Re: [mapmaker-belarus] Невозможно увидеть карту Минска на русском яыке. Что эа ...? Пример на сайте керамина. Как избавиться от белорусского?

Alexander Lyashuk

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Похоже на баг. Сообщил кому надо.

Невозможно увидеть карту Минска на русском яыке. Что эа ...? Пример скрина прицеплен. Сайте керамина. Да и своих полно. И так много людей кого это бесит. Как избавиться от белорусского?
Спасибо всем кто найдет время ответить.  И как вообще можно просматривать карту в Firefox(45.0.2) только на русском?

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Mapping Belarus / Картограф в Беларуси".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес mapmaker-belar...@googlegroups.com.

Alexander Lyashuk

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Ответили, что так и надо, даже если в настройках установлен русский язык.

Логика такая:
И русский, и белорусский используют один и тот же скрипт (кириллицу), и поэтому считается, что пользователи сумеют кое-как прочитать языки, написанные в знакомом скрипте.
В таких случаях выбирается для показа тот язык, который более вероятно можно встретить на указателях улиц, чтобы было удобнее сопоставлять карту и указатели в городе.

Не то что бы я полностью согласен с таким мнением, ещё попробую с ними поговорить.

Alexander Azarov

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Ответ – полная ерунда. Буквально днём заглянул на Мапмэйкер Россия. Та же самая проблема: люди в Казахстане не могут выбрать Русский и Казахсткий языки. Тоже ругаются.

С другой стороны, пользователям системы – и мне в том числе – вообще до фонаря какие там скрипты понаписаны. Тем более с американизированной манерой этих скриптов навязывать названия на кирилице с неким загадочным чередованием заглавных букв.

Меня, всех и каждого, интересует удобство использования системы. Её пользовательского интерфейса. Хочу русский – указал в соответствующем поле настроек – получите. Хочу вьетнамский – получите. Нет названий на вьетнамском – включил вьетнамский и один из местных языков (ПО МОЕМУ ВЫБОРУ КАКОЙ !) – нате вам на тех языках что мне угодно. Какие проблемы?!

Разработчики же прут своим путём. И чем дальше, тем больше на путь в "куда всё больше пешком принято ходить" напоминает.