Карты, до Второй мировой войны Беларусь

henry

to mapmaker...@googlegroups.com
Здравствуйте!

Эта группа: в основном о картах Google, не так ли? Прошу прощения, если мои вопросы не по теме. Пожалуйста, расскажите мне о лучших местах, чтобы спросить. Или лиц.

Я ищу предварительных Великой Отечественной войны карт белорусских деревень: Клецк, Кобрин, Horodets, Чернавчицы, Каменец-Литовск, Высокое,, Volchin. И некоторые другие поблизости. Названия улиц. Надеюсь: номера домов.

О Нумерация домов: Названия улиц меняются, да? Номера домов измениться в то же время? Всегда? На современных картах: современные номера домов. Любой корреляция со старыми номерами домов?

Стремясь также: методы, веб-картографические старой Брестской Сити. Я хочу, чтобы показать все названия улиц с 1900 года. Различные слои для разных эпох? Начните с: кириллицу. Также: Латинская транслитерация. Может быть, также: английский перевод.

Спасибо заранее.

Генри

Северная Калифорния, США

Перевод с английского: translate.google.com

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Hello! Look to here: http://www.karty.by/