странно, двусторонее :)

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
По этой причине внутридворовые дороги указывают с типом Terminal Road, и ограничением скорости 20км/ч.

coolman

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
http://www.google.com/mapmaker?gw=10&ll=53.736706,27.310338&spn=0.013073,0.041885&z=15&vpid=1315411756420&hl=ru&lyt=large_map&hyaw=121.22078701927296

Подредактируйте пожалуйста эту развязку, у меня не получилось,
неправильно прокладывается маршрут.

lg

to mapmaker...@googlegroups.com
Здравствуйте. А как увидеть картинки из первого сообщения?

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Судя по всему, Юра их удалил.