Path/Trail? Not in Belarus!!!

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Патрэбна вызначыць правілы з’яўлення на карце пешаходных і веласіпедных камунікацый.

Можна адштурхоўвацца ад наступных выпадкаў:

Дарожка ў раёне Алтайскай. Сама вуліца Алтайская не мае ходнікаў. Існаванне пешаходнай камунікацыі паміж Несцерава і Байкальскай невідавочнае і карыснае. Выдалена. Прычыны?  http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizI_5wSKwepNSK&iwloc=0_0

Дарожка ад Ахоцкай да Алтайскай. http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizIy1ausx73sPi&iwloc=0_0 Пры пракладцы пешага маршруту значна скарачае маршрут. Выдалена. Прычына?

Адпаведную тэму чытаў. Быццам бы сышліся на тым, што не пазначаюцца пешаходныя сувязі ўздоўж дарог, а невідавочныя і камунікацыйна значныя сувязі пазначаюцца. Прыведзеныя прыклады паказваюць, што логіка нейкая іншая. Якая?

Як адносіцца да вышэйзгаданай практыкі кам’юніці?

Прашу не халівараў, а лагічнага, універсальна прымянімага тлумачэння.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Объясняю свою позицию и позицию многих лидеров проекта.

1. Пешеходные "тропы", нанесенные в городе, в основном засоряют карту, не давая никакой полезной информации. Поэтому тропы между жилыми домами, по газонам, и т.п. удаляются.
2. Согласно ПДД тротуар является частью дороги, поэтому там, где тротуары прокладывают параллельно дорогам, нещадно и незамедлительно удаляются без всяких сожалений. Для указания наличия тротуара и велосипедной дорожки объекты Дорога имеют соответствующие поля.
3. Данная категория предназначена в основном для нанесения на карты специально проложенных отдельных пешеходных и/или велосипедных дорожек, а также троп в национальных парках.

Надеюсь, что эта информация будет Вам полезна.

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Што такое спецыяльна пракладзеныя дарожкі? Мне здавалася, у маім
прыкладзе якраз спецыяльна пракладзеныя дарожкі, бо аўтадарог або
няма, або аўтадарогі без ходнікаў.

Для разліку пешаходных ці веламаршрутаў беларускі сегмент гугламаў,
такім чынам, выкарыстоўваць не плануецца?

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Што такое спецыяльна пракладзеныя дарожкі?

Это значит то, что я написал - не протоптанные "заячьи тропы", а специально проложенные обустроенные дорожки (часто даже имеющие названия)

Для разліку пешаходных ці веламаршрутаў беларускі сегмент гугламаў, такім чынам, выкарыстоўваць не плануецца?

Этот вопрос Вам необходимо задать не так и не здесь, потому как:

1. Названия темы на английском языке еще недостаточно, чтобы ее прочли члены команды Google;
2. Этот форум является региональным, и команда Google не принимает в нем участия и не читает;
3. При полном отсутствии реальной инфраструктуры в стране ни о какой веломаршрутизации на Google Maps не может идти речи;
4. Google Map Maker - это не Google Maps. Свой вопрос Вы можете задать на соответствующем форуме Google Maps, где можно открыть тему на английском языке и задать соответствующий вопрос.

czyk

On Saturday, November 12, 2011 10:29:53 AM UTC+3, Serge wrote:
Што такое спецыяльна пракладзеныя дарожкі?

Это значит то, что я написал - не протоптанные "заячьи тропы", а специально проложенные обустроенные дорожки (часто даже имеющие названия)

У першым допісе я бачу якраз выдаленыя спецыяльна пракладзеныя дарожкі.

[...]

Выдаленнем аб’ектаў, істотных для вела і пешаходнай маршрутызацыі займаюцца удзельнікі беларускага картографа. Да Google Maps у пытанняў ніякх. У іх ёсць адпаведны функцыянал, супраць рэалізацыі ягога тут выступаюць.

Artem

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
поддерживаю ваше возмущение по поводу удаления правок.
оба приведенные примеры считаю корректными и имеющими право на
существование.

"При полном отсутствии реальной инфраструктуры в стране ни о какой
веломаршрутизации на Google Maps не может идти речи"

Что за категоричное заявление и на каком основании оно сделано?

[...]

обоснуйте почему Mapmaker не Maps?

Ваша Serge борьба за "красоту" карты уничижает её полезность. Удалите
тогда и мою правку в районе Скрыганова и Тимирязева посвященную
заячьей тропе.
Так как имеют право на существование в мапмейкере понятие
"неофициального" названия, в той же мере несут полезность и должны
быть обозначены дорожки, которые образовались сами по себе, активно
используются в городе, и помогают в навигации.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
@Artem

Что за категоричное заявление и на каком основании оно сделано?

Путешествуя по Вашей стране, я не наблюдал велодорожек. Докажите обратное, буду рад, если ошибаюсь.

обоснуйте почему Mapmaker не Maps?

No comments.

Ваша Serge борьба за "красоту" карты уничижает её полезность.

Громко сказано, Artem. А главное - не имеет ничего общего с тем, чем я занимаюсь на проекте
Карта должна быть быть полезна и удобна в использовании и паутина из тропинок не делает ее лучше.

Удалите тогда и мою правку в районе Скрыганова и Тимирязева посвященную заячьей тропе.

Это не ко мне. У Вас есть свой Google Map Maker Advocate и Regional Expert Reviewer. И он одобрил эту дорожку.

[...]

По любому вопросу, - если Вас не устраивает мнение "посредников" между командой и местным сообществом, коими являются Адвокаты и Региональные Эксперты, поднимайте тему на главном Форуме (https://groups.google.com/forum/#!forum/google-mapmaker), чтобы получить напрямую комментарий от команды Google.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Ребята, что вы устроили резню на ровном месте?

Не стоит тыкать пальцами в конкретные места на карте и пытаться качать права. Тем более, что право в наших странах не прецедентное )

1. Со всей ответственностью заявляю, на территории Республики Беларусь ЕСТЬ велосипедные дорожки. При этом во всём возможном многообразии: выделенная полоса проезжей части, выделенная полоса тротуара и самостоятельная велосипедная дорожка. Всё это видел своими глазами.

2. Бессмысленно с ваших позиций устраивать дебаты по поводу "планов Google" - ваши дебаты с их планами никогда не пересекутся. Не портите коллегам нервы.

3. Смотрю в окно: весь двор вытоптан неимоверным количеством тропинок. Некоторые отстоят всего метрах в четырёх от соседней. А ещё есть значительная асфальтированная площадка... Неужели кто-то из вас в здравом уме осмелится заявить что Каждая из этих троп решает проблемы пешеходной маршрутизации?! ;))
Безусловно, нет.

Для прокладки маршрута, - в том числе пешеходного/велосипедного, - необходимо и достаточно указать единственную дорогу с атрибутом, предполагающим возможность движения пешехода/велосипеда.

На практике алгоритм маршрутизации не перебирает всё множество указанных сегментов дороги. Равно и пешеход на местности претпочтёт тропинку подлиннее, зато без огромной лужи в середине.

На форуме неоднократно (!!!) указывалось, что тропы/велодорожки следует обозначать если они значительно отстоят от проезжей части. Т.е. отделены газоном шириной метров шесть.

___
P.S. Горячим головам - рассудительности. Сергею - терпения в отстаивании позиций. А то смотрю, на "хохлы - москали" часто сползаете. Удачного картографирования. Целую.

czyk

2011/11/13 Alexander Azarov <azaro...@gmail.com>

На форуме неоднократно (!!!) указывалось, что тропы/велодорожки следует обозначать если они значительно отстоят от проезжей части. Т.е. отделены газоном шириной метров шесть.

Пра што і размова. Тут — http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizI_5wSKwepNSK&iwloc=0_0 — ~50м ад дарогі, а сама дарога без ходніка і ўзбочыны.

У другім прыкладзе з першага паста — тое самае.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Здорово!

В таком случае рекомендую гуманно отнестись к поспешным действиям своих коллег и повторно нанести дорожку.

А что бы добиться понимания достаточно не переходить на личности и не увлекаться рисованием паутины на открытых пространствах (пустыри, площади, дворы).

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
В дополнение к вышесказанному, ссылка "в тему" из Руководства по Map Maker:

Тропинки и дорожки

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Так, гэты раздзел, як і папярэднія абмеркаванні на форуме, быў прачытаны перад нанясеннем згаданых выдаленых абе’ктаў.

2011/11/14 Serge <serge...@gmail.com>
В дополнение к вышесказанному, ссылка "в тему" из Руководства по Map Maker:

Тропинки и дорожки

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
А арка для пешеходов в доме, через которую машина не проедет, но люди
ходят?
http://www.google.com/mapmaker?gw=39&fid=0x46dbcfc09a4d5eef:0x63861c818963e42e
http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizI11G4-J6hwsz&iwloc=0_0

Почему такие удаляет нейкий Vayur без согласования с сообществом?
Где есть почитай гайдлайны/правила, на основании которых Vayur их
удаляет?
Я часы провел, с точностью вырисовывая свой двор, а он без различных
аппрувов все удаляет.

00ZE

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Читаем внимательно заголовок: Path/Trail? Not in Belarus!!!
Теперь переводим: Тропинка\Дорожка, протоптаная людьми? В Беларуси нет
такого!!!

Удачи Сергею и "многим лидерам проекта" с их позициями.

Serge

[...]

1. Если эта арка вела к Вашему дому, даже самому любимому, то она не нужна на карте. Это избыточный бесполезный графический мусор. Если арка имела реальный смысл для пешеходной маршрутизации, можно обсудить ее необходимость.
2. Vayur является лидером сообщества, избранным Google Geo (извините, в демократию тут не играют). Его задача - воплощать мнение команды Google в картах и направлять неуемную энергию местного сообщества в мирное русло.

Я часы провел, с точностью вырисовывая свой двор, а он без различных аппрувов все удаляет.

Предварительно надо было сделать 2 вещи:
1. Подумать, кому это будет нужно и полезно?
2. Посмотреть, где сделано так же.

P.S. Один очень "умный" автор (vladimir, >13000 редакций) провел не часы, а месяцы, изуродовав по незнанию и криворукости сетку дорог в нескольких крупных городах по всему миру (например в Астане и Триполи). Другой (Rassel, >3000 редакций) - перепортил все развязки, которые смог найти по всему миру (в том числе и в Минске), потратив на это не один месяц. Теперь мы тратим свое время и силы, чтобы все это исправить, а по большей части удалить, причем с пометкой spam/abuse. По Вашему мнению надо было попросить "аппрув" авторов?

Игл

On Nov 18, 1:28 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:

> [...]
> на карте. Это избыточный бесполезный графический мусор. Если арка имела *
> реальный* смысл для пешеходной маршрутизации, можно обсудить ее

Противоречие: Если арка вела к моему дому - это разве не означает, что
арка имела *реальный* смысл для пешеходной маршрутизации?
Эти проходы необходимы для пешей навигации. Или вы отвергаете на
картах пешую/вело навигацию? Или гугл отвергает? Пруфлинк, плиз. Если
где-то можно пройти/проехать на велосипеде - это должно быть на
картах, (это лишь IMHO).
И почему вы считаете это графическим мусором?

> 2. *Vayur* является лидером сообщества, избранным Google Geo (извините, в
> демократию тут не играют).

Уж это мы заметили все. )))

> Его задача - воплощать мнение команды Google в
> картах и направлять неуемную энергию местного сообщества в мирное русло.

Где можно почитать про мнение команды Google? Гайдлайны по рисованию
пешеходных/вело карт?
Если вы конечно не сами их себе повыдумывали...

> [...]

> свое время и силы, чтобы все это исправить, а по большей части удалить,

> причем с пометкой *spam/abuse*. По Вашему мнению надо было попросить

Да напишите вы документ о том, как рисовать карты.

Юрий Вальчук

to mapmaker...@googlegroups.com
Если арка вела к моему дому - это разве не означает, что
арка имела *реальный* смысл для пешеходной маршрутизации?

Не значит. Вы плохо себе представляете вопрос. Почитайте долгие и объемные объяснения по этому поводу в предыдущих ветках, в том числе и мои.
Есть руководства по использованию инструментов. Никто не стал рассусоливать, где эти инструменты можно использовать, а где нельзя.
Полагается, что здравый смысл подскажет пользователю, как надо. А если здравого смысла или опыта не хватает, то подскажет старший товарищ.
Если вы все еще не согласны со старшими товарищами и хотите поспорить, то начните со следующего:
1. Объясните, кому это будет нужно и полезно? И желательно со сценарием использование ваших дорожек во дворе.
2. Покажите, где сделано так, как вы предлагаете.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Противоречие: Если арка вела к моему дому - это разве не означает, что арка имела *реальный* смысл для пешеходной маршрутизации?

Если арка вела только к Вашему дому, то она не нужна. маршрутизация все равно будет работать по дороге, а как зайти с дороги к стороне подъездов - по дороге, или по тропинке - абсолютно не важно.

Если где-то можно пройти/проехать на велосипеде - это должно быть на картах, (это лишь IMHO).

Слава богу, что это только Ваше ИМХО. Таковым пока и останется.

Где можно почитать про мнение команды Google? Гайдлайны по рисованию пешеходных/вело карт?

Нет в Google Maps пока слоя "пешеходных/вело карт". Есть одна карта.
Краткое описание смотрим Тропы и дорожки. В остальном руководствуемся рекомендациями главных и региональных модераторов.

Да напишите вы документ о том, как рисовать карты.

Игл, Вы серьезно? Люди учатся рисовать карты в ВУЗах. Представляете объем документа, о том, как рисовать карты. Со всеми нюансами, включая такие, как арка к Вашему дому. Кто будет его читать, если абсолютное большинство даже не заглядывали в разделы Справки (причем на русском языке)

Rams

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Вот как раз таки арки очень нужны! Читая всякие обсуждения
складывается мнение что карты рисуем для заграничных друзей, а не для
себя. Мне допустим очень важно знать, когда я еду в неизвестный мне
район города по определенному адресу, что я могу выйти на остановке и
пройти в арку дома, а не обходить этот километровый дом вокруг либо
ехать одну остановку еще и возвращаться обходя дом с другой стороны.

On Nov 18, 2:01 pm, Юрий Вальчук <y.valc...@gmail.com> wrote:
> [...]

> использование ваших дорожек во дворе.*
> 2. Покажите, где сделано так, как вы предлагаете.*

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Не хочу спорить, лучше буду рисовать другие карты, где детали
интересны.
А в этом случае очевидно, что Вам и Сергею лично интересна только
автомобильная навигация. Другие группы пользователей карт вы
эгоистично игнорируете. Получив высокий рейтинг от гугла большим
количеством исправлений, вы двоелично захватили минские карты и
устанавливаете здесь самовыдуманные законы.
Очень жаль.

По вашим пунктам:
1. Пешеходам, велосипедистам. Чтобы знать где лучше/можно заехать/
войти во двор, где можно пройти покороче и оптимальным маршрутом, а
лучше проложить туда пешеходный/вело маршрут.
2. OSM: http://www.openstreetmap.org/?lat=53.917355&lon=27.576816&zoom=18&layers=M

> [...]

> использование ваших дорожек во дворе.*
> 2. Покажите, где сделано так, как вы предлагаете.*

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Кстати, меня удивляет, как так получилось, что OSM карты намного детализованнее, аккуратнее и с лучшим покрытием, чем google maps.
Вроде ж google maps популярнее..

Игл

On Nov 18, 2:08 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:
> Если арка вела только к Вашему дому, то она не нужна. маршрутизация все
> равно будет работать по дороге, а как зайти с дороги к стороне подъездов -
> по дороге, или по тропинке - абсолютно не важно.

С чего вы взяли, что пешая навигация вдруг будет игнорировать пешие
проходы/тропы? Вы программист гугла, реализирующий алгорим построения
пеших маршрутов? Или у Вас есть пруфлинк?

Игл

> [...]

> (это лишь IMHO).
> Слава богу, что это только Ваше ИМХО. Таковым пока и останется.

Я лишь указываю ИМХО т.к. мне и большинству нужно, но нет конкретного
пруфлинка. Вы же утверждаете сомнительные факты (например о том, как
будет работать пешая навигация) ничем их не подтверждая.

> [...]
>
> Нет в Google Maps пока слоя "пешеходных/вело карт". Есть одна карта.

Посмотрел.
Вам не кажется, что гугл вполне может сам автоматически исключить
рисование пешеходных дорожек, если ему будет это нужно, и при этом
сохраняя ценную информацию вводимую сообществом, но не отображая ее?
Кстати на примерах есть тропа пересекаемая с 6-ти полосной дорогой
аналогичной проспекту независимости. Что Юрий указал как ошибку.

> В остальном руководствуемся рекомендациями главных и региональных
> модераторов.

А если модераторы безбожно эгоистичны, надменны и тупы? Что делать?

> [...]
> арка к Вашему дому. Кто будет его читать, если абсолютное большинство даже

Когда столько возмущений, противоречий - нужно писать документ и его
утверждать. Пока что ваши утверждения - ваше ИМХО, на которое вы
усиленно натягиваете сообщетсво.

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Расскажите, откуда вы взяли, что ваши правила соответствуют мнению
команды гугл, если Вы не можете предоставить никакого пруфлинка?
Ваша проблема в том, что вы рисуете картинку. А на самом деле картинку
рисует гугл, а вы должны предоставлять информацию для нее. Арка в доме
- ценная информация, которую гугл может решить не рисовать. А вы ее
безбожно удаляете.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
С чего вы взяли, что пешая навигация вдруг будет игнорировать пешие проходы/тропы? Вы программист гугла, реализирующий алгорим построения пеших маршрутов? Или у Вас есть пруфлинк?

Игл, Вы начинаете утомлять своими пруфлинками. Весьма сомневаюсь, что Вы прочли хотя бы 10% статей Справки.
Не надо быть программистом Google, чтобы открыть Google Maps, и проверить на опыте, как прокладываются маршруты в уже отрисованных городах.

[...]

Блин, я даже загордился как-то. (шутка) Вы мой сегодняшний лидер рейтинга ... (подставьте нужное слово).  Вчерашним лидером был Алибек Ибраев из Экибастуза (аплодисменты), начавший свое письмо мне словами "А вы, Сережа пиздецки вредный мудак )))", и которой тоже считает, что я захватил его город.

А если модераторы безбожно эгоистичны, надменны и тупы? Что делать?

1. Не переходить на личности.
2. Переходить на английский язык и подробно описать свою проблему на основном форуме

Шутку слышали в Интернете, "Тебя что, Гугл забанил?"  Если будете продолжать так же (хамить и продолжать делать, как хотите), у Вас появится уникальная возможность отвечать на этот вопрос утвердительно. Автоматический бан не могут снять даже модераторы.

Игл

On Nov 18, 2:37 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:

> [...]
> Не надо быть программистом Google, чтобы открыть Google Maps, и проверить
> на опыте, как прокладываются маршруты в уже отрисованных городах.

Пруфлинк (навигация гуглокарт НЕ игнорирует и учитывает пешие тропы):
http://maps.google.com/maps?saddr=Pod+Pa%C5%A5ankou&daddr=Podbabsk%C3%A1&hl=en&ie=UTF8&sll=50.111815,14.393725&sspn=0.001677,0.004128&geocode=FZ2m_AId1qDbAA%3BFfKj_AIdqqDbAA&vpsrc=0&t=v&dirflg=w&mra=ltm&z=19
Прага, пеший маршрут прокладывается по пешей тропе. Если переключить
на автомобильный маршрут - он по дороге для автомобилей.

> [...]
> Экибастуза (аплодисменты), начавший свое письмо мне словами "А вы, Сережа
> пиздецки вредный мудак )))", и которой тоже считает, что я захватил его

Миллион леммингов не могут быть неправы!

> [...]

> уникальная возможность отвечать на этот вопрос утвердительно.
> Автоматический бан не могут снять даже модераторы.

Ок, простите.
Вы просто вы меня очень выводите своими утверждениями без
подтверждения.
Я подтвердил свои слова пруфлинком, ваша очередь.

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Согласен, Дима.
Действительно может быть полезно. Но для километрового дома. Такие у нас бывают кое-где. И довольно редко арка там только пешеходная. В таком случае я бы ничего не удалил.
Однако, если пройдете по ссылке на спорный дом, вы увидите, что он очень скромных размеров.

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Я не могу найти аргументов, что дворовые дорожки делают карту хуже. И я не нашёл ни одной статьи от гугла которая бы запрещала наносить такие дорожки.
Я не говорю, что их нет, но хотелось бы чего-нибудь поконкретнее чем "прочитай больше 10% статей справки и подумай".

То, что в странах, где нет mapmaker, такие дорожки не нанесены, может быть объяснено тем, что гугл не нашёл ни у кого векторной карты с этими дорожками, потому что все существующие векторные карты были автомобильными. Но я думаю, что если бы такие карты были, гугл бы с удовольствием их купил и нанёс хоть каждый куст. Конечно, это тоже только догадка.

Serge

[...]

Пеший маршрут прокладывается по тротуару, велосипедный - по велодорожке, лед - холодный, огонь - горячий...
Посмотрите, рассчитывается навигация (последние 10 метров, если хотите) к конкретному адресу.

Миллион леммингов не могут быть неправы!

Продолжим тему:
И все-таки в дерьме что-то есть! Миллионы мух не могут ошибаться!

Что касается гражданина Ибраева из Экибастуза, так он по незнанию своему, удивительной хамливости, и отсутствию желания читать Справку, систематически делает грубые ошибки и портит карты. Но если игнорировать его хамский панибратский тон, и продолжать объяснять, то становятся заметны значительные улучшения.

Игл

> [...]

> арка к Вашему дому. Кто будет его читать, если абсолютное большинство даже

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Сергей, всё что требуется от вас с Юрием - пруфлинк ваших действий!
Пока в комьюнити против вас больше людей, чем за вас, без пруфлинка у
вас нет никакого права действовать так, как вы действуете!

Serge

[...]

Не хочется начинать объяснять все заново. Выезды из дворов и тротуары являются частью дороги (читаем ПДД). Маршрутизация доводит нас до дома по дороге, и не заводит точно к подъезду.
Проблема сетки тропинок может быть решена только созданием отдельного отключаемого слоя (по типу Google Transit). Пока у меня нет информации о разработке такого слоя.

[...]

Это неверная догадка. Инженеры Гугл стараются не перегружать карту.
Совсем в тему. Недавно пользователями поднимался вопрос о нанесении на карту всех деревьев одного из крупных городов США. Совершенно бесплатно, даже с указанием возраста и вида дерева. Есть такие базы данных. Инженеры Гугл ответили отказом.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Игл, или у меня дежавю, или Вы начали писать тоже самое другими словами.

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Сделал новый топик в google-mapmaker группе.

ВСЕ кто за наличие ПОЛНОЙ пешеходной и велосипедной навигации в
МИНСКЕ.
Пожалуйста, ПОДДЕРЖИТЕ меня здесь, напишите свою историю:

https://groups.google.com/forum/#!topic/google-mapmaker/e7ONpxYY0Cg

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Уважаемый Игл, не переворачивайте факты. Речь не о велонавигации, а об удалении Вашей тропы, которая никак на навигацию не влияет.

Очень рекомендую почитать ПДД - например, является ли въезд во двор перекрестком.

З.Ы. Если бы существовали линки с ответом на каждый вопрос, не нужен бы был этот форум.

Игл

On Nov 18, 3:58 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:
> Уважаемый Игл, не переворачивайте факты. Речь не о велонавигации,  а об удалении Вашей тропы, которая никак на навигацию не влияет.

Сергей, арка в доме и соседний проход во двор очень влияет на
велосипедную и пешую навигацию.

> Очень рекомендую почитать ПДД - например, является ли въезд во двор перекрестком.

Причем тут ПДД, въезд и перекресток? В гуглокартах пересечение любых
двух линий или ломаных - технически перекресток.

> З.Ы. Если бы существовали линки с ответом на каждый вопрос, не нужен бы был этот форум.

Два раза я предоставлял вам контраргументы с доказательствами:
1. первый раз про использование информации о пеших тропах при
пешеходной навигации,
2. второй раз про то, кому это надо и где еще есть аналогичные примеры

А от вас же с Юрием какого-либо вразумительного ответа не добиться.

P.S. Я уже не говорю про спор с Юрием о том, что высота дома должна
быть реальной, а не, как он считал, кол-во этажей умноженное на 3
метра.

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Въезд во двор перекрёстком является, но я не понимаю какой из этого предлагается вывод.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Да Вы батенька, революционер?! Или террорист, в зависимости от того, выиграете или проиграете. Десятки пользователей, сообщество против.. . У Вас мания величия, или с арифметикой проблема?

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Интересно, что тот, который больше всего говорит о том что не надо переходить на личности, активнее всех этим и занимается. Даже в том же сообщении где предлагает не переходить.
Вместо конструктивных аргументов.

On Fri, Nov 18, 2011 at 2:08 PM, Serge <serge...@gmail.com> wrote:
Да Вы батенька,  революционер?!  Или террорист, в зависимости от того, выиграете или проиграете. Десятки пользователей,  сообщество против.. . У Вас мания величия,  или с арифметикой проблема?

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Поддержите меня и в Google+:

https://plus.google.com/112022170269556417651/posts/iRL9MmGByFw

Юрий Вальчук

to mapmaker...@googlegroups.com
Круто! 2 часа меня не было, а тут такое.
Меня всегда поражала энергия и активность людей, страстно желающих наносить ненужную ерунду. Пешеходная навигация. Они всерьез верят, что будут ходить пешком по дворам с навигатором и он им будет говорить на какой тропинке куда свернуть.
Нам есть что вам возразить. Просто мы этим неоднократно занимались и немного жалко тратить на это время.
Я ж вас посылал почитать форум. Не нашли?
Вот прям выдержка:
Оптимальная пешеходная навигация в таком городе как наш - это невозможная идея. На каждый километр автомобильных дорог у нас километров 10 разных тротуаров, тропинок и переходов. А еще есть площади, которые линейным маршрутом не обозначишь. Если задаться целью, то можно, конечно, покрыть хотя бы один район для примера сеткой дорожек. Но зачем? Зачем вам маршрут проложенный по частой сетке?
Простой пример: в каждом районе есть школьный стадион и люди естественным образом протаптывают по нему тропинки, просто так короче, оптимальнее. Эти тропинки тоже надо на карту?
Эти идеи уже были, но вдребезги разбились о невозможность реализации. Все, что получили наносители тропинок и тротуаров - это визуальный шум и 0 практической ценности.
Так как нельзя говорить о едином связном пешеходном графе, то нет смысла и делать его связным в отдельных местах.
Никто не будет, зная что пешеходная навигация не оптимальна, пытаться пользоваться ею в нашем городе, хоть бы и в отдельных местах.
Следовательно пешеходные объекты можно наносить в неочевидных местах, но не для навигации, а лишь для визуального представления и слежения.
Их не нужно связывать с автомобильными дорогами, так как это все равно бессмысленно, а тротуар выходящий на середину какого-нибудь проспекта смотрится странно.
С попытками рисовать дорожки можно ознакомиться в OSM. Не смотря на то, что они исчеркали тротуарами весь Минск, это все равно лишь малая часть линий, по которым могут ходить пешеходы.
Если хотите, еще супер веточка, моя любимая, но там столько наворочено, тяжело будет разобраться.

czyk